Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +20…21С, трасса +36…31С
Утром команды не смогли сделать всё, что планировали, из-за влажной трассы и красных флагов, но к началу второй тренировки погода наладилась. Трибуны на автодроме имени братьев Родригес были заполнены уже в пятницу, гонщики поспешили на трассу, чтобы найти оптимальные настройки и оценить износ шин.
Нико Хюлкенберг не смог сразу покинуть боксы из-за проблем с машиной, потеряв первые 15 минут. Для пропустившего первую тренировку Роберта Кубицы – утром за руль его машины сел Николас Латифи – вторая сессия была дебютной на мексиканской трассе.
В прошлом году из-за гранулирования приходилось беречь резину на дистанции, на этот раз в Pirelli привезли более жесткие составы. Начав сессию на более жесткой резине, гонщики постепенно переходили на более мягкую.
Как и утром, не обошлось без вылетов. Шарль Леклер после блокировки шин на торможении оказался в зоне безопасности первого поворота. На 16-й минуте Алекс Элбон разбил машину, вылетев с трассы в седьмом повороте – и сессию остановили красными флагами.
Алекс подтвердил, что с ним всё в порядке, и вернулся в боксы на мотоцикле маршала. Эвакуация машины заняла 12 минут, потом гонщики выехали вновь.
Боттаса развернуло на стадионе, Сайнс, Хюлкенберг, Норрис, Квят, Магнуссен и Грожан побывали на траве после блокировки шин в первом повороте. В конце сессии Леклера развернуло в восьмом повороте – без последствий для машины.
Протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:16.607 – до абсолютного рекорда трассы, установленного год назад Даниэлем Риккардо, ещё две секунды.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Ferrari | 1:16.607 | - | 35 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:16.722 | 0.115 | 37 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:17.072 | 0.465 | 34 |
4. В.Боттас | Mercedes | 1:17.221 | 0.614 | 39 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.570 | 0.963 | 35 |
6. Д.Квят | Toro Rosso | 1:17.747 | 1.140 | 40 |
7. П.Гасли | Toro Rosso | 1:18.003 | 1.396 | 39 |
8. К.Сайнс | McLaren | 1:18.079 | 1.472 | 38 |
9. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:18.261 | 1.654 | 23 |
10. Л.Норрис | McLaren | 1:18.349 | 1.742 | 36 |
11. Л.Стролл | Racing Point | 1:18.362 | 1.755 | 38 |
12. С.Перес | Racing Point | 1:18.366 | 1.759 | 34 |
13. Д.Риккардо | Renault | 1:18.380 | 1.773 | 34 |
14. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:18.681 | 2.074 | 37 |
15. Р.Грожан | Haas | 1:18.766 | 2.159 | 37 |
16. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:18.889 | 2.282 | 46 |
17. К.Магнуссен | Haas | 1:19.306 | 2.699 | 37 |
18. Д.Расселл | Williams | 1:19.968 | 3.361 | 36 |
19. Р.Кубица | Williams | 1:20.180 | 3.573 | 37 |
20. А.Элбон | Red Bull | 1:21.665 | 5.058 | 5 |
Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Подсыхающая трасса. Воздух +16…17С, трасса +20…24С
В начале сессии асфальт оставался влажным после ночного дождя, многие выехали на промежуточной резине и после установочного круга вернулись в боксы, ожидая улучшения состояния трассы. Реальная работа началась только через двадцать минут.
В Williams за рулём машины Роберта Кубицы в первой сессии работал Николас Латифи, в других командах замен не было.
Обошлось без серьёзных инцидентов. Райкконен, Феттель, Гасли, Ферстаппен, Джовинацци и Боттас выезжали за пределы трассы без последствий для машин. На 58-й минуте Стролл не удержал машину в 16-м повороте, врезавшись боком в барьер.
Машина почти не пострадала, Лэнс сразу уехал с места аварии, но сессию на десять минут остановили красными флагами, чтобы убрать обломки и восстановить барьер. После паузы и Стролл выехал на трассу.
Накануне в FIA предупредили гонщиков о соблюдении границ трассы и по ходу сессии аннулировали время Грожана, выехавшего всеми колёсами за красно-белый поребрик в одиннадцатом повороте.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой тренировки в Мехико, проехав круг за 1:17.327, наибольшая дистанция у Николаса Латифи.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:17.327 | - | 25 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:17.446 | 0.119 | 23 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:17.461 | 0.134 | 17 |
4. А.Элбон | Red Bull | 1:17.949 | 0.622 | 21 |
5. В.Боттас | Mercedes | 1:18.005 | 0.678 | 25 |
6. С.Феттель | Ferrari | 1:18.218 | 0.891 | 20 |
7. К.Сайнс | McLaren | 1:18.401 | 1.074 | 21 |
8. П.Гасли | Toro Rosso | 1:18.593 | 1.266 | 23 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:18.835 | 1.508 | 27 |
10. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:18.959 | 1.632 | 22 |
11. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:19.011 | 1.684 | 22 |
12. К.Магнуссен | Haas | 1:19.013 | 1.686 | 22 |
13. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:19.205 | 1.878 | 22 |
14. Л.Норрис | McLaren | 1:19.299 | 1.972 | 23 |
15. Д.Риккардо | Renault | 1:19.499 | 2.172 | 23 |
16. Л.Стролл | Racing Point | 1:19.679 | 2.352 | 21 |
17. С.Перес | Racing Point | 1:19.717 | 2.390 | 23 |
18. Р.Грожан | Haas | 1:19.850 | 2.523 | 22 |
19. Д.Расселл | Williams | 1:20.548 | 3.221 | 26 |
20. Н.Латифи | Williams | 1:21.566 | 4.239 | 30 |