Дженсон Баттон: "Мы работали по своей программе"

Дженсон Баттон и Пэдди Лоу

После первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Малайзии Дженсон Баттон был недоволен поведением машины, но потом ситуация изменилась к лучшему – британец занял вторую строчку во второй сессии…

Вопрос: Дженсон, во второй сессии вам удалось переломить ситуацию. Вы довольны итогами дня?
Дженсон Баттон: Да. Утром возникли некоторые сложности, всё складывалось немного не так, как мы ожидали. Команда хотела решить некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись в Мельбурне, но здесь другие условия, поэтому не все решения сработали должным образом, но во второй сессии удалось добиться прогресса. Я доволен, удалось показать хорошее время и на короткой серии кругов, и на большой дистанции.

Вопрос: Возникли какие-то определённые проблемы?
Дженсон Баттон: Думаю, сегодня все почувствовали недостаточное сцепление с трассой задних колёс, здесь резина Pirelli ведёт себя иначе, чем в Мельбурне. Последняя серия кругов на мягкой резине прошла неплохо, но в какой-то момент характеристики шин резко ухудшаются. Шины быстро изнашиваются, мы сталкивались с этим на тестах и знаем, как действовать.

Вопрос: Вам больше подходит жесткая или мягкая резина?
Дженсон Баттон: Мягкая мне нравится больше, именно на мягких шинах я добился хорошего баланса в конце сессии, думаю, теперь и на жесткой всё будет гораздо лучше, чем утром.

Вопрос: Управляемый элемент заднего антикрыла на этой трассе более эффективен?
Дженсон Баттон: Да, возможно из-за длинной прямой обгонять будет даже слишком легко. Если вы подобрались на дистанцию атаки, и уступаете сопернику меньше секунды, то здесь можно обогнать и без системы снижающей лобовое сопротивление. Сложнее подобраться на эту секунду, чем обогнать.

Вопрос: Как вы справляетесь с жарой?
Дженсон Баттон: Всё не так уж плохо – год назад было ещё жарче, а сейчас даже дует легкий ветерок. Мы готовимся к этой гонке по специальной программе, позволяющей сократить потерю жидкости, и надеемся на надёжную работу питьевой системы в машине.

Вопрос: Сможете ли вы навязать борьбу Red Bull в этот уик-энд?
Дженсон Баттон: Надеюсь, но я не знаю, сколько топлива у них было в баках. Стандартный ответ для пятницы, но это на самом деле так – сегодня мы работали по своей программе, не обращая внимания на результаты соперников. В результате мне удалось найти оптимальный баланс, сейчас это важнее всего.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё