Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +29…28С, трасса +38…36С
Первая тренировка трижды прерывалась красными флагами, потом останавливали квалификацию Формулы 2 – пятница для маршалов получилась богатой на события, но с годами в опасных местах поставили краны и весьма оперативно эвакуировали машины.
В Ferrari восстановили машину Леклера после аварии, но Шарль жаловался, что она не может ехать прямо, и в боксах выяснилось, что погнута рулевая рейка. В Williams починили машину Колапинто, а работу с машиной Расселла в Mercedes завершили не сразу – механики меняли силовую установку.
Ферстаппен едва не врезался в барьер, но смог остановиться. Колапинто вновь зацепил барьер, но смог самостоятельно доехать до боксов. Леклер, Чжоу, Сайнс, Хюлкенберг и Боттас заезжали в карман безопасности. Гасли едва не столкнулся с Норрисом и пожаловался на проблемы с батареей.
В конце сессии Сайнс заблокировал Переса в 13-м повороте, инцидент рассмотрели стюарды – и вынесли Карлосу предупреждение.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:43.484. Всего шесть тысячных уступил ему Серхио Перес, а первая тройка уместилась в десятую.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:43.484 | - | 20 |
2. C.Перес | Red Bull | 1:43.490 | +0.006 | 23 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:43.550 | +0.066 | 22 |
4. К.Сайнс | Ferrari | 1:43.950 | +0.466 | 25 |
5. О.Пиастри | McLaren | 1:43.983 | +0.499 | 25 |
6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:44.029 | +0.545 | 24 |
7. Л.Стролл | Aston Martin | 1:44.093 | +0.609 | 24 |
8. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:44.475 | +0.991 | 24 |
9. Д.Расселл | Mercedes | 1:44.536 | +1.052 | 16 |
10. О.Берман | Haas | 1:44.547 | +1.063 | 24 |
11. Ю.Цунода | RB | 1:44.645 | +1.161 | 24 |
12. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:44.683 | +1.199 | 25 |
13. А.Элбон | Williams | 1:44.737 | +1.253 | 25 |
14. Ф.Колапинто | Williams | 1:44.749 | +1.265 | 23 |
15. В.Боттас | Sauber | 1:44.785 | +1.301 | 24 |
16. Д.Риккардо | RB | 1:45.056 | +1.572 | 26 |
17. Л.Норрис | McLaren | 1:45.156 | +1.672 | 25 |
18. П.Гасли | Alpine | 1:45.391 | +1.907 | 22 |
19. Э.Окон | Alpine | 1:45.810 | +2.326 | 24 |
20. Г.Чжоу | Sauber | 1:45.947 | +2.463 | 25 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +29…30С, трасса +42…46С
Уже утром в Баку было жарко. Состояние городской трассы оставляло желать лучшего, мешал песок, гонщики жаловались на типичное для начала уик-энда недостаточное сцепление с асфальтом.
В Pirelli привезли на этап самые мягкие составы резины – С3 в роли Hard, C4 - в роли Medium, и C5 – Soft. Гонщики начали сессию на Medium, постепенно прибавляя в скорости.
Оливер Берман заменил в Haas F1 Кевина Магнуссена, набравшего 12 штрафных баллов и пропускавшего уик-энд. Франко Колапинто проводил второй уик-энд за Williams, но в Баку гонялся впервые.
Многие жаловались на плохую управляемость, в Mercedes вновь перегревалось сиденье. Не обошлось без ошибок и красных флагов.
Боттас, Сайнс и Элбон выезжали в карман безопасности. На 12-й минуте из-за небольшого обломка сессию остановили красными флагами, гонщикам пришлось прервать круг, но скоро они выехали вновь.
Окон пожаловался на резкое снижение мощности силовой установки и передал машину механикам, не показав времени.
Второй раз красные флаги появились из-за аварии Леклера – после ошибки на торможении Ferrari врезалась в барьер и замерла с разбитой подвеской. Гонщик не пострадал, машину оперативно эвакуировали.
Через несколько минут сессию вновь остановили – новичок Колапинто разбил машину. Франко самостоятельно покинул кокпит и был отправлен в медицинский центр для проверки – сработал датчик опасной перегрузки.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:45.546.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:45.546 | - | 21 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:45.859 | +0.313 | 19 |
3. C.Перес | Red Bull | 1:45.922 | +0.376 | 17 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:46.027 | +0.481 | 18 |
5. К.Сайнс | Ferrari | 1:46.173 | +0.627 | 21 |
6. О.Пиастри | McLaren | 1:46.282 | +0.736 | 18 |
7. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:46.452 | +0.906 | 19 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 1:46.516 | +0.970 | 18 |
9. Ш.Леклер | Ferrari | 1:46.608 | +1.062 | 11 |
10. Д.Риккардо | RB | 1:46.687 | +1.141 | 23 |
11. О.Берман | Haas | 1:46.973 | +1.427 | 23 |
12. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:47.135 | +1.589 | 20 |
13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:47.184 | +1.638 | 15 |
14. В.Боттас | Sauber | 1:47.640 | +2.094 | 18 |
15. Ю.Цунода | RB | 1:47.708 | +2.162 | 21 |
16. Ф.Колапинто | Williams | 1:47.901 | +2.355 | 12 |
17. А.Элбон | Williams | 1:47.955 | +2.409 | 17 |
18. П.Гасли | Alpine | 1:48.712 | +3.166 | 21 |
19. Г.Чжоу | Sauber | 1:49.052 | +3.506 | 19 |
20. Э.Окон | Alpine | 15:58.192 | +852.646 | 3 |