26 июля
Алекс Вурц показал лучшее время третьего и финального дня тестов восьми команд в Хересе. Австриец стал единственным, кому удалось выйти из 80 секунд на лучшем круге, но рекордом сессии осталось вчерашнее достижение Льюиса Хэмилтона - 1'19"670. День выдался солнечным, серьезных инцидентов не было и сессия прошла без красных флагов.
Впереди традиционный летний запрет на тесты, в следующий раз выйти на тестовую трассу участники чемпионата смогут лишь в конце августа, после Гран При Турции.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | Williams-Toyota | 1"19"962 | 86 | |
2. Р.Кубица | BMW | 1"20"004 | 92 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1"20"220 | 111 | |
4. Р.Баррикелло | Honda | 1"20"250 | 86 | |
5. С.Буэми | Red Bull-Renault | 1"20"318 | 68 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1"20"377 | 70 | |
7. Х.Ковалайнен | Renault | 1"20"828 | 64 | |
8. Т.Сато | Super Aguri | 1"21"186 | 108 |
25 июля
Льюис Хэмилтон показал лучшее время во второй день тестов в Хересе. Несмотря на боль в груди после аварии на Нюрбургринге, британец проехал 96 кругов, на лучшем из которых выиграл почти секунду у финишировавшего вторым Ральфа Шумахера. На боль Льюис пожаловался еще утром, команда готовилась посадить за руль Педро де ла Росу, но обошлось, а Роса сядет за руль завтра, в финальный день тестов.
Вчера в Toyota опробовали работу своей машины с отключенным трекшн-контролем, и Франк Монтаньи показал второе время, проехав 73 круга. Сегодня точно такую же дистанцию проехал Ральф Шумахер, но уже с активной электроникой. Разницы почти нет - строка в протоколе по-прежнему вторая, а шесть десятых преимущества немца на круге могут быть связаны с количеством топлива - ни вчера, ни сегодня команда не сообщала, насколько тяжела была машина в тот момент. Ральф активно тренировал старт и вечером комментировал итоги дня для журналистов...
Ральф Шумахер: "Хороший, полезный день. Мы выполнили намеченную программу, поработали с настройками для ближайших Гран При и несколько раз отработали процедуру старта - в этом нам необходимо прибавить. Я доволен достигнутым прогрессом, все прошло хорошо, проблем не было".
Третий лучший круг дня у тест-пилота Williams Казуки Накаджимы, японец проверял поведение машины и стабильность шин на большой дистанции, но лучший круг показал на короткой серии с полупустыми баками, как и многие сегодня. Четвертым финишировал Роберт Кубица, поляк стал единственным гонщиком, чья машина остановилась на трассе, но инженеры BMW Sauber быстро устранили неисправность, и гонщик продолжил тесты, проехав 104 круга - наибольшую дистанцию дня.
104 круга удалось проехать и Хейкки Ковалайнену - в Renault тестировали новые аэродинамические компоненты, и тесты удались - солидная дистанция и хороший результат, но команда предупредила журналистов - это не та машина, которой Renault собирается удивить в Турции. Завтра Ковалайнена заменит Нельсон Пике-младший.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'19"670 | 96 | |
2. Р.Шумахер | Toyota | 1'20"540 | 73 | |
3. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'20"588 | 86 | |
4. Р.Кубица | BMW | 1'20"709 | 104 | |
5. Х.Ковалайнен | Renault | 1'20"881 | 104 | |
6. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'21"071 | 77 | |
7. Д.Росситер | Super Aguri | 1'21"315 | 96 | |
8. Р.Баррикелло | Honda | 1'21"444 | 80 |
24 июля
На прошлых тестах в Сильверстоуне и Спа дождь мешал работе команд, но в Хересе день выдался сухим и жарким, воздух прогрелся до +35С, и в ближайшие три дня прогноз не обещает осадков.
В первый день на трассе работали представители семи команд, основным гонщикам дали отдохнуть, и за руль сели тест-пилоты. Педро де ла Роса на лучшем круге больше секунды выиграл у приехавшего вторым Франка Монтаньи и стал виновником единственного инцидента, вылетев с трассы и задев защитный барьер из покрышек без последствий для себя и машины.
Команды сосредоточились на подготовке к Гран При Венгрии и Италии, ближе к вечеру гонщики опробовали работу машин без систем трекшн-контроля.
Нельсон Пике-младший, Renault: "Сегодня мы опробовали новинки, которые команда планирует выставить в Монце, проехали намеченную дистанцию, все прошло по плану. Как обычно, в первый день состояние трассы оставляло желать лучшего, к вечеру асфальт покрылся слоем отработанной резины, но это не дало объективной картины эффективности произведенных обновлений".
Швейцарец Себастьян Буэми проехал 78 кругов за рулем Red Bull - дистанцию, необходимую для суперлицензии FIA, ходят слухи, что он заменит немца Михаэля Аммермюллера на посту запасного пилота команды.
Четыре команды отсутствовали на тестах: Ferrari и Toro Rosso тестируют свои машины в Муджелло, а Spyker вообще не проводит тестов на этой неделе. Завтра к тестам в Хересе присоединится BMW Sauber...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. П.де ла Роса | McLaren | 1'20"111 | 69 | |
2. Ф.Монтаньи | Toyota | 1'21"136 | 73 | |
3. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'21"424 | 103 | |
4. Д.Росситер | Super Aguri | 1'21"683 | 92 | |
5. К.Клин | Honda | 1'22"035 | 70 | |
6. Н.Пике | Renault | 1'22"537 | 68 | |
7. С.Буэми | Red Bull-Renault | 1'22"565 | 78 |