31 января : Валенсия
|
Погода испортила командам четвертый день тестов в Валенсии. Сначала планировалось полить трассу водой, чтобы проверить в деле новую дождевую резину "Бриджстоун", однако в пятницу было очень холодно, дул сильный ветер и инженеры "Бриджстоун" отказались от первоначальной идеи, дабы еще больше не охлаждать трассу.
Неофициальный протокол возглавил Михаэль Шумахер, немец весь день работал с электроникой: "Сегодня нам очень помешала погода, но день прошел не зря, к вечеру мы собрали массу полезной информации, которая очень поможет команде".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:12.897 |
53 |
02. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:14.201 |
55 |
03. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:15.315 |
25 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
- |
14 |
30 января : Валенсия
|
Дэвид Култхард, Хайнц-Харальд Френтцен и Александр Вурц заняли сегодня виртуальный подиум третьего дня тестов в Валенсии. Рубенс Баррикелло был лучшим из трех пилотов "Феррари", Михаэль Шумахер показал лишь шестое время, вылетев с трассы в середине дня.
Михаэль Шумахер: "Вылет не был связан с моей ошибкой, или механической проблемой. Причину мы так и не нашли, вероятно виноват внезапный порыв ветра, иногда его направление меняется так быстро, что машина моментально теряет сцепление с трассой".
Йос Ферстаппен дебютировал сегодня за рулем "Минарди". Пока в Bridgestone ждут подписания контракта и положенных выплат, команда снова воспользовалась резиной Avon. Вечером команда подала официальную жалобу в FIA, ссылаясь на нарушение японскими шинниками статей спортивного регламента и "Договора Согласия". Тем не менее Йос Ферстаппен остался доволен.
Йос Ферстаппен: "Конечно мне потребовалось время, чтобы вспомнить прежние навыки, но уже после 20 кругов я забыл о том, что прошлый сезон провел вне гонок".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:10.977 |
48 |
02. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:11.109 |
43 |
03. А.Вурц |
McLaren |
М |
1:11.123 |
66 |
04. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1:11.308 |
96 |
05. Н.Хайдфельд |
Sauber |
В |
1:11.418 |
50 |
06. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:11.521 |
62 |
07. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1:11.709 |
62 |
08. О.Панис |
Toyota |
М |
1:11.931 |
63 |
09. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:12.105 |
40 |
10. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.119 |
71 |
11. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:12.329 |
62 |
12. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:12.404 |
62 |
13. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.414 |
77 |
14. Й.Ферстаппен |
Minardi |
А |
1:15.210 |
49 |
29 января : Валенсия
|
Символический барьер в 1 минуту 11 секунд во второй день тестов в Валенсии смогли преодолеть лишь пилоты "Феррари" и "Макларен" на прошлогодних машинах. Лучшее время показал Александр Вурц за рулем McLaren MP4-17D, на полсекунды опередивший Михаэля Шумахера. На тесты вернулся Дэвид Култхард, которого перестали беспокоить проблемы с желудком.
"Лучшим из остальных" стал Джанкарло Физикелла на новом Jordan EJ13, правда утром машина сломалась и Джанкарло вынудил маршалов расчехлить красные флаги, вылетев в третьем повороте.
Гари Андерсон: "Сегодня мы сделали все, что смогли, несмотря на небольшие поломки и сильный ветер, который мешал инженерам работать с настройками. Сейчас главное - проехать наибольшую дистанцию, только это позволить судить о надежности новой машины, так что я доволен проделанной работой".
Пятое время показал Жак Вильнев, новый "БАР" всего две сотых уступил "Джордану" Джанкарло Физикеллы, никаких проблем в течении дня не возникло, чего не скажешь о "Заубере". На машине Хайнца-Харальда Френтцена отказал мотор, что помешало выполнить намеченное.
Жак Вильнев и Оливье Панис. Валенсия. Январь 2003.
По "Договору Согласия" резину для "Минарди" должны поставлять шинники из "Бриджстоун", поскольку японцы сейчас работают лишь с четырьмя командами чемпионата. Однако за резину нужно платить и, пока суть да дело, в "Минарди" достали со склада резину Avon для "Формулы-3000" и поставили ее на машину Джастина Уилсона.
Представитель команды встретился с журналистами: "Контракт на поставку резины пока не подписан, в "Бриджстоун" и "Мишлен" о нас забыли и у команды не осталось иного выбора, кроме как поставить Avon. Решение далеко не идеальное, хотя резина неплохо подошла к машине".
Взял слово и представитель, точнее - представительница "Бриджстоун": "Мы получили запрос "Минарди" по поводу поставки резины, но контракт еще не подписан. До того, как будут улажены все формальности мы не можем предоставить резину для тестов".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.061 |
77 |
02. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:11.611 |
82 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:11.620 |
53 |
04. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:11.747 |
99 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1:12.246 |
53 |
06. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.264 |
53 |
07. О.Панис |
Toyota |
M |
1:12.382 |
47 |
08. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:12.587 |
45 |
09. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:12.855 |
71 |
10. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:12.930 |
71 |
11. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:13.138 |
56 |
12. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:13.523 |
43 |
13. Д.Уилсон |
Minardi |
А |
1:17.066 |
45 |
28 января : Валенсия
|
Рубенс Баррикелло показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии, на три десятых опередив неожиданно быстрый "Джордан" Джанкарло Физикеллы.
Рубенс Баррикелло: "Выбирая трассу для тестов мы остановились на Валенсии, в это время года здесь, как правило, хорошая погода и великолепные условия для тестов резины. И наш расчет сегодня подтвердился на трассе. Кроме того тесты собрали несколько интересных команд и мы можем сравнить свои результаты с конкурентами".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:11.420 |
78 |
02. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:11.703 |
64 |
03. О.Панис |
Toyota |
M |
1:11.867 |
62 |
04. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:11.952 |
31 |
05. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.384 |
64 |
06. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.690 |
64 |
07. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:12.774 |
39 |
08. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:12.889 |
96 |
09. Г.Паффет |
McLaren |
M |
1:12.890 |
08 |
10. Т.Сато |
BAR |
B |
1:13.118 |
53 |
24 января : Валенсия
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.621 |
81 |
2.Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:11.634 |
69 |
3. М.Жене |
Williams |
M |
1:11.901 |
84 |
4. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.910 |
88 |
23 января : Валенсия
|
Кими Райкконен показал лучшее время в третий день тестов в Валенсии. Погода была почти идеальной, финн тестировал доработанную версию прошлогоднего шасси, с которым команда начнет новый сезон. Второе время, с секундным отставанием от Райкконена показал Ник Хайдфельд, правда после 42 кругов его "Заубер" остановился на трассе из-за проблем с мотором, но команда быстро заменила двигатель и Ник смог вернуться на трассу.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:10.625 |
62 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:11.778 |
72 |
3. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.725 |
63 |
4. Г.Паффет |
McLaren |
M |
1:12.893 |
54 |
5. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:13.070 |
87 |
6. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:13.119 |
18 |
22 января : Валенсия
|
Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время во второй день тестов в Валенсии, лишь три десятых уступив рекорду круга, принадлежащего Дэвиду Култхарду. Команда работала с новыми составами резины "Мишлен" и некоторыми новинками.
Не смог принять участие в тестах Дэвид Култхард. Во вторник ночью у шотландца разболелся живот и команде пришлось срочно искать замену. Позвали английского гонщика Гэри Паффета, который уже работал с "Макларен" в декабре прошлого года.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:10.794 |
81 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.111 |
42 |
3. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.911 |
94 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.331 |
74 |
5. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:12.991 |
61 |
6. Г.Паффетт |
McLaren |
M |
1:14.491 |
35 |
21 января : Валенсия
|
Алекс Вурц показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии. Погода была теплой и солнечной, однако работе очень мешал сильный ветер. Утром неофициальный протокол возглавил Хайнц-Харальд Френтцен, к вечеру новый Sauber поломался, похоже немца это не сильно расстроило.
Хайнц-Харальд Френтцен: "Утром мне удалось показать действительно неплохое время, команде удалось найти оптимальные настройки, несмотря на сильный ветер и я очень доволен машиной. Вечером пришлось прервать тесты из-за проблем с гидравликой, в остальном машина была абсолютно надежна".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:12.732 |
28 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:13.347 |
57 |
3. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:13.385 |
70 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:13.738 |
91 |
31 января : Валенсия
|
Погода испортила командам четвертый день тестов в Валенсии. Сначала планировалось полить трассу водой, чтобы проверить в деле новую дождевую резину "Бриджстоун", однако в пятницу было очень холодно, дул сильный ветер и инженеры "Бриджстоун" отказались от первоначальной идеи, дабы еще больше не охлаждать трассу.
Неофициальный протокол возглавил Михаэль Шумахер, немец весь день работал с электроникой: "Сегодня нам очень помешала погода, но день прошел не зря, к вечеру мы собрали массу полезной информации, которая очень поможет команде".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:12.897 |
53 |
02. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:14.201 |
55 |
03. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:15.315 |
25 |
04. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
- |
14 |
30 января : Валенсия
|
Дэвид Култхард, Хайнц-Харальд Френтцен и Александр Вурц заняли сегодня виртуальный подиум третьего дня тестов в Валенсии. Рубенс Баррикелло был лучшим из трех пилотов "Феррари", Михаэль Шумахер показал лишь шестое время, вылетев с трассы в середине дня.
Михаэль Шумахер: "Вылет не был связан с моей ошибкой, или механической проблемой. Причину мы так и не нашли, вероятно виноват внезапный порыв ветра, иногда его направление меняется так быстро, что машина моментально теряет сцепление с трассой".
Йос Ферстаппен дебютировал сегодня за рулем "Минарди". Пока в Bridgestone ждут подписания контракта и положенных выплат, команда снова воспользовалась резиной Avon. Вечером команда подала официальную жалобу в FIA, ссылаясь на нарушение японскими шинниками статей спортивного регламента и "Договора Согласия". Тем не менее Йос Ферстаппен остался доволен.
Йос Ферстаппен: "Конечно мне потребовалось время, чтобы вспомнить прежние навыки, но уже после 20 кругов я забыл о том, что прошлый сезон провел вне гонок".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:10.977 |
48 |
02. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:11.109 |
43 |
03. А.Вурц |
McLaren |
М |
1:11.123 |
66 |
04. Р.Баррикелло |
Ferrari |
В |
1:11.308 |
96 |
05. Н.Хайдфельд |
Sauber |
В |
1:11.418 |
50 |
06. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:11.521 |
62 |
07. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1:11.709 |
62 |
08. О.Панис |
Toyota |
М |
1:11.931 |
63 |
09. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:12.105 |
40 |
10. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.119 |
71 |
11. А.Пиццония |
Jaguar |
M |
1:12.329 |
62 |
12. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:12.404 |
62 |
13. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.414 |
77 |
14. Й.Ферстаппен |
Minardi |
А |
1:15.210 |
49 |
29 января : Валенсия
|
Символический барьер в 1 минуту 11 секунд во второй день тестов в Валенсии смогли преодолеть лишь пилоты "Феррари" и "Макларен" на прошлогодних машинах. Лучшее время показал Александр Вурц за рулем McLaren MP4-17D, на полсекунды опередивший Михаэля Шумахера. На тесты вернулся Дэвид Култхард, которого перестали беспокоить проблемы с желудком.
"Лучшим из остальных" стал Джанкарло Физикелла на новом Jordan EJ13, правда утром машина сломалась и Джанкарло вынудил маршалов расчехлить красные флаги, вылетев в третьем повороте.
Гари Андерсон: "Сегодня мы сделали все, что смогли, несмотря на небольшие поломки и сильный ветер, который мешал инженерам работать с настройками. Сейчас главное - проехать наибольшую дистанцию, только это позволить судить о надежности новой машины, так что я доволен проделанной работой".
Пятое время показал Жак Вильнев, новый "БАР" всего две сотых уступил "Джордану" Джанкарло Физикеллы, никаких проблем в течении дня не возникло, чего не скажешь о "Заубере". На машине Хайнца-Харальда Френтцена отказал мотор, что помешало выполнить намеченное.
Жак Вильнев и Оливье Панис. Валенсия. Январь 2003.
По "Договору Согласия" резину для "Минарди" должны поставлять шинники из "Бриджстоун", поскольку японцы сейчас работают лишь с четырьмя командами чемпионата. Однако за резину нужно платить и, пока суть да дело, в "Минарди" достали со склада резину Avon для "Формулы-3000" и поставили ее на машину Джастина Уилсона.
Представитель команды встретился с журналистами: "Контракт на поставку резины пока не подписан, в "Бриджстоун" и "Мишлен" о нас забыли и у команды не осталось иного выбора, кроме как поставить Avon. Решение далеко не идеальное, хотя резина неплохо подошла к машине".
Взял слово и представитель, точнее - представительница "Бриджстоун": "Мы получили запрос "Минарди" по поводу поставки резины, но контракт еще не подписан. До того, как будут улажены все формальности мы не можем предоставить резину для тестов".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.061 |
77 |
02. М.Шумахер |
Ferrari |
B |
1:11.611 |
82 |
03. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1:11.620 |
53 |
04. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:11.747 |
99 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1:12.246 |
53 |
06. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.264 |
53 |
07. О.Панис |
Toyota |
M |
1:12.382 |
47 |
08. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:12.587 |
45 |
09. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:12.855 |
71 |
10. Д.Баттон |
BAR |
B |
1:12.930 |
71 |
11. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:13.138 |
56 |
12. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:13.523 |
43 |
13. Д.Уилсон |
Minardi |
А |
1:17.066 |
45 |
28 января : Валенсия
|
Рубенс Баррикелло показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии, на три десятых опередив неожиданно быстрый "Джордан" Джанкарло Физикеллы.
Рубенс Баррикелло: "Выбирая трассу для тестов мы остановились на Валенсии, в это время года здесь, как правило, хорошая погода и великолепные условия для тестов резины. И наш расчет сегодня подтвердился на трассе. Кроме того тесты собрали несколько интересных команд и мы можем сравнить свои результаты с конкурентами".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
01. Р.Баррикелло |
Ferrari |
B |
1:11.420 |
78 |
02. Д.Физикелла |
Jordan |
B |
1:11.703 |
64 |
03. О.Панис |
Toyota |
M |
1:11.867 |
62 |
04. М.Уэббер |
Jaguar |
M |
1:11.952 |
31 |
05. Ж.Вильнев |
BAR |
B |
1:12.384 |
64 |
06. К.да Матта |
Toyota |
M |
1:12.690 |
64 |
07. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:12.774 |
39 |
08. Л.Бадоер |
Ferrari |
B |
1:12.889 |
96 |
09. Г.Паффет |
McLaren |
M |
1:12.890 |
08 |
10. Т.Сато |
BAR |
B |
1:13.118 |
53 |
24 января : Валенсия
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.621 |
81 |
2.Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:11.634 |
69 |
3. М.Жене |
Williams |
M |
1:11.901 |
84 |
4. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.910 |
88 |
23 января : Валенсия
|
Кими Райкконен показал лучшее время в третий день тестов в Валенсии. Погода была почти идеальной, финн тестировал доработанную версию прошлогоднего шасси, с которым команда начнет новый сезон. Второе время, с секундным отставанием от Райкконена показал Ник Хайдфельд, правда после 42 кругов его "Заубер" остановился на трассе из-за проблем с мотором, но команда быстро заменила двигатель и Ник смог вернуться на трассу.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:10.625 |
62 |
2. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:11.778 |
72 |
3. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.725 |
63 |
4. Г.Паффет |
McLaren |
M |
1:12.893 |
54 |
5. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:13.070 |
87 |
6. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:13.119 |
18 |
22 января : Валенсия
|
Хуан-Пабло Монтойа показал лучшее время во второй день тестов в Валенсии, лишь три десятых уступив рекорду круга, принадлежащего Дэвиду Култхарду. Команда работала с новыми составами резины "Мишлен" и некоторыми новинками.
Не смог принять участие в тестах Дэвид Култхард. Во вторник ночью у шотландца разболелся живот и команде пришлось срочно искать замену. Позвали английского гонщика Гэри Паффета, который уже работал с "Макларен" в декабре прошлого года.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:10.794 |
81 |
2. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1:11.111 |
42 |
3. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:11.911 |
94 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:12.331 |
74 |
5. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:12.991 |
61 |
6. Г.Паффетт |
McLaren |
M |
1:14.491 |
35 |
21 января : Валенсия
|
Алекс Вурц показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии. Погода была теплой и солнечной, однако работе очень мешал сильный ветер. Утром неофициальный протокол возглавил Хайнц-Харальд Френтцен, к вечеру новый Sauber поломался, похоже немца это не сильно расстроило.
Хайнц-Харальд Френтцен: "Утром мне удалось показать действительно неплохое время, команде удалось найти оптимальные настройки, несмотря на сильный ветер и я очень доволен машиной. Вечером пришлось прервать тесты из-за проблем с гидравликой, в остальном машина была абсолютно надежна".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Кругов |
1. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:12.732 |
28 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1:13.347 |
57 |
3. Х.Х.Френтцен |
Sauber |
B |
1:13.385 |
70 |
4. М.Жене |
Williams |
M |
1:13.738 |
91 |
|