Bridgestone
Хисао Суганума: "Я испытываю смешанные чувства. С одной стороны, мы восхищены победой Михаэля и довольны работой резины Bridgestone, с другой - жаль было услышать о том, что Михаэль покидает чемпионат в конце сезона. Мы давно и плодотворно сотрудничали, он сыграл огромную роль в успехе Bridgestone за эти годы, и я хочу поблагодарить его за эту работу.
Гонка была сложной для шин из-за высокой температуры асфальта, но резина была быстра и стабильна. Фелипе Масса вполне мог финишировать на подиуме, а Ярно Трулли отлично провел гонку, используя стратегию единственного пит-стопа".
Michelin
Ник Шоррок: "Результаты гонки говорят о том, что судьба чемпионата решится в последний момент. Жаль, что сегодня мы не смогли победить, но резина, подготовленная для команд - смесь твердых, средних и мягких составов, отлично провела этот уик-энд. Кими Райкконен и Роберт Кубица были очень конкурентоспособны, а шесть пилотов Michelin смогли заработать очки - после гонки в Стамбуле мы сделали большой шаг вперед и сделаем все, чтобы помочь командам в финальных гонках сезона".
Scuderia Ferrari Marlboro
Михаэль Шумахер (1 место): "Красивая победа на глазах наших болельщиков, приятно стоять на подиуме рядом с Жаном Тодтом и видеть море поклонников Ferrari. В тот момент я бы не смог объявить о своем решении. Гонка была простой, мы надеялись, что Кими первым заедет в боксы, так и получилось. Эта гонка очень важна для судьбы чемпионата, мы перехватили инициативу в Кубке Конструкторов и здорово сократили отставание в личном зачете, теперь судьба титула в наших руках".
Фелипе Масса (9 место): "Я рад за команду, рад за Михаэля, который заслужил эту победу. Здорово, что он выиграл гонку в день, когда решил заявить об уходе. Я мог финишировать четвертым, но вынужден был резко тормозить, когда у Фернандо сгорел двигатель. Передняя правая шина оказалась повреждена, мне пришлось заехать в боксы для замены резины, и это лишило меня шансов заработать очки".
McLaren Mercedes
Кими Райкконен (2 место): "Я доволен, команда отлично провела уик-энд, мы здорово прибавили в процедуре старта, что позволило мне сохранить лидерство в первом повороте. До первого пит-стопа я лидировал, но Михаэль смог проехать еще один круг, которого хватило на то, чтобы выйти вперед".
Педро де ла Роса (сход): "Я потерял позицию на старте и застрял позади более медленных машин. На пит-стопе мы залили большое количество топлива, чтобы я мог отыграться в конце второго отрезка, но из-за проблем с мотором я вынужден был остановить машину. Жаль, в этот уик-энд мы действительно были конкурентоспособны".
BMW Sauber F1
Роберт Кубица (3 место): "Честно говоря, я удивлен тому, что сегодня смог финишировать третьим. Мы знали, что не ошиблись с резиной и она будет конкурентоспособна не только в квалификации, как это было в Стамбуле. Я хорошо стартовал, но заблокировал резину в первых поворотах, и к первому пит-стопу машина здорово вибрировала, но после смены шин все наладилось, я был быстр и смог закончить гонку. Этот подиум я хочу посвятить команде, благодаря доверию с их стороны я смог подняться на подиум, хотя должен был провести этот сезон в статусе тест-пилота".
Ник Хайдфельд (8 место): "Фантастический результат для нашей команды. Вчера я был третьим в квалификации, сегодня Роберт финишировал третьим в гонке. В последних Гран При мы здорово прибавили, и теперь этот импульс нужно сохранить в оставшихся гонках. Я хорошо стартовал и боролся с Михаэлем, но заехал на грязный участок трассы, резина потеряла сцепление, и я проиграл несколько позиций. Темп был очень хорош, но увы - штраф за превышение скорости на пит-лейн лишил меня шансов заработать очки".
Mild Seven Renault F1
Джанкарло Физикелла (4 место): "Гонка была сложной, я стартовал с девятого места на тяжелой машине, но резина Michelin была стабильна и позволила мне отыграть пять позиций. Это не лучший день для нашей команды, Фернандо был вынужден прекратить борьбу из-за отказа мотора, Renault потеряла лидерство в Кубке Конструкторов, но мы будем бороться до конца".
Фернандо Алонсо (сход): "Что я могу сказать? Стартуя с десятого места, вы вынуждены атаковать, а значит до предела нагружать машину, резину и двигатель. Сегодня я мог финишировать на подиуме, и, если бы не штраф, бороться за победу в гонке. В Michelin сделали большой шаг вперед, и я не волнуюсь по поводу трех оставшихся гонок. Мой вердикт этому уик-энду прост - судьба гонки была решена до старта".
Lucky Strike Honda Racing
Дженсон Баттон (5 место): "Неплохой результат для команды, но сегодня мы рассчитывали на большее, но машина была не так быстра, как могла бы быть. Этот уик-энд начинался непросто для Honda, но мы благополучно финишировали, заработали очки - вполне удовлетворительный финал сложного Гран При".
Рубенс Баррикелло (6 место): "На старте управлять машиной было непросто из-за большого количества топлива, к тому же по ходу уик-энда мы не смогли добиться нужной скорости на прямой, поэтому Физикелла довольно легко меня обогнал. Учитывая проблемы в пятницу, мы вполне можем быть удовлетворены результатом".
Panasonic Toyota
Ярно Трулли (7 место): "Это был наш максимум на сегодня, так что поводов для расстройства нет. Я хорошо стартовал, постарался избежать инцидентов на первом круге и хорошо провел гонку. Все прошло гладко, разве что Баррикелло удерживал меня на первом отрезке".
Ральф Шумахер (17 место): "Мы знали, что день будет сложным, так и получилось. Весь уик-энд я боролся с балансом машины, по ходу гонки много времени провел в трафике, а потом уступал соперникам в скорости на прямой и не смог отыграться.
Я уверен, Михаэль хорошо обдумал свое решение и уважаю его, мне нравилось гоняться с братом, и я желаю ему удачи в концовке сезона и в будущих начинаниях".
WilliamsF1 Team
Марк Уэббер (10 место): "Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций в двух первых поворотах. Потом боролся с Renault и Red Bull, но ближе к финишу не мог поддерживать высокий темп из-за неустойчивости задней части машины".
Нико Росберг (сход): "Ведущий вал был поврежден во второй шикане, на тестах и по ходу уик-энда никаких проблем не было, а в гонке машина неожиданно сломалась. До этого момента я был конкурентоспособен, мы могли надеяться на хороший результат, поэтому этот сход особенно неприятен".
Red Bull Racing
Кристиан Клин (11 место): "Сложная гонка, мы выбрали стратегию с единственным пит-стопом, и на старте машина была слишком тяжелой, я здорово проигрывал на прямой и не мог обгонять, но - сработало, стартовав 16-м, я смог финишировать на 11-м месте".
Дэвид Култхард (12 место): "Мне нечего сказать. Михаэль заявил об уходе выиграв гонку, это красиво. Поддерживаете вы его действия на трассе или нет, но нужно признать, что это окончание целой эпохи в Формуле 1".
Scuderia Toro Rosso
Скотт Спид (13 место): "Я хорошо провел гонку, удерживал позади Дэвида и Ральфа, но на пит-стопе не повезло - пришлось пропускать лидеров, чем и воспользовался Култхард, которого я обогнал на первом отрезке".
Витантонио Лиуцци (14 место): "На старте возникли проблемы, и я потерял несколько позиций, но потом все пришло в норму. На прямых мотор явно упирался в ограничитель, поэтому сегодня я просто не мог обгонять".
Super Aguri
Такума Сато (17 место): "Сложная гонка. На формировочном круге что-то случилось с гидравликой, мне пришлось вернуться в боксы и стартовать с пит-лейн. Мы рассчитывали на стратегию одного пит-стопа, но на двадцатом круге машина резко сбросила темп - по телеметрии видно, что я потерял около двух секунд на круге, а после финиша инженеры обнаружили расслоение днища - машина здорово потеряла в прижимной силе, и мы снова не смогли продемонстрировать ее реальный потенциал. На следующей неделе команда проведет тесты в Сильверстоуне, надеюсь, они помогут нам улучшить машину".
Сакон Ямамото (сход): "Я хорошо стартовал и поддерживал высокий темп, но уже через несколько кругов появились проблемы с гидравликой, вынудившие меня прекратить гонку".
MidlandF1
Кристиан Алберс (17 место): "Я смог финишировать, но это была первая гонка нашей команды после сделки со Spyker, и мне хотелось бы добиться большего. После старта быстро стерлась резина, а через пару кругов возникли проблемы с коробкой передач. Инженеры знают, в чем причина, надеюсь, в ближайшее время она будет устранена и в Китае мы сможем бороться с соперниками".
Тьяго Монтейру (сход): "Очевидно, это не тот результат, на который мы рассчитывали в этот уик-энд. Машина была конкурентоспособна, и, как только прогрелась резина, я начал обгонять. Единственная проблема - потеря сцепления с трассой на прямых, этому моменту нужно уделить особое внимание на тестах. К сожалению, после первого пит-стопа что-то случилось с тормозами, и мне пришлось остановить машину - гоняться с неисправными тормозами в Монце просто опасно".