1. Ярно Трулли (Toyota) 1:10.625
2. Кими Райкконен (McLaren) +0.069
3. Дженсон Баттон (BAR) +0.652
Телевизионная часть
Вопрос: Ярно, этот уик-энд был сложным для вашей команды, но вам все же удалось выиграть поул...
Ярно Трулли: Мы проехали очень небольшую дистанцию и сегодня просто пытались угадать с настройками и резиной. Мы сделали все, что могли, и я доволен результатом.
Вопрос: Как эти аварии повлияли на подготовку к гонке?
Ярно Трулли: Если считать квалификацию за три круга, то сегодня я проехал всего десять кругов. Мы взяли за основу вчерашние настройки, в пятницу машина казалась сбалансированной, и немного добавили прижимной силы, ведь в Индианаполисе довольно скользкий асфальт. У нас были проблемы, и мы пытались их решить, посмотрим, как эти решения покажут себя в завтрашней гонке.
Вопрос: Что вы думаете о стратегии? Проблемы с Michelin могут повлиять на ситуацию больше, чем обычно?
Ярно Трулли: Сейчас мне трудно говорить о гонке, мы должны получить необходимую информацию от Michelin, понять, что можно и чего нельзя. Сегодня мой день, давайте радоваться тому, что уже есть.
Вопрос: Кими, вы показали хорошее время на медленном участке трассы и немного проиграли в первом и третьем секторах...
Кими Райкконен: В целом круг я проехал неплохо, показав практически то же время, что и сегодня утром, посмотрим, что удастся сделать на пит-стопах. Кажется, мы довольно сильны.
Вопрос: Как изменилась ваша подготовка к гонке?
Кими Райкконен: Так же, как и у остальных. Эти проблемы не облегчили задачу, но мы сделали все возможное. Вчера я не был доволен машиной, а на второй тренировке и в квалификации все вроде наладилось. По поводу резины я не волнуюсь, конечно, мы будем осторожнее, а там посмотрим.
Вопрос: Дженсон, примите поздравления. Неделю назад поул в Канаде, теперь третье место на старте в Индианаполисе...
Дженсон Баттон: Да, приятно добиться успеха во второй квалификации подряд, но мой быстрый круг нельзя назвать идеальным. Сцепление с трассой оставляло желать лучшего, так что и третье место - неплохой результат, надеюсь, это поможет в гонке.
Вопрос: Кажется, вы удивлены тем, что показали третье время...
Дженсон Баттон: Я уже сказал, круг нельзя назвать идеальным из-за низкого сцепления с трассой, но в этих условиях работали все гонщики. У нас хорошая стратегия, надеюсь, завтра она поможет добиться успеха. Я жду этого.
Вопрос: Мы знаем, что вы используете моторы, которые уже проехали дистанцию гонки в Канаде, поэтому вы не так быстры на прямой?
Дженсон Баттон: Нет, со скоростью все в порядке, надеюсь, это поможет выиграть старт и оторваться от соперников.
Пресс-конференция
Вопрос: Ярно, после столь сложного начала уик-энда, первое место - действительно великолепный результат...
Ярно Трулли: Этот уик-энд оказался сложным для всех, а для нас - особенно. В трех прошлых гонках команде не везло, и мы многого ждали от Индианаполиса. Но вчера возникли проблемы у Рикардо, потом Ральф попал в аварию, команда пыталась понять причины происходящего, а в таких условиях трудно доверять машине.
Вопрос: Наверное, трудно забыть о том, что две таких же машины попали в аварию?
Ярно Трулли: Да, конечно, после этого сложно доверять машине на 100%, посмотрим. Я не знаю, что случится завтра, а сегодня мы угадали.
Вопрос: Проблемы с резиной могут повлиять на стратегию гонки?
Ярно Трулли: Мы прислушались к советам Michelin и уважаем их мнение по поводу стратегии гонки.
Вопрос: Кими, вы довольны вторым местом на старте?
Кими Райкконен: Конечно я предпочел бы стартовать первым, но сегодня мы не смогли заработать поул. У нас быстрая машина, надеюсь, завтра мы задержимся на трассе дольше этих двух парней и получим шанс выиграть гонку.
Вопрос: Очевидно, многое решит выбор стратегии на гонку, чем вы будете руководствоваться?
Кими Райкконен: Мы прислушаемся к советам Michelin и постараемся выиграть. Я не волнуюсь по поводу резины и считаю нашу стратегию оптимальной, посмотрим. Мне кажется, что никаких проблем с резиной не будет.
Вопрос: Дженсон, вы выехали на свой быстрый круг одним из первых, это помешало показать лучшее время?
Дженсон Баттон: Это всегда мешает, но разница не в шесть десятых. Очень не хватало сцепления с трассой, я был разочарован быстрым кругом, но показал третье время - неплохой результат.
Вопрос: Вы довольны?
Дженсон Баттон: Вполне, мы были быстры на второй субботней тренировке, подтвердили этот темп в квалификации и должны быть конкурентоспособны в гонке.
Вопрос: Как вы относитесь к ситуации с резиной? Гонщики должны брать на себя этот риск?
Дженсон Баттон: Вечером нас ждут переговоры с участием гонщиков, представителей команд и инженеров Michelin. Мы только что провели квалификацию и рассчитываем стартовать в гонке. Надеюсь, к этому моменту все проблемы будут решены и мы проведем хорошую гонку.
Вопрос: С машиной проблем не было?
Дженсон Баттон: Нет.
Вопросы с мест
Вопрос: Дженсон, два месяца назад в вашу команду пришел Жиль де Ферран. Что изменилось с тех пор?
Дженсон Баттон: В этот уик-энд меня постоянно спрашивают о Жиле, и я уже много хороших слов сказал в его адрес. В его положении не так просто войти в Формулу 1, но он быстро наладил контакт с гонщиками и командой, сейчас Жиль очень помогает нам.
Вопрос: Ярно, ваша команда смогла выяснить, чем вызвана вчерашняя авария Ральфа?
Ярно Трулли: Она никак не связана с машиной.
Вопрос: Дело только в выборе оптимального давления в шинах?
Ярно Трулли: Не думаю, у нас были проблемы с разными составами и разным давлением, так что дело не в настройках.
Вопрос: На каком круге вы заметили проблемы с резиной в пятницу?
Ярно Трулли: К счастью, я вчера проехал небольшую дистанцию.
Вопрос: Ситуация сложная. Сегодня вы заработали поул, а завтра гонка может быть отменена...
Ярно Трулли: Вот давайте и не будем об этом. Впереди длинные переговоры, и чуть позже мы будем лучше знать о том, что случился завтра. Нам сказали выходить на квалификацию и не ждать никаких проблем, а гонка лишь завтра, тогда и поговорим.