Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +40С.
Вторая субботняя тренировка разительно отличалась от первой, пока шинники Michelin решали вопрос о срочной доставке резины из Франции, команды последовали их рекомендациям и немедленно отправились на трассу, чтобы понять, как эти перемены в настройках (речь идет в основном об увеличении давления в задних шинах) скажутся на скорости и управляемости.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Разница | Круги |
1. К.Райкконен | McLaren | ![]() |
1:10.643 | - | 12 |
2. Д.Баттон | BAR | ![]() |
1:10.844 | + 0.201 | 15 |
3. Ф.Алонсо | Renault | ![]() |
1:10.920 | + 0.277 | 10 |
4. М.Шумахер | Ferrari | ![]() |
1:11.203 | + 0.560 | 12 |
5. Т.Сато | BAR | ![]() |
1:11.324 | + 0.681 | 16 |
6. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
1:11.375 | + 0.732 | 10 |
7. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
1:11.457 | + 0.814 | 07 |
8. Х.Монтойя | McLaren | ![]() |
1:11.574 | + 0.931 | 07 |
9. Р.Зонта | Toyota | ![]() |
1:11.760 | + 1.117 | 10 |
10. Р.Баррикелло | Ferrari | ![]() |
1:11.794 | + 1.151 | 13 |
11. К.Клин | Red Bull | ![]() |
1:11.806 | + 1.163 | 13 |
12. Ж.Вильнев | Sauber | ![]() |
1:11.875 | + 1.232 | 10 |
13. Ф.Масса | Sauber | ![]() |
1:11.915 | + 1.272 | 10 |
14. М.Уэббер | Williams | ![]() |
1:12.080 | + 1.437 | 09 |
15. Н.Хайдфельд | Williams | ![]() |
1:12.186 | + 1.543 | 10 |
16. Д.Култхард | Red Bull | ![]() |
1:12.914 | + 2.271 | 07 |
17. К.Алберс | Minardi | ![]() |
1:13.024 | + 2.381 | 16 |
18. Т.Монтейру | Jordan | ![]() |
1:13.051 | + 2.408 | 14 |
19. Н.Картикеян | Jordan | ![]() |
1:13.161 | + 2.518 | 11 |
20. П.Фризахер | Minardi | ![]() |
1:13.501 | + 2.858 | 16 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +22, трассы +37С.
Команды повеселили немногочисленных зрителей, пришедших посмотреть на субботние свободные заезды. Первые пятнадцать минут трасса пустовала, и журналисты вились вокруг Ральфа Шумахера, которому врачи посоветовали пропустить Гран При после вчерашней аварии, потом и вовсе стали свидетелями странного зрелища. Гонщики проходили медленную часть трассы, насквозь проезжали боксы и вновь возвращались на трассу, фактически исключив из нее бэнкинг.
Все дело в резине, расследовав причины вчерашней аварии, инженеры Michelin дали рекомендации командам по поводу настроек машины на квалификацию и гонку, которые гарантировали бы отсутствие проблем, но не все успели внести эти изменения и предпочли просто не выезжать на бэнкинг.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Разница | Круги |
1. Х.Монтойя | McLaren | ![]() |
1:10.726 | - | 04 |
2. М.Шумахер | Ferrari | ![]() |
1:11.769 | + 1.043 | 11 |
3. Р.Баррикелло | Ferrari | ![]() |
1:11.838 | + 1.112 | 09 |
4. Д.Култхард | Red Bull | ![]() |
1:12.409 | + 1.683 | 07 |
5. Т.Монтейру | Jordan | ![]() |
1:13.399 | + 2.673 | 12 |
6. Н.Картикеян | Jordan | ![]() |
1:13.764 | + 3.038 | 12 |
7. П.Фризахер | Minardi | ![]() |
1:14.572 | + 3.846 | 16 |
8. К.Алберс | Minardi | ![]() |
1:15.164 | + 4.438 | 06 |
9. Ж.Вильнев | Sauber | ![]() |
без времени | 07 | |
10. К.Райкконен | McLaren | ![]() |
без времени | 06 | |
11. Д.Баттон | BAR | ![]() |
без времени | 07 | |
12. Т.Сато | BAR | ![]() |
без времени | 06 | |
13. Н.Хайдфельд | Williams | ![]() |
без времени | 05 | |
14. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
без времени | 06 | |
15. М.Уэббер | Williams | ![]() |
без времени | 04 | |
16. Ф.Масса | Sauber | ![]() |
без времени | 07 | |
17. Ф.Алонсо | Renault | ![]() |
без времени | 04 | |
18. К.Клин | Red Bull | ![]() |
без времени | 04 | |
19. Р.Зонта | Toyota | ![]() |
без времени | 00 | |
20. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
без времени | 00 |