Макс Ферстаппен начал вторую серию тестов в Барселоне для Red Bull Racing. Проехав 130 кругов, молодой голландец занял третью строчку в протоколе и был весьма лаконичен, подводя итоги...
Вопрос: Как прошли тесты?
Макс Ферстаппен: Хорошо. Я проехал много кругов – это очень важно. Успешный день.
Вопрос: Что за проблема возникла под конец дня?
Макс Ферстаппен: Небольшие неполадки с аккумулятором – нам пришлось его заменить. Это всегда требует времени, но после этого всё наладилось.
Вопрос: Сейчас ещё рано судить о расстановке сил, но какие у вас впечатления от машины?
Макс Ферстаппен: Всё в порядке, но мы по-прежнему не знаем, по какой программе работают остальные, так что о конкурентоспособности нашей команды можно будет судить только в Мельбурне.
Вопрос: В чём вы добились наибольшего прогресса по сравнению с прошлым сезоном?
Макс Ферстаппен: Из-за нового асфальта изменился подход к пилотированию, поэтому сравнивать сложно. Ощущения хорошие – эта машина быстрее прошлогодней. Это плюс.
Вопрос: Новый асфальт, новые шины – все в одинаковой ситуации. Никто не знает, какие позиции занимает.
Макс Ферстаппен: Конечно! Тем более первая неделя тестов получилась не столь продуктивной из-за погоды. Посмотрим.
Вопрос: Какие у команды планы на эту неделю? Вы сосредоточитесь на подготовке к первой гонке сезона?
Макс Ферстаппен: Сейчас все стараются лучше понять поведение машины.
Вопрос: Вы уже можете с уверенностью сказать, что в Австралии машина будет конкурентоспособной?
Макс Ферстаппен: Ещё слишком рано, я не хочу говорить на эту тему.
Вопрос: Что вы думаете о мощности мотора 2018 года?
Макс Ферстаппен: Еще слишком рано об этом судить. Посмотрим в Мельбурне.
Вопрос: Вам было важно вернуться на трассу после проблемы с аккумулятором?
Макс Ферстаппен: Всегда хочется проехать как можно больше кругов. После небольшой проблемы мы всё равно стремились провести на трассе хотя бы оставшиеся полчаса сессии.
Вопрос: Что именно произошло с аккумулятором?
Макс Ферстаппен: Он перестал работать.
Вопрос: Тото Вольфф следил за вашими результатами на круге и пытался угадать, с каким количеством топлива вы работали и т.д. Он предположил, что в этом году борьба за лидерство развернется между тремя командами. Что вы об этом думаете?
Макс Ферстаппен: Мы всё узнаем в Мельбурне.
Вопрос: В Мельбурне машина останется такой же? На этой неделе вы тестируете тот обвес, что планируете использовать в гонках?
Макс Ферстаппен: Следите за развитием событий.
Вопрос: Поговорим о Halo: что вы думаете об обзоре, и что теряется из виду из-за защиты головы?
Макс Ферстаппен: На самом деле, обзор неплохой. Опора Halo расположена прямо перед глазами, но спустя некоторое время перестаешь её замечать. Всё не так плохо, но я по-прежнему считаю, что Halo выглядит ужасно.