Гран При Канады: Комментарии перед гонкой

Pirelli

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Из Монако мы направляемся в Канаду, где нас ждет еще одна гонка, относящаяся к числу самых зрелищных. Дело не только в том, что Монреаль – идеальное место для проведения Гран При: в этом городе расположена великолепная трасса.

В Канаде шины Soft и SuperSoft должны лучше проявить свои свойства, чем в Монако, где гонщиков сдерживала низкая средняя скорость и связанные с этим трудности с прогревом резины. В результате даже состав SuperSoft смог выдержать очень длинные серии кругов, однако в Монреале ситуация изменится, поскольку на этой трассе нагрузки на шины намного выше.

Умение работать с резиной обычно играло очень важную роль в гонке, особенно в условиях дождя. В прошлом году мы увидели, как правильно и своевременно сделанный выбор шин позволил Дженсону Баттону выиграть Гран При Канады, хотя он шесть раз заезжал в боксы.

Та гонка проходила по нестандартному сценарию, так что у нас пока нет опыта использования шин SuperSoft в нормальных условиях в Канаде. В этой ситуации будут чрезвычайно важны свободные заезды, поскольку команды должны понять поведение резины на машине с полными баками. Мы ожидаем разнообразие вариантов тактики; при этом весьма вероятно, что команды, желая подстраховаться и не упустить ни единого шанса, выберут для своих гонщиков разные тактические схемы».

Red Bull Racing

Марк Уэббер: «Я бы сказал, что Монреаль входит в пятерку лучших Гран При сезона, потому что здесь великолепная атмосфера. Это замечательный город, и гонки обычно проходят очень интересно - не был исключением и прошлый год.

Трасса состоит из длинных прямых, которые требуют небольшого уровня прижимной силы и высокой максимальной скорости, так что здесь свои сложности. Посмотрим как все пройдет, но мы уверены, что наша машина должна неплохо справиться с монреальским кольцом.

Мне нравится пилотировать на этой трассе, где нас всегда ждут серьезные испытания. Канадская трасса чем-то напоминает городскую, поэтому я c нетерпением жду начала гоночного уик-энда».

Себастьян Феттель: «Монреаль – отличный город, и все любят сюда приезжать. Автодром имени Жиля Вильнева находится на острове посреди реки Святого Лаврентия, и гонщикам на этой трассе приходится нелегко. Как и Альберт-парк в Австралии, она проходит по дорогам общего пользования, поэтому износ резины может быть высоким. Кроме того, тормоза здесь изнашиваются весьма интенсивно, что тоже добавляет головной боли. В прошлом году гонка затянулась из-за сильного дождя, но в любом случае здесь отличное место для проведения Гран При».

Vodafone McLaren Mercedes

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Думаю, всем командам нравится Гран При Канады – город отлично принимает Формулу 1, а гонка проходит на сложной скоростной трассе, которая не прощает ошибок. Кроме того, в Квебеке, как правило, непредсказуемая погода, так что у нас есть все компоненты интересного и непредсказуемого уик-энда.

В прошлом году McLaren лучше всех воспользовалась этой непредсказуемостью, и, говоря об этом Гран При, мы всегда вспоминаем великолепную победу Дженсона. Впрочем, у Льюиса тоже много приятных воспоминаний об этой трассе. В 2007-м в Монреале он впервые поднялся на высшую ступень подиума, трижды стартовал с поула и доминировал в Гран При 2010-го года. В последнее время нам стабильно удавалось добиться успеха в Канаде, так что в следующий уик-энд мы намерены одержать третью победу подряд.

В заключение я хотел бы отметить, что Гран При Канады станет 300-й гонкой, которую McLaren проводит вместе с нашими партнерами из Mobil 1, Mercedes-Benz и Enkei. Мы подписали контракт с Mobil 1 на Гран При Бразилии 1995 года, и с тех пор ни разу не пожалели об этом. Наше сотрудничество оказалось невероятно продуктивным, как на техническом, так и на личностном уровне. За это время мы много достигли: выиграли три титула и один Кубок конструкторов, завоевали 70 поулов и одержали 72 победы, а наши гонщики проехали 81 лучший круг и заработали 2525 очков. Будем надеяться, что в следующий уик-энд в Монреале мы сможем пополнить эту статистику».

Дженсон Баттон: «Конечно, я рад вернуться в Монреаль и горжусь своей прошлогодней победой. Это был один из тех редких случаев, когда всё сложилось очень удачно. Мне по-прежнему сложно поверить в то, что еще в середине дистанции я занимал последнюю позицию, но смог отыграться и на последнем круге завоевать победу. Я всегда буду помнить этот успех.

В любом случае, каждый год я с нетерпением жду Гран При Канады. В Монреале великолепная атмосфера, очень доброжелательные и приветливые люди и болельщики оказывают нам невероятную поддержку. Это идеальное место для гонки. Стоит выйти из самолета, и вы буквально сразу чувствуете подступающее волнение.

В этот уик-энд важно добиться хорошего результата в квалификации. В двух последних Гран При мне не удавалось побороться за места в десятке, а неудачная стартовая позиция всегда вызывает проблемы в гонке, независимо от того, насколько высок ваш гоночный темп, особенно сейчас, когда отрывы между соперниками столь малы. Моя цель в этот уик-энд – получше провести квалификацию и добиться высокого результата в гонке».

Льюис Хэмилтон: «Этот сезон становится уникальным в истории чемпионата – в каждой гонке появляются новые трудности и новые результаты. Хотя для нас не всё складывалось идеально, я уверен, что мы с командой полностью выкладываемся, чтобы добиться максимального результата в каждом Гран При.

Я знаю, что вскоре мы добьемся результатов, на которые рассчитываем. Я делаю всё, что от меня зависит, чтобы отыграть хотя бы десятую долю секунды, и знаю, что парни, которые работают на трассе, а также сотрудники базы McLaren напряженно работают, чтобы я получил машину, претендующую на победу. Мы по-прежнему участвуем в борьбе за титул, и в Монреале, на одной из любимых трасс, я надеюсь повысить свои шансы на успех.

Гран При Канады очень сильно отличается от Монако. Хотя обе гонки проходят в городе, трассы совершенно не похожи друг на друга, и у каждой свои особенности.

Автодром имени Жиля Вильнева – фантастическая трасса, на некоторых отрезках она чрезвычайно быстра, а значит, требует точности и мастерства пилотирования. Здесь можно побороться с соперниками на скоростях за 200 миль в час, а это доставляет невероятные ощущения.

В то же время, вам нужна машина с хорошим разгоном на медленных секторах: обычно всем длинным прямым предшествуют узкие шпильки, поэтому важно эффективно сбрасывать скорость, чтобы добиться хорошего результата. Благодаря KERS и DRS нас ждет невероятно интересный Гран При, хотя странно, что в этом году будет всего одна короткая зона использования DRS, хотя в прошлом году было разрешено активировать эту систему на двух отрезках.

Судя по нашим расчетам, машина должна быть конкурентоспособна: в Барселоне MP4-27 весьма неплохо справлялась со скоростными поворотами, но была не менее быстра на более медленном, техничном последнем секторе. Конечно, сложно точно предсказать исход гонки, но я надеюсь, что в этот уик-энд у нас не должно возникнуть проблем, и я смогу заработать очки».

Scuderia Ferrari

Интервью: Фернандо Алонсо...

Комментарий Фелипе Массы...

Lotus F1 Team

Интервью: Эрик Булье...

Интервью: Джеймс Эллисон...

Интервью: Кими Райкконен...

Интервью: Роман Грожан...

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Росс Браун, руководитель команды: «В Монако Михаэль показал первое время в квалификации, а Нико финишировал вторым в гонке. Вся команда хочет сохранить взятый темп и показать высокий результат в Монреале.

Гран При Канады всегда проходит очень здорово, а сам город и болельщики устраивают теплый прием Формуле 1. Выступление на канадской трассе - настоящее испытание для гонщиков. Это первая в сезоне по-настоящему высокоскоростная трасса, где тормоза, мощность двигателя и износ резины будут иметь решающее значение. Гонки на автодроме имени Жиля Вильнева обычно богаты на события, и мы с нетерпением ждем возможности показать зрителям отличное шоу, надеясь провести еще один сильный уик-энд».

Михаэль Шумахер: «Во время Гран При Канады всегда отличная атмосфера на трассе и в городе. Канадские болельщики превращают гоночный уик-энд в настоящий праздник, их страсть к автоспорту действительно чувствуется, и гонщикам это нравится. Это придает нам дополнительные силы, и будет здорово, если мы обеспечим публике больше причин для радости в конце уик-энда.

Как правило, гонки в Монреале богаты на события, достаточно вспомнить прошлый год. Характеристики трассы подходят нашей машине, поэтому мы рассчитываем быть в хорошей форме.

Как я уже говорил, всегда приятно приезжать в Монреаль. Надеюсь, в этом году наше путешествие в Канаду будет особенно интересным».

Нико Росберг: «Автодром имени Жиля Вильнева - особенная трасса, поэтому я с нетерпением жду приезда в Канаду. Благодаря низкому уровню прижимной силы и медленным поворотам, она чем-то похожа на Монцу. Эта трасса должна подойти нашей машине. В последние несколько недель команде удалось добиться существенного прогресса, что подтвердила наша форма в Монако. Я надеюсь, в Канаде мы сможем сделать шаг вперед и провести успешный уик-энд.

На эту гонку всегда приходят замечательные болельщики, и во время уик-энда в городе проходит настоящий карнавал. Жиль Вильнев был хорошим другом и соперником моего отца, поэтому для меня это будет особенный уик-энд».

Williams F1 Team

Марк Гиллан, главный инженер: «После неоднозначных итогов Гран При Монако, вся команда надеется добиться прогресса в Монреале. Наша цель заключается в том, чтобы обе машины финишировали в десятке. Обычно в Монреале проходят отличные гонки, как правило, полные драматизма. Посещение боксов здесь связано с небольшими потерями времени, что подталкивает использовать тактические схемы с большим количеством пит-стопов. Добавьте к этому высокую вероятность появления машины безопасности.

Канадская трасса очень требовательна к тормозам, и необходимо убедиться, что аэродинамический обвес FW34 работает максимально эффективно.

Pirelli привезет в Монреаль резину Soft и SuperSoft – эти же составы мы использовали в Монако. Особых погодных сюрпризов мы не ждем: температура воздуха будет в районе +20 градусов, трасса может прогреться до +30, хотя во время уик-энда не исключены дожди».

Пастор Мальдонадо: «Мы напряженно работаем над повышением уровня конкурентоспособности машины, и я чувствую, что на каждом этапе она становится лучше. Поэтому я надеюсь на высокий результат в Канаде – на трассе, которая мне очень нравится. Здесь интересное сочетание поворотов и скоростных прямых, которые чередуются с медленными шиканами. Близость стен увеличивает чувство скорости. Эффект от использования системы DRS будет ощутим, поэтому я думаю, что в гонке мы увидим обгоны».

Бруно Сенна: «Канадская трасса одна из самых сложных в чемпионате. Это сочетание городского кольца и стационарного автодрома с комбинацией длинных прямых и сложных медленных поворотов с резкими торможениями. Во время уик-энда важно как можно больше времени провести на трассе, чтобы приспособиться к изменениям состояния асфальта.

В настоящий момент наша машина выглядит конкурентоспособной, так что надеемся хорошо выступить в Канаде».

Sauber F1 Team

Колонка Петера Заубера...

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Монреальская трасса узка, и в некоторых местах барьеры находятся очень близко. Нас ждут интересные испытания. Во-первых, надо определиться с правильным уровнем прижимной силы, поскольку здесь он должен быть ниже, чем на большинстве других трасс.

На прямых нужна высокая максимальная скорость, тогда как большинство поворотов – медленные, и там происходит резкая смена направлений движения. Поэтому машина должна отличаться стабильностью на торможении, высокой чувствительностью, и ей нужно хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгонах.

Во-вторых, Pirelli решила привезти в Монреаль такую же комбинацию составов, как и в Монако. В квалификации мы не ожидаем проблем с резиной SuperSoft, но определиться с правильной тактикой на гонку, чтобы использовать шины с максимальной эффективностью, будет уже сложнее.

В отличие от прошлого года, на трассе только одна зона использования DRS. Тем не менее, я не ожидаю, что это как-то заметно скажется, поскольку обычно в Монреале можно обгонять. На машине появится новое заднее крыло, рассчитанное на меньшую прижимную силу, плюс будет произведен ряд небольших доработок».

Камуи Кобаяши: «Монреальская трасса состоит из длинных прямых и из медленных поворотов. Думаю, наша машина должна неплохо с ней справиться. Надеюсь, мы сможем показать тот результат, на который рассчитываем. В прошлом году из-за дождя гонка была приостановлена красными флагами, и перед рестартом я занимал вторую позицию, но затем у меня начались проблемы с прогревом дождевой резины. В этом сезоне, я уверен, у нас нет таких сложностей.

Посмотрим, чего нам удастся добиться, но, по-моему, Монреаль – одна из трасс, где мы должны быть сильны. Если будет стоять прохладная погода, все будет зависеть от работы шин – это ключевой фактор.

Мне очень нравится и сам город, и трасса, но, к сожалению, мне никогда не удавалось там хорошо выступить. В этом году я хочу за это отыграться. Наша машина становится все лучше, и я с нетерпением жду Гран При Канады».

Серхио Перес: «Это будет мой первый Гран При Канады, поскольку в прошлом году я успел проехать лишь несколько кругов на первой тренировке, после чего понял, что чувствую себя неважно. У меня началось сильное головокружение, и это было связано с аварией в Монако.

Думаю, в последнее время нам не везло в гонках, хотя гоночный темп у нас неплохой, что подтверждали результаты прохождения кругов в Монако. Хочется получше отработать в Канаде и заработать побольше очков. Это быстрая трасса с органичной конфигурацией, и ты часто едешь совсем близко к отбойникам – это одновременно и сложно, и интересно».

Sahara Force India F1 Team

Виджей Малья: «После шести гонок мы заработали 28 очков – хорошее начало сезона. Оба пилота оправдывают наши ожидания, мы добились прогресса, машина и гонщики весьма конкурентоспособны.

Я доволен этапом в Монако, и тем, что наши гонщики набрали очки. Второй раз за сезон оба пилота финишировали в десятке, и этот результат позволил нам приблизиться к ближайшим соперникам – Sauber и Williams. Мы сосредоточены на том, чтобы сокращать отставание, и я уверен, мы будем достаточно быстры, чтобы заработать очки в предстоящей гонке.

Непредсказуемость Формулы 1 продолжилась в Монако: в шестой гонке мы увидели шестого победителя. Думаю, в большей степени этой непредсказуемостью мы обязаны шинам Pirelli, благодаря которым увидели несколько увлекательных гонок. Мы напряженно работаем над тем, чтобы лучше понимать шины, добиваться от них максимума. Если мы сможем работать в диапазоне эффективных температур, то получим удовольствие от наших результатов в предстоящих гонках.

Если говорить о Гран При Канады, то в прошлые годы у нас были как удачные, так и неудачные гонки в Монреале. Мы были конкурентоспособны в 2010-м, но в прошлом сезоне потеряли несколько очков. Надеюсь, в этом году мы добьёмся успеха».

Интервью: Пол ди Реста...

Интервью: Нико Хюлкенберг...

Scuderia Toro Rosso

Интервью Даниэля Риккардо...

Блог Жана-Эрика Верня...

Caterham F1 Team

Тони Фернандес, руководитель команды: «Я по-прежнему нахожусь под впечатлением от гонки в Монако. Очень важно, что мы смогли вернуть десятую строчку в Кубке конструкторов, но впереди ещё 14 Гран При, и мы не можем считать, что успех гарантирован. Однако, 13-е место Хейкки и его борьба на дистанции свидетельствуют о том, что напряженная работа команды в последние два с половиной года начинает приносить плоды.

Виталию не слишком везло в последних гонках, но его мотивация, энтузиазм, чувство юмора и нацеленность на результат очевидны. У него есть всё, чтобы гарантировать долгосрочное будущее в нашей команде.

Я реально оцениваю наши достижения и знаю, что трасса в Монако уникальна, поэтому в прошлый уик-энд мы получили шанс, который смогли использовать, но так же я знаю, что по ходу сезона команда продолжит прогрессировать. Во время Гран При Монако я получил хорошие новости с нашей базы по поводу новинок, которые команда готовит к Сильверстоуну, так что мы не только провели в Монако лучшую пока гонку сезона, но и получили ещё один признак того, что команда движется в верном направлении.

Впереди гонка в Канаде, которую все мы с нетерпением ждём. Возможно, мы вновь сможем удивить. К сожалению, я не смогу присутствовать в Монреале, но буду наблюдать за ходом каждой сессии, в которых наша команда будет базироваться на уровне, достигнутом в прошлой гонке».

Марк Смит, технический директор: «Трасса в Монреале – это ещё один интересный технический вызов. Нас ждёт временная городская трасса, в пятницу асфальт будет очень скользким, но его состояние по ходу уик-энда улучшается столь же серьёзно, как в Монако. При этом поверхность асфальта достаточно гладкая, уровень сцепления невелик, что приводит к серьёзному износу шин по ходу всего уик-энда. Как и в прошлом году, износ резины станет ключевым фактором в квалификации и гонке, поэтому эффективная стратегия работы с шинами в Монреале сыграет ещё более важную роль, чем в прошлых гонках этого сезона.

Ещё один важный фактор – тормоза. В Монреале есть несколько длинных прямых, которые заканчиваются зонами серьёзного торможения – нагрузка на тормоза достаточно высокая, и нам нужно оптимизировать работу системы охлаждения. У нас нет специальных воздуховодов для Канады, но мы будем использовать самые большие воздуховоды системы охлаждения тормозов, чтобы решить этот вопрос».

Хейкки Ковалайнен: «В Монреале отличная трасса. Временный городской автодром с несколькими длинными прямыми и настройками на небольшую прижимную силу, меняющими поведение машины в скоростных поворотах и зонах торможения – гоняться там действительно здорово.

Как и на любой другой трассе, нам предстоит найти оптимальный баланс, чтобы показать хорошее время на круге, но в Канаде нужны настройки, позволяющие атаковать поребрик, особенно в последнем повороте, выводящем на стартовую прямую. Кроме того, необходимо добиться максимальной скорости на задней прямой, поэтому при выборе передаточных чисел коробки мы постараемся найти оптимальное значение для седьмой передачи, учитывая скорость, которой можно добиться с DRS и KERS.

Гонки в Монреале всегда великолепны, но это ещё и фантастический город. Болельщики, влюблённые в скорость, заполненные трибуны по ходу уик-энда, во время которого весь город живёт Формулой 1. Этот этап сопровождает удивительная атмосфера, которая встречается лишь несколько раз в году, поэтому канадский этап нравится всем».

Виталий Петров: «У меня хорошие воспоминания о Монреале, год назад я финишировал пятым и с нетерпением жду возвращения. Все любят выступать на этой трассе в красивом городе с множеством отличных ресторанов и баров, способных сделать счастливыми всех, кто не участвует в гонках!

Эта трасса бросает серьёзный вызов, когда вы в кокпите. В пятницу утром асфальт очень скользкий, по ходу уик-энда ситуация улучшается, но важно постоянно следить за состоянием задних шин. Чтобы показать хорошее время на круге, необходимо найти верный подход к нескольким факторам – износу и охлаждению тормозов, чтобы использовать жесткое торможение, когда это необходимо, добиться высокой динамики разгона на выходе из медленных поворотов, и атаковать поребрики, чтобы отыграть ещё несколько десятых.

Ещё один фактор – погода. В прошлом году она оказалась настолько плохой, что гонку пришлось остановить – это не слишком понравилось болельщикам, но было необходимо для безопасности гонщиков. Надеюсь, на этот раз обойдётся без столь сильных дождей, но если они всё же будут, мы к этому готовы. Мне нравится гоняться под дождём, это даёт лучший шанс побороться с опережающими нас соперниками, к тому же вы получаете удовольствие, когда понимаете, что всё делаете верно на мокрой трассе. Независимо от того, что произойдёт, возвращаться в Монреаль всегда приятно».

Marussia F1 Team

Джон Бут, руководитель команды: «Надеемся, что Канада станет поворотным моментом, после которого мы вновь вернемся в нужную колею. Наши проблемы в меньшей степени связаны со скоростью машины – скорее, со сложностями настройки и техническими неполадками, особенно в случае с Шарлем.

Мы должны добиться, чтобы обе машины показывали стабильные результаты в квалификации и добирались до финиша в гонке. Автодром имени Жиля Вильнева – городская трасса, но совсем не похожая на Монако. Машины испытывают здесь очень большие нагрузки, и мы должны найти правильный компромисс, подбирая уровень прижимной силы.

Также предвидятся сложности с износом шин и тормозов. Но барьеры в Монреале расположены так же близко к трассе, как и в Монако, и гонщики должны пилотировать аккуратно, помня о знаменитой “Стене чемпионов”.

В прошлом эта трасса не раз преподносила сюрпризы, в том числе метеорологические. По предварительным прогнозам, нас ожидает переменчивая погода: в ходе уик-энда возможна как жара, так и ливни. Тем не менее, нам нравится этот Гран При, ведь Монреаль – великолепный город, а болельщики там всегда настроены очень тепло и радушно».

Тимо Глок: «Я с большим нетерпением жду Гран При Канады, ведь на этой трассе я дебютировал в Формуле 1 в 2004-м году, заработав два очка. С тех пор мне всегда везло в Канаде. Это еще один интересный автодром со своими характерными особенностями. Он тоже считается городской трассой, хотя и не похожей на Монако. Здесь есть длинные прямые, поэтому, подбирая уровень прижимной силы, нужно найти правильный компромисс.

Кроме того, гонки здесь проходят непредсказуемо, часто сопровождаются дождями, и на результаты квалификаций и Гран При часто влияет такой фактор, как “Стена Чемпионов”. Уик-энд обещает быть интересным, и будем надеяться, что нам удастся продолжить успешную работу, начатую в Монако».

Шарль Пик: «Мне очень хочется впервые попробовать свои силы на канадской трассе. Это отличный автодром, и тоже по-своему сложный. Моя первая задача – быстро выучить трассу. Тимо ее отлично знает, и я смогу на него ориентироваться.

У нашей машины, безусловно, есть потенциал. Я доволен скоростью, которую мы показали в трех последних гонках, но, к сожалению, из-за различных проблем мне не удавалось добраться до финиша. Теперь надо забыть об этих неприятностях и с позитивным настроением готовиться к Гран При Канады».

HRT F1 Team

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «В Монреале проходит один из самых знаковых Гран При. Я всегда любил его, пока выступал в гонках, ведь он проходит на уникальной трассе, где много разгонов и точек торможения, а также есть возможности для обгона. Кроме того, автодром имени Жиля Вильнева – особое место для нашей команды, ведь в прошлом году мы добились лучшего результата в истории HRT.

В Монако нам улыбнулась удача, но канадская трасса тоже должна подойти нашей машине. F112 хорошо ведет себя на торможении, кроме того, команда поработала над разгоном, а два этих аспекта чрезвычайно важны в Канаде. Самый главный недостаток нашего шасси – его поведение в скоростных поворотах, но здесь их не так много.

Отсутствие KERS может стать серьезным упущением, но специально для этого Гран При мы подготовили новое заднее антикрыло и надеемся, что оно повысит нашу конкурентоспособность. После успешного выступления в Монако команда в отличном настроении: Нараин хочет сохранить хорошие результаты, а Педро как никогда настроен добиться успеха, чтобы отыграться за сход в Монако».

Педро де ла Роса: «Мне очень нравится автодром имени Жиля Вильнева, поскольку я всегда добивался успеха на этой трассе. Результат гонки всегда непредсказуем, поскольку здесь много возможностей для обгона, в частности, в первом повороте и последней шикане. Состояние асфальта сильно меняется по ходу уик-энда, так что эту трассу можно считать уникальной, поскольку здесь сложнее всего понять поведение резины.

В Канаде можно добиться успеха, если у вас высокая максимальная скорость, эффективные тормоза и неплохой уровень сцепления, но столь же важно подобрать настройки, примерно такие же, как для Монако, поскольку здесь нужен хороший разгон на выходе из поворотов.

Специально для этого уик-энда мы подготовили новое заднее антикрыло, рассчитанное на низкий уровень прижимной силы, и собираемся развить прогресс, которого достигли в Монако».

Нараин Картикеян: «Гран При Канады – уникальная гонка в календаре чемпионата, она проходит на автодроме, сочетающем в себе городскую трассу, напоминающую Монако отсутствием зон безопасности, и специально построенные отрезки. Мне очень нравится этот автодром. В прошлом году я финишировал 14-м в хаотичной гонке, но затем получил штраф.

Обычно погода в Монреале преподносит сюрпризы, так что у нас может появиться шанс на хороший результат. Кроме того, учитывая тот факт, что трасса требует низкого уровня прижимной силы, мы привезем на гонку новое заднее антикрыло».