Рубенс Баррикелло: "Сегодня все прошло очень хорошо, мы довольны проделанной работой, но завтра тоже придется потрудиться. Нам предстоит определиться с выбором резины, хотя новые покрышки Bridgestone работают очень хорошо, на них я показал лучшее время в свободных заездах и не думаю, что выбор будет сложным".
Вторая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Воздух +30С. Трасса +50С. Влажность 54%.
Известные любители контактной борьбы Фелипе Масса и Такума Сато не поделили трассу на второй сессии пятничных свободных заездов. На совершенно пустой трассе, в широком первом повороте наши парни нашли друг друга. Сессию остановили, пока BAR Сато эвакуировали с трассы, а вечером обоих вызвали давать объяснения стюардам, которые правда никого не наказали...
Фелипе Масса: "Я считаю Сато сумасшедшим и сказал об этом стюардам. На прямой я посмотрел в зеркала, его BAR был достаточно далеко, не было его и перед входом в поворот, а на торможении он просто врезался в заднюю часто моей машины".
Такума Сато: "Мне все равно, кто виноват - для определения виновника есть FIA, пусть стюарды решают, а реплики Массы мне не интересны. Мы оба были на быстром круге, он просто ошибся в повороте, похоже заблокировал резину и я врезался".
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Р.Баррикелло | Ferrari | 1'10"365 | 214.470 км/ч | 24 | |
2. Э.Дэвидсон | BAR | 1'10"967 | + 0'00"602 | 42 | |
3. Х.Монтойя | Williams | 1'10"982 | + 0'00"617 | 29 | |
4. М.Шумахер | Ferrari | 1'11"036 | + 0'00"671 | 28 | |
5. Д.Баттон | BAR | 1'11"230 | + 0'00"865 | 19 | |
6. Р.Шумахер | Williams | 1'11"530 | + 0'01"165 | 30 | |
7. К.да Матта | Toyota | 1'11"893 | + 0'01"528 | 35 | |
8. О.Панис | Toyota | 1'11"994 | + 0'01"629 | 30 | |
9. Р.Зонта | Toyota | 1'12"019 | + 0'01"654 | 42 | |
10. К.Райкконен | McLaren | 1'12"197 | + 0'01"832 | 20 | |
11. М.Уэббер | Jaguar | 1'12"438 | + 0'02"073 | 33 | |
12. Я.Трулли | Renault | 1'12"441 | + 0'02"076 | 28 | |
13. Д.Физикелла | Sauber | 1'12"537 | + 0'02"172 | 27 | |
14. Т.Сато | BAR | 1'12"601 | + 0'02"236 | 03 | |
15. Б.Вирдхейм | Jaguar | 1'12"761 | + 0'02"396 | 30 | |
16. К.Клин | Jaguar | 1'12"950 | + 0'02"585 | 31 | |
17. Ф.Масса | Sauber | 1'13"196 | + 0'02"831 | 32 | |
18. Ж.Баумгартнер | Minardi | 1'13"384 | + 0'03"019 | 18 | |
19. Т.Глок | Jordan | 1'13"446 | + 0'03"081 | 33 | |
20. Ф.Алонсо | Renault | 1'13"732 | + 0'03"367 | 03 | |
21. Н.Хайдфельд | Jordan | 1'13"961 | + 0'03"596 | 18 | |
22. Д.Пантано | Jordan | 1'14"407 | + 0'04"042 | 20 | |
23. Б.Ляйндерс | Minardi | 1'14"409 | + 0'04"044 | 21 | |
24. Д.Бруни | Minardi | 1'14"428 | + 0'04"063 | 17 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Воздух +28С. Трасса +49С. Влажность 60%.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Р.Баррикелло | Ferrari | 1'11"354 | 211.498 км/ч | 16 | |
2. М.Шумахер | Ferrari | 1'11"619 | + 0'00"265 | 16 | |
3. Э.Дэвидсон | BAR | 1'11"693 | + 0'00"339 | 23 | |
4. Х.Монтойя | Williams | 1'12"008 | + 0'00"654 | 11 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1'12"366 | + 0'01"012 | 25 | |
6. Б.Вирдхейм | Jaguar | 1'12"424 | + 0'01"070 | 25 | |
7. Д.Баттон | BAR | 1'12"553 | + 0'01"199 | 14 | |
8. Д.Физикелла | Sauber | 1'12"575 | + 0'01"221 | 12 | |
9. О.Панис | Toyota | 1'12"631 | + 0'01"277 | 16 | |
10. Р.Шумахер | Williams | 1'12"850 | + 0'01"496 | 14 | |
11. Ф.Алонсо | Renault | 1'12"989 | + 0'01"635 | 15 | |
12. К.Райкконен | McLaren | 1'13"147 | + 0'01"793 | 08 | |
13. Я.Трулли | Renault | 1'13"351 | + 0'01"997 | 15 | |
14. Ф.Масса | Sauber | 1'13"371 | + 0'02"017 | 17 | |
15. Т.Сато | BAR | 1'13"532 | + 0'02"178 | 12 | |
16. К.да Матта | Toyota | 1'13"555 | + 0'02"201 | 18 | |
17. М.Уэббер | Jaguar | 1'13"762 | + 0'02"408 | 10 | |
18. Д.Култхард | McLaren | 1'13"916 | + 0'02"562 | 10 | |
19. К.Клин | Jaguar | 1'14"407 | + 0'03"053 | 26 | |
20. Т.Глок | Jordan | 1'15"017 | + 0'03"663 | 25 | |
21. Н.Хайдфельд | Jordan | 1'15"020 | + 0'03"666 | 14 | |
22. Б.Ляйндерс | Minardi | 1'15"028 | + 0'03"674 | 20 | |
23. Д.Пантано | Jordan | 1'15"260 | + 0'03"906 | 20 | |
24. Д.Бруни | Minardi | 1'15"468 | + 0'04"114 | 09 | |
25. Ж.Баумгартнер | Minardi | 1'17"051 | + 0'05"697 | 16 |