18 апреля |
Третий день тестов в Сильверстоуне застал Ральфа Шумахера на первом месте неофициального протокола. Результаты были очень плотными, в одну секунду вошли сразу семь пилотов. Второе время у Дженсона Баттона, уступившего Ральфу полторы десятых.
Дженсон Баттон: "Мы работали над настройками и хорошо подготовились к гонке в Барселоне. Надеюсь мы сможем опередить пилотов "Макларен", по крайней мере именно такая цель стоит перед нами."
Фелипе Масса: "Я впервые попал в Сильверстоун, но дебют удался. К этой трассе непросто привыкнуть, здесь масса интересный быстрых поворотов, но мое время почти не уступает вчерашнему результату Ника, так что все прошло неплохо."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Шумахер |
Williams |
М |
1:22.142 |
42 |
02. Д.Баттон |
Renault |
М |
1:22.295 |
24 |
03. О.Панис |
BAR |
В |
1:22.377 |
45 |
04. М.Жене |
Williams |
М |
1:22.406 |
54 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1:22.524 |
54 |
06. Т.Сато |
Jordan |
В |
1:22.890 |
47 |
07. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:22.970 |
50 |
08. Ф.Масса |
Sauber |
В |
1:23.375 |
45 |
09. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1:23.678 |
27 |
10. Х.Х.Френтцен |
Arrows |
В |
1:24.630 |
32 |
11. М.Уэббер |
Minardi |
М |
1:26.203 |
21 |
17 апреля |
Второй день тестов в Сильверстоуне снова застал Дженсона Баттона на первой строчке неофициального протокола. Британец улучшил вчерашнее время и проехал лучший круг по домашней трассе почти на три десятых быстрее Ральфа Шумахера, показавшего второй результат.
Майк Гаскойн: "Сегодня мы работали по программе развития резины "Мишлен". Показанный им результат очень конкурентоспособен, Дженсон доволен машиной, мы поработали очень полезно."
День прошел без происшествий, разве что в боксах "БАР" инженеры и механики долго возились с машиной Жака Вильнева, канадец выехал на трассу лишь в конце сессии, успев проехать всего три круга.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.21.923 |
55 |
02. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.22.160 |
40 |
03. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.22.456 |
71 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.23.105 |
74 |
05. О.Панис |
BAR |
B |
1.23.289 |
50 |
06. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.23.334 |
54 |
07. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1.23.420 |
46 |
08. М.Жене |
Williams |
M |
1.23.522 |
34 |
09. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.23.792 |
03 |
10. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.23.821 |
49 |
11. А.Йонг |
Minardi |
M |
1.24.877 |
41 |
16 апреля |
Меньше двух секунд разделили первого и последнего гонщика в неофициальном протоколе первого дня тестов в Сильверстоуне. Дженсон Баттон оказался быстрее всех, проехав круг за 1.22.947.
Место аварии Марка Жене.
Утром в серьезную аварию попал Марк Жене, испанец вылетел с трассы в скоростном повороте Bridge и разбил машину о защитный барьер. Сессию остановили, гонщик не пострадал, однако на всякий случай был отправлен в медицинский центр трассы.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.22.947 |
23 |
02. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.22.957 |
36 |
03. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.22.990 |
52 |
04. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.23.942 |
48 |
05. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.24.032 |
46 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1.24.347 |
13 |
07.Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1.24.450 |
29 |
08. А.Пиццония |
Williams |
М |
1.24.713 |
14 |
7 марта |
Марк Жене. Останови мгновенье
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. М.Жене |
Williams |
М |
1'23''115 |
78 |
02. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1'24''755 |
43 |
03. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1'26''425 |
29 |
6 марта
|
01. М.Жене |
Williams |
М |
1.23.735 |
73 |
02. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1.24.811 |
43 |
03. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1.26.198 |
42 |
5 марта |
01. М.Жене |
Williams |
М |
1.23.261 |
50 |
02. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1.25.922 |
41 |
18 апреля |
Третий день тестов в Сильверстоуне застал Ральфа Шумахера на первом месте неофициального протокола. Результаты были очень плотными, в одну секунду вошли сразу семь пилотов. Второе время у Дженсона Баттона, уступившего Ральфу полторы десятых.
Дженсон Баттон: "Мы работали над настройками и хорошо подготовились к гонке в Барселоне. Надеюсь мы сможем опередить пилотов "Макларен", по крайней мере именно такая цель стоит перед нами."
Фелипе Масса: "Я впервые попал в Сильверстоун, но дебют удался. К этой трассе непросто привыкнуть, здесь масса интересный быстрых поворотов, но мое время почти не уступает вчерашнему результату Ника, так что все прошло неплохо."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Р.Шумахер |
Williams |
М |
1:22.142 |
42 |
02. Д.Баттон |
Renault |
М |
1:22.295 |
24 |
03. О.Панис |
BAR |
В |
1:22.377 |
45 |
04. М.Жене |
Williams |
М |
1:22.406 |
54 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1:22.524 |
54 |
06. Т.Сато |
Jordan |
В |
1:22.890 |
47 |
07. Ж.Вильнев |
BAR |
В |
1:22.970 |
50 |
08. Ф.Масса |
Sauber |
В |
1:23.375 |
45 |
09. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1:23.678 |
27 |
10. Х.Х.Френтцен |
Arrows |
В |
1:24.630 |
32 |
11. М.Уэббер |
Minardi |
М |
1:26.203 |
21 |
17 апреля |
Второй день тестов в Сильверстоуне снова застал Дженсона Баттона на первой строчке неофициального протокола. Британец улучшил вчерашнее время и проехал лучший круг по домашней трассе почти на три десятых быстрее Ральфа Шумахера, показавшего второй результат.
Майк Гаскойн: "Сегодня мы работали по программе развития резины "Мишлен". Показанный им результат очень конкурентоспособен, Дженсон доволен машиной, мы поработали очень полезно."
День прошел без происшествий, разве что в боксах "БАР" инженеры и механики долго возились с машиной Жака Вильнева, канадец выехал на трассу лишь в конце сессии, успев проехать всего три круга.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.21.923 |
55 |
02. Р.Шумахер |
Williams |
M |
1.22.160 |
40 |
03. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.22.456 |
71 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.23.105 |
74 |
05. О.Панис |
BAR |
B |
1.23.289 |
50 |
06. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.23.334 |
54 |
07. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1.23.420 |
46 |
08. М.Жене |
Williams |
M |
1.23.522 |
34 |
09. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1.23.792 |
03 |
10. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.23.821 |
49 |
11. А.Йонг |
Minardi |
M |
1.24.877 |
41 |
16 апреля |
Меньше двух секунд разделили первого и последнего гонщика в неофициальном протоколе первого дня тестов в Сильверстоуне. Дженсон Баттон оказался быстрее всех, проехав круг за 1.22.947.
Место аварии Марка Жене.
Утром в серьезную аварию попал Марк Жене, испанец вылетел с трассы в скоростном повороте Bridge и разбил машину о защитный барьер. Сессию остановили, гонщик не пострадал, однако на всякий случай был отправлен в медицинский центр трассы.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Д.Баттон |
Renault |
M |
1.22.947 |
23 |
02. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.22.957 |
36 |
03. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.22.990 |
52 |
04. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1.23.942 |
48 |
05. Т.Сато |
Jordan |
B |
1.24.032 |
46 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1.24.347 |
13 |
07.Х.Френтцен |
Arrows |
B |
1.24.450 |
29 |
08. А.Пиццония |
Williams |
М |
1.24.713 |
14 |
7 марта |
Марк Жене. Останови мгновенье
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. М.Жене |
Williams |
М |
1'23''115 |
78 |
02. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1'24''755 |
43 |
03. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1'26''425 |
29 |
6 марта
|
01. М.Жене |
Williams |
М |
1.23.735 |
73 |
02. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1.24.811 |
43 |
03. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1.26.198 |
42 |
5 марта |
01. М.Жене |
Williams |
М |
1.23.261 |
50 |
02. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1.25.922 |
41 |
|