17 февраля
Кими Райкконен показал лучшее время в четвертый и финальный день тестов в Валенсии. Всю неделю McLaren досаждали проблемы с мотором, но новый двигатель помог финну поставить рекорд трассы для обладателей V8. Лучший круг Кими проехал утром, когда McLaren MP4-21 тестировали на короткой серии кругов. Его партнер по команде и тестам - Педро де ла Роса изучал поведение машины на большой дистанции и финишировал пятым.
Хейкки Ковалайнен на новой Renault поставил другой рекорд, проехав 161 круг с мотором V8, а Джанкарло Физикелла ограничился дистанцией Гран При и однажды вынудил маршалов достать красные флаги.
Еще трижды останавливали сессию гонщики MF1, Тьяго Монтейру несколько раз вынужден был остановиться на трассе из-за проблем с машиной.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:09.983 | 81 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1:10.912 | 83 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1:11.071 | 161 | |
4. Д.Култхард | Red Bull | 1:11.076 | 34 | |
5. П.де ла Роса | McLaren | 1:11.245 | 113 | |
6. А.Сутил | MF1 | 1:13.027 | 73 | |
7. Т.Монтейру | MF1 | 1:13.815 | 93 |
16 февраля
Хейкки Ковалайнен лидирует на тестах в Валенсии, сегодня пилоты Renault проехали марафонскую дистанцию - 258 кругов на двоих, опробовав несколько новых составов резины Michelin - впечатляющая надежность и отличный результат.
Кристиан Силк, главный тестовый инженер Renault: "Сегодняшний день можно назвать одним из лучших в зимней тестовой программе - больше 1000 км с минимальными проблемами, кажется R26 действительно очень конкурентоспособна. Хейкки полностью выполнил свою задачу, мы нашли несколько интересных вариантов использования резины Michelin, а у Джанкарло возникла небольшая проблема с гидравликой во время имитации гонки, но потом все прошло гладко".
Хуан-Пабло Монтойя показал второе время, разделив пилотов Renault и дважды став виновником остановки сессии. В первый раз он вылетел в опасном месте и машину пришлось эвакуировать, во второй раз McLaren пришлось припарковать на обочине из-за поломки. Еще раз маршалы доставали красные флаги после поломки Williams у Нико Росберга.
Дэвид Култхард остался единственным представителем Red Bull - второе шасси команда отправила на базу, чтобы смонтировать новую аэродинамику, шотландец показал шестое время.
Немец Адриан Сутил дебютировал за рулем Формулы 1 в составе MF1, на доработанной прошлогодней EJ15B он проиграл пять секунд Кристиану Алберсу, который обкатывал новую MF16.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Ковалайнен | Renault | 1:10.618 | 140 | |
2. Х.Монтойя | McLaren | 1:10.657 | 50 | |
3. Д.Физикелла | Renault | 1:10.938 | 118 | |
4. Н.Росберг | Williams | 1:11.139 | 78 | |
5. К.Райкконен | McLaren | 1:11.174 | 66 | |
6. Д.Култхард | Red Bull | 1:11.217 | 73 | |
7. А.Вурц | Williams | 1:12.233 | 119 | |
8. К.Алберс | MF1 | 1:12.778 | 46 | |
9. А.Сутил | MF1 | 1:17.912 | 27 |
15 февраля
Новая униформа механиков McLaren выглядит серьезно...
Новый Williams второй день лидирует в Валенсии, несмотря на проблемы с желудком Нико Росберг успешно провел имитацию гонки, показав лучшее время дня. Его партнер по команде - Марк Уэббер тестировал резину и закончил день на шестой строчке.
Новый мотор Mercedes позволил Кими Райкконену проехать лишь 16 кругов, но этого оказалось достаточно для второго времени дня. Хуану-Пабло повезло больше, он без проблем проехал 85 кругов, показав седьмое время.
К тестам присоединилась команда Renault, Ковалайнен и Физикелла показали неплохое время, финн имитировал Гран При, а Джанкарло опробовал новые составы резины Michelin. Оба гонщика не дали скучать маршалам, заставив их расчехлить красные флаги.
Кристиан Клин показал пятое время за рулем новой машины Red Bull, команда представила новую аэродинамику и сегодня сосредоточилась на ее настройке. Роберт Дорнбос работал на аналогичной машине, но со старой аэродинамикой и отстал, а Култхард проехал всего 14 кругов и вернулся в боксы из-за проблем с машиной.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Росберг | Williams | 1:10.994 | 94 | |
2. К.Райкконен | McLaren | 1:11.199 | 16 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1:11.362 | 115 | |
4. Д.Физикелла | Renault | 1:11.443 | 83 | |
5. К.Клин | Red Bull | 1:11.544 | 63 | |
6. М.Уэббер | Williams | 1:11.584 | 33 | |
7. Х.Монтойя | McLaren | 1:12.462 | 85 | |
8. К.Алберс | MF1 | 1:12.916 | 64 | |
9. Д.Култхард | Red Bull | 1:13.585 | 14 | |
10. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:14.643 | 44 | |
11. Д.Мондини | MF1 | 1:14.646 | 84 |
14 февраля
Марк Уэббер показал лучшее время в первый день тестов в Валенсии, за рулем новой FW28 австралиец проехал 94 круга, обогнав соперников на полсекунды. В Red Bull, похоже, справились с охлаждением машины, Кристиан Клин сегодня проехал сотню кругов на RB2, показав второе время дня.
McLaren впервые выставила на трассу машину в новой раскраске, большая часть работы досталась Педро де ла Росе - команда тестировала новую версию мотора и испанец без проблем проехал сотню кругов. Хуан-Пабло появился на трассе днем и проехал 50 кругов.
Тьяго Монтейро показал шестое время на новой машине MF1, а Маркусу Винкельхоку и Джорджо Мондини достались гибридные шасси. Мондини стал виновником единственной остановки сессии, вылетев с трассы утром. Остальные происшествия были не так серьезны.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Уэббер | Williams | 1:10.691 | 94 | |
2. К.Клин | Red Bull | 1:11.254 | 100 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:11.619 | 100 | |
4. Х.Монтойя | McLaren | 1:11.700 | 50 | |
5. А.Вурц | Williams | 1:12.657 | 47 | |
6. Т.Монтейру | MF1 | 1:12.920 | 82 | |
7. Р.Дорнбос | Red Bull | 1:13.696 | 85 | |
8. М.Винкельхок | MF1 | 1:14.299 | 75 | |
9. Д.Мондини | MF1 | 1:24.100 | 19 |