Вторая часть свободных заездов
Сухо. Температура воздуха и трассы +28С
Вторая сессия прошла спокойнее первой, не так много инцидентов, не столь высокие скорости - любопытно, но трасса не стала быстрее - лучшее время дня осталось за Хэмилтоном, который в первой сессии проехал круг за 1'45"518. Во второй сессии британец тоже лидировал на последних минутах, пока, уже после окончания отведенного времени, на первую строчку не поднялся Фернандо Алонсо.
Непривычно небольшой интервал между сессиями застал врасплох организаторов - начало сессии пришлось перенести на две минуты из-за делегации гостей Paddock Club, которые осматривали трассу на выезде с пит-лейн. Маршалы и служба безопасности вежливо выпроводили посторонних, и сессия стартовала.
Механики Honda оперативно восстановили машину Рубенса Баррикелло, которую бразилец разбил в первой сессии, а Марку Уэбберу пришлось подождать - повреждения Red Bull оказались достаточно серьезными, и австралиец смог выехать на трассу лишь за 27 минут до конца сессии.
Во второй половине сессии на машине Джанкарло Физикеллы отказала коробка передач, и итальянцу пришлось остаться в боксах. Уже после клетчатого флага повредил машину Тимо Глок, потерявший переднее антикрыло после разворота и небольшого контакта со стеной. Более серьёзных инцидентов не было…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1'45"654 | - | 30 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'45"752 | + 0.098 | 28 | |
3. Ф.Масса | Ferrari | 1'45"793 | + 0.139 | 31 | |
4. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'45"797 | + 0.143 | 31 | |
5. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'46"164 | + 0.510 | 34 | |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'46"384 | + 0.730 | 36 | |
7. К.Райкконен | Ferrari | 1'46"580 | + 0.926 | 25 | |
8. Д.Баттон | Honda | 1'46"901 | + 1.247 | 32 | |
9. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'47"013 | + 1.359 | 32 | |
10. Т.Глок | Toyota | 1'47"046 | + 1.392 | 22 | |
11. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'47"137 | + 1.483 | 15 | |
12. Н.Пике | Renault | 1'47"145 | + 1.491 | 35 | |
13. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'47"300 | + 1.646 | 33 | |
14. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'47"487 | + 1.833 | 24 | |
15. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'47"640 | + 1.986 | 31 | |
16. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'47"760 | + 2.106 | 36 | |
17. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'47"965 | + 2.311 | 12 | |
18. Р.Баррикелло | Honda | 1'48"009 | + 2.355 | 25 | |
19. Я.Трулли | Toyota | 1'48"059 | + 2.405 | 28 | |
20. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'48"311 | + 2.657 | 36 |
Первая часть свободных заездов
Сухо. Температура воздуха и трассы +28С
Первой пятничной сессии все ждали с нетерпением. Гонщики, болельщики, пресса – когда стало известно о том, что в календаре появится первый ночной этап, многие пытались представить себе, что мы увидим в итоге, и уже сейчас очевидно – визуальный ряд получился потрясающим.
Сессия началась в 19:00 по местному времени, солнце садилось, редкие облака были окрашены красным, а потом, буквально в течение получаса, наступила ночь. Сессия прошла без дождя, хотя на первых минутах из защитного барьера в первом повороте начала сочиться вода, и по трассе потекли небольшие ручейки.
Перед началом уик-энда организаторы озвучили расчетное время прохождения круга – 1:30, но, как и в Валенсии, реальные результаты оказались совсем иными – гонщики осторожно начали с 1:55, а в финале сессии Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:45.
Не обошлось без аварий. Сначала Марк Уэббер разбил машину в 90-градусном повороте после туннеля под главной трибуной. Во второй половине сессии у многих возникли проблемы в последнем повороте - зеленый поребрик оказался слишком скользким, сначала Бурдэ сообщил об этом команде по радио, потом там развернуло Трулли, Ковалайнена и Феттеля, а Рубенс Баррикелло разбил машину. Honda поскользнулась на поребрике, и её бросило задней частью на защитный барьер. Гонщик не пострадал, машину эвакуировали.
Уик-энд обещает быть интересным…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'45"518 | - | 20 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'45"598 | + 0.080 | 23 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1'45"961 | + 0.443 | 24 | |
4. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'46"463 | + 0.945 | 20 | |
5. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'46"618 | + 1.100 | 23 | |
6. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'46"710 | + 1.192 | 25 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | 1'46"725 | + 1.207 | 29 | |
8. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'46"964 | + 1.446 | 24 | |
9. Н.Пике | Renault | 1'47"175 | + 1.657 | 30 | |
10. Д.Баттон | Honda | 1'47"277 | + 1.759 | 30 | |
11. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'47"570 | + 2.052 | 28 | |
12. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'47"662 | + 2.144 | 23 | |
13. Т.Глок | Toyota | 1'47"706 | + 2.188 | 27 | |
14. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'48"097 | + 2.579 | 16 | |
15. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'48"517 | + 2.999 | 23 | |
16. Р.Баррикелло | Honda | 1'48"725 | + 3.207 | 19 | |
17. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'48"839 | + 3.321 | 24 | |
18. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'48"906 | + 3.388 | 25 | |
19. Я.Трулли | Toyota | 1'49"064 | + 3.546 | 29 | |
20. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'53"703 | + 8.185 | 04 |