Дженсон Баттон: Перес действовал слишком агрессивно

Борьба Джесона Баттона и Серхио Переса в Гран При Бахрейна

Дженсон Баттон финишировал десятым в Гран При Бахрейна. После гонки пилот McLaren комментировал свой результат и борьбу с Серхио Пересом…

Вопрос: Дженсон, вы финишировали десятым, заработав одно очко. Вам понравилась гонка?
Дженсон Баттон: В гонке постоянно происходили события, поэтому я не мог беречь шины, к тому же после второго пит-стопа пришлось прорываться вперед и бороться с Грожаном, но в итоге я оказался позади. Мы увидели немало увлекательных поединков, но я не могу этого сказать про борьбу с напарником – Серхио действовал слишком агрессивно. Сегодня он отлично поработал, принес команде очки, но не было необходимости в столь рискованных действиях на скорости 300 км/ч. Я уничтожил шины, обороняясь от его атак.

Вопрос: Во время радиообмена с командой вы призывали успокоить Переса…
Дженсон Баттон: Да, я много говорил, эмоции били через край, но я готов вновь повторить эти слова. Результат гонки можно считать хорошим, во всяком случае, для команды. Однако произойти могло все, что угодно, поэтому ему следовало успокоиться. Перес был невероятно быстр и отлично сегодня поработал, однако некоторые его маневры были необязательными. На таких скоростях это могло привести к двойному сходу.

Вопрос: Возникло впечатление, что вы разозлились…
Дженсон Баттон: Да, за многие годы у меня были разные напарники по команде, в том числе и такой агрессивный, как Льюис. Однако я не привык к тому, что напарник едет параллельно на скорости в 300 км/ч и бьет вашу машину в колесо – я был поражен и удивлен, такого опыта у меня еще не было.

Вероятно, я не единственный, кто так считает. Возможно, так можно действовать в картинге, но потом нужно взрослеть. Видимо, в случае с Серхио этого не произошло.

Может быть, это новый способ борьбы на трассе, я не знаю. Это скорее характерно для GP2, чем для Формулы 1. Я не хочу, чтобы гонки проходили в таком стиле. В конце концов, команда заработала много очков – я этому рад. У меня был тяжелый день, но Серхио набрал неплохие очки.

Вопрос: Вы собираетесь поговорить с Серхио?

Дженсон Баттон: Да, думаю, мы все обсудим.

Вопрос: Насколько опасными были его действия?
Дженсон Баттон: Он ударил сзади мою машину на скорости 300 км/ч – это было опасно.

Вопрос: Для чего вам понадобился последний пит-стоп?
Дженсон Баттон: Последний пит-стоп? У меня возникли проблемы с задними шинами. Я не знаю почему, но мне не удалось контролировать износ шин, как, например, это сделал Серхио. Сложная гонка.

Вопрос: В этот уик-энд команде удалось добиться прогресса?

Дженсон Баттон: В моем случае, нет. У меня действительно были проблемы с тем, чтобы беречь резину, хотя обычно это одна из моих сильных сторон. В прошлом году на этой трассе у нас возникли похожие сложности. Кроме того, машина была недостаточно эффективной при разгоне. Команде предстоит все изучить, но в целом я не могу назвать гонку выдающейся. Хорошо, что удалось заработать несколько очков.

Вопрос: Что вы ждете от европейской части сезона?
Дженсон Баттон: В ближайшие несколько недель мы должны поработать над тем, чтобы в Барселоне добиться прогресса. Мы знаем наши слабые места, но требуется определенное время, чтобы подготовить новинки и проверить их в аэродинамической трубе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё