Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +54С
Свою вторую поул-позицию Льюис Хэмилтон завоевал спустя лишь неделю после канадского триумфа. Он вновь оказался быстрее Фернандо Алонсо, а команда McLaren в третий раз подряд оккупировала первый стартовый ряд, теперь уже в Индианаполисе.
Под самый занавес квалификации Хэмилтон пролетел круг за 1 мин. 12,331 с., опередив Алонсо почти на две десятых, а следом за дуэтом серебристых машин завтра в гонку уйдут две алых Ferrari: Фелипе Масса стартует 3-м, а Кими Райкконен - 4-м. Причем, надо отметить, что Кими отстал от обладателя поул-позиции более чем на полсекунды.
Пятое время - у Ника Хайдфельда, что выглядит уже вполне привычным, а вот Хейкки Ковалайнен продолжает развивать свой монреальский успех: молодой финн был 6-м, и пока это его лучший квалификационный результат.
И все же 7-е время дебютанта Ф1 Себастьяна Феттеля, заменившего за рулем второй BMW Роберта Кубицу, впечатляет куда больше: 19-летний немец впервые опробовал асфальт «Старой Кирпичницы», подтвердив, что является серьезным претендентом на место боевого пилота Ф1. Вполне вероятно, что мечта Феттеля может осуществится уже в ближайшем будущем. Достаточно сказать, что он закончил квалификацию впереди таких именитых гонщиков, как Ярно Трулли, Марк Уэббер и Джанкарло Физикелла, замыкающих самую быструю десятку.
11-м завтра стартует Дэвид Култхард, следом за ним - Ральф Шумахер, который впервые за последние четыре гонки смог пробиться во второй тур квалификации.
Вновь ничем не порадовали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло: британец показал 13-е время, а его бразильский напарник - только 15-е. Между ними вклинился Нико Росберг, которому в США не удалось продолжить серию относительно сильных квалификационных выступлений.
В целом квалификация прошла спокойно, разве что Дэвид Култхард не удержал на трассе свой Red Bull, вылетев на травку в 8-м повороте, впрочем, без особых последствий.
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | |||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | |||
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 3 | 1:12.563 | 3 | 2 | 1:12.065 | 3 | 1 | 1:12.331 | 13 | |
2. Ф.Алонсо | McLaren | 1 | 1:12.416 | 3 | 1 | 1:11.926 | 3 | 2 | 1:12.500 | 12 | |
3. Ф.Масса | Ferrari | 5 | 1:12.731 | 5 | 4 | 1:12.180 | 3 | 3 | 1:12.703 | 12 | |
4. К.Райкконен | Ferrari | 6 | 1:12.732 | 4 | 3 | 1:12.111 | 6 | 4 | 1:12.839 | 12 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 2 | 1:12.543 | 4 | 5 | 1:12.188 | 3 | 5 | 1:12.847 | 13 | |
6. Х.Ковалайнен | Renault | 8 | 1:12.998 | 6 | 6 | 1:12.599 | 6 | 6 | 1:13.308 | 12 | |
7. С.Феттель | BMW Sauber | 4 | 1:12.711 | 6 | 8 | 1:12.644 | 6 | 7 | 1:13.513 | 12 | |
8. Я.Трулли | Toyota | 12 | 1:13.186 | 7 | 10 | 1:12.828 | 7 | 8 | 1:13.789 | 12 | |
9. М.Уэббер | Red Bull | 16 | 1:13.425 | 7 | 9 | 1:12.788 | 6 | 9 | 1:13.871 | 12 | |
10. Д.Физикелла | Renault | 11 | 1:13.168 | 6 | 7 | 1:12.603 | 6 | 10 | 1:13.953 | 12 | |
11. Д.Култхард | Red Bull | 15 | 1:13.424 | 8 | 11 | 1:12.873 | 7 | ||||
12. Р.Шумахер | Toyota | 7 | 1:12.851 | 7 | 12 | 1:12.920 | 6 | ||||
13. Д.Баттон | Honda | 14 | 1:13.306 | 6 | 13 | 1:12.998 | 6 | ||||
14. Н.Росберг | Williams | 9 | 1:13.128 | 6 | 14 | 1:13.060 | 6 | ||||
15. Р.Баррикелло | Honda | 13 | 1:13.203 | 6 | 15 | 1:13.201 | 6 | ||||
16. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 10 | 1:13.164 | 7 | 16 | 1:13.259 | 6 | ||||
17. А.Вурц | Williams | 17 | 1:13.441 | 6 | |||||||
18. Т.Сато | Super Aguri | 18 | 1:13.477 | 7 | |||||||
19. В.Лиуцци | Toro Rosso | 19 | 1:13.484 | 7 | |||||||
20. С.Спид | Toro Rosso | 20 | 1:13.712 | 7 | |||||||
21. А.Сутил | Spyker | 21 | 1:14.122 | 6 | |||||||
22. К.Алберс | Spyker | 22 | 1:14.597 | 7 |