Гран При Франции : Перед гонкой

Букмекеры Mr.Bookmaker самым вероятным претендентом на победу в Гран При Франции считают Кими Райкконена, в остальном ситуация выглядит следующим образом:

Ставки букмекеров на победу в Гран При Франции
Райкконен 2.60 М.Шумахер 4.00
Алонсо 4.25 Монтойя 12.00
Физикелла 13.00 Баррикелло 13.00
Баттон 18.00 Трулли 21.00
Уэббер 23.00 Хайдфельд 25.00
Р.Шумахер 34.00 Сато 34.00
Култхард 67.00 Масса 80.00
Вильнев 125.0 Клин 200.0
Картикеян, Монтейру, Фризахер, Алберс 500.0

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Быстрый поворот Estoril занимает всего 5% от дистанции круга в Маньи-Кур, но нагрузки на резину в этом повороте диктуют нам набор составов, которые смогут использовать наши клиенты в этот уик-энд - если бы его не было, мы бы взяли с собой более мягкие составы. Покрытие трассы более жесткое, чем на большинстве других автодромов, так что мы возьмем с собой твердые и устойчивые к износу составы".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Маньи-Кур - интересная трасса с несколькими медленными поворотами, требующими хорошего сцепления с трассой задних колес - это залог удачного выступления на французском автодроме. Эффективность резины в этот уик-энд особенно важна, и мы выбрали шины из мягких и средних составов, способных сохранить стабильность характеристик при относительно высокой температуре - судя по прогнозу асфальт прогреется до +50 С".

Renault

Фернандо Алонсо: "Для меня Маньи-Кур - обычная трасса, я не чувствую особого давления из-за того, что это домашний автодром Renault, но конечно, у нашей команды здесь много болельщиков, да и персонал посетит этот Гран При почти в полном составе. Борьба наверняка будет острой, у McLaren быстрая машина, но в прошлом команда была очень конкурентоспособна на этой трассе. Год назад я стартовал с поула и боролся с Ferrari, с тех пор мы здорово прибавили, но достаточно ли этого для победы - я не знаю".

Джанкарло Физикелла: "После печальных событий в Индианаполисе я с нетерпением жду возвращения на трассу и очень хочу на этот раз подняться на подиум, ведь я не был там с Гран При Австралии в Мельбурне. Все знают, что для нашей команды эта гонка - особенная, и мы сделаем все, чтобы отблагодарить болельщиков за поддержку, закрепив свои позиции в Кубке Конструкторов. Французская трасса не относится к числу моих фаворитов, но здесь интересное сочетание поворотов - две или три медленных шпильки, где важно иметь хорошее сцепление с трассой, и несколько быстрых поворотов, требующих хороших разгонных характеристик машины".

McLaren

Кими Райкконен: "Маньи-Кур - техничная трасса, требовательная к машинам и командам. До сих пор наша машина была конкурентоспособна на подобных трассах, так что я надеюсь на успешное выступление в квалификации и гонке. Во второй половине сезона можно компенсировать очки, потерянные нами в первых гонках, и я очень надеюсь, что этот процесс начнется именно в Маньи-Кур".

Хуан-Пабло Монтойя: "Маньи-Кур - это действительно медленная трасса, так что мы будем настраивать машины на высокий уровень прижимной силы. Единственная действительно быстрая секция - отрезок от Эшторила до Аделаиды, и на торможении здесь можно обгонять. Я с нетерпением жду гонки и надеюсь побороться за победу".

Williams

Ник Хайдфельд: "Я с удовольствием возвращаюсь в Маньи-Кур, на этой трассе я выигрывал за рулем F3 и F3000, хотя многие гонщики не любят эту трассу из-за удаленности от крупных городов. Не знаю, что в этом плохого, мне это как раз помогает сосредоточиться на своей работе. Мне нравится трасса, нравятся две быстрые слепые шпильки, и я с нетерпением жду начала очередного уик-энда. На Гран При Франции мы опробуем несколько интересных новинок, надеюсь, они помогут нам быть конкурентоспособнее и провести результативную гонку".

Марк Уэббер: "Мне нравится, что французский Гран При проходит в сельской местности, погода здесь довольно стабильная, болельщики приветливы, к тому же я не знаю языка, так что отвлекающих факторов в Маньи-Кур меньше, чем обычно. Трасса представляет из себя сочетание быстрых и медленных поворотов, здесь очень короткий заезд в боксы, поэтому обычно команды используют тактику нескольких пит-стопов. Чемпионат возвращается в Европу, надеюсь, это возвращение будет результативным".

Марио Тайссен, BMW: "Нагрузка на моторы в Маньи-Кур невелика, хотя жаркая погода весьма требовательна к эффективности систем охлаждения. В этом году мы провели немало гонок при такой погоде, так что причин для волнения быть не должно, к тому же Марк и Ник будут использовать моторы, которые проехали очень небольшую дистанцию в Индианаполисе".

Sauber

Фелипе Масса: "Я приятно удивлен скоростью машины на тестах в Хересе, ведь на прямых мы почти не уступали McLaren и Renault, надеюсь, нас ждет результативная гонка в Маньи-Кур. До сих пор у Sauber почти не было средств на работу с машиной, но подписание контракта с BMW говорит о том, что таких оправданий у нас больше не будет".

Jordan

Нарайн Картикеян: "Я рад, что мы возвращаемся в Европу, я знаком с Маньи-Кур и Сильверстоуном, на этот раз мне не придется осваивать новые трассы по ходу уик-энда. Французский автодром подходит к моему стилю управления машиной, к этой трассе нужно подобрать оптимальный ритм прохождения круга, но до сих пор мне удавалось это сделать, надеюсь, все сложится удачно и на это раз".

Тьяго Монтейру: "Мы возвращаемся в Европу после удивительной гонки в Индианаполисе, где я впервые за свою карьеру гонщика Формулы 1 поднялся на подиум, однако вряд ли в Маньи-Кур можно рассчитывать на повторение этого успеха. Нам нужно серьезно работать с машиной, сохранив прежнюю надежность, и тогда есть вероятность заработать очки на одном из Гран При, если у наших соперников будут проблемы. На прошлой неделе мы опробовали EJ15B в Барселоне, и эти тесты прошли очень неплохо, правда налицо некоторые проблемы на старте, но в любом случае нам предстоит научиться работать с этой машиной. Я гонялся во Франции в самом начале карьеры, хорошо знаю эту трассу, здесь у меня много друзей и болельщиков, и мне очень хочется порадовать их результативной гонкой".

BAR

Жиль де Ферран: "Два североамериканских этапа доказали эффективность нашей машины, и на тестах в Хересе мы хорошо подготовились к гонкам в Маньи-Кур и Сильверстоуне. Мы старались улучшить работу машины на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы, и хотим вновь побороться за поул на французской трассе".

Дженсон Баттон: "Я люблю гоняться в Маньи-Кур, здесь гладкий асфальт и очень плавная трасса, а я как раз люблю такие. В прошлом году я финишировал пятым, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и на этот раз. Мне бы хотелось быть поближе к McLaren и Renault, чем в Индианаполисе". 

Такума Сато: "В двух прошлых гонках мы продемонстрировали потенциал машины, хотя эти трассы требовали совершенно разных настроек, думаю, мы будем конкурентоспособны и в Маньи-Кур. На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Хересе, и эта работа поможет нам на Гран При Франции". 

Читайте ещё