Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +35…33С
В Корее между двумя пятничными тренировками нет сессий гонок поддержки, состояние трассы оставляло желать лучшего, но траектория постепенно покрывалась отработанной резиной, а ошибок и вылетов было заметно меньше, чем утром. Обошлось без аварий, Шарля Пика и Эстебана Гутьерреса развернуло, а Фернандо Алонсо вылетал на траву, но без серьёзных последствий для машин.
Команды отработали традиционную программу, сравнив эффективность двух составов резины с разным количеством топлива на короткой и длинной серии кругов. Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:38.673 | - | 31 |
2. С.Феттель | Red Bull | 1:38.781 | +0"108 | 30 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:38.797 | +0"124 | 32 |
4. М.Уэббер | Red Bull | 1:38.844 | +0"171 | 35 |
5. Ф.Масса | Ferrari | 1:39.114 | +0"441 | 30 |
6. Р.Грожан | Lotus | 1:39.226 | +0"553 | 34 |
7. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:39.444 | +0"771 | 31 |
8. К.Райкконен | Lotus | 1:39.757 | +1"084 | 33 |
9. Д.Баттон | McLaren | 1:39.774 | +1"101 | 29 |
10. А.Сутил | Force India | 1:40.006 | +1"333 | 34 |
11. П.ди Реста | Force India | 1:40.007 | +1"334 | 34 |
12. С.Перес | McLaren | 1:40.152 | +1"479 | 31 |
13. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:40.186 | +1"513 | 33 |
14. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:40.210 | +1"537 | 34 |
15. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:40.446 | +1"773 | 30 |
16. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:40.552 | +1"879 | 26 |
17. П.Мальдонадо | Williams | 1:41.117 | +2"444 | 35 |
18. В.Боттас | Williams | 1:41.289 | +2"616 | 34 |
19. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:42.461 | +3"788 | 36 |
20. Ш.Пик | Caterham | 1:42.798 | +4"125 | 35 |
21. Ж.Бьянки | Marussia | 1:43.108 | +4"435 | 31 |
22. М.Чилтон | Marussia | 1:43.441 | +4"768 | 29 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +20…23С, трасса +28…29С
Сессия проходила в хороших погодных условиях, но корейский автодром используется нечасто, поэтому утром трасса была скользкой. Первые полчаса пилоты традиционно провели в боксах, проехав лишь установочный круг. Некоторые команды в этот момент использовали на машинах дополнительное оборудование, помогающее собирать данные - в частности, аэродинамические датчики.
Исключением стал Родолфо Гонсалес, сменивший в Marussia Жюля Бьянки, который начал атаковать уже с первых минут. Однако не обошлось без последствий - венесуэлец ошибся на выходе из 13-го поворота, его машину развернуло и бросило в стену. В результате удара машина потеряла носовую часть, но Родолфо смог вернуться в боксы и позже продолжил сессию.
Не избежал ошибок и другой молодой гонщик, подменявший основного пилота - Джеймс Каладо, выступавший вместо Пола ди Ресты в Force India, также несколько раз ошибался, но в его случае обошлось без аварий. Допускали ошибки и гораздо более опытные пилоты - так, Льюиса Хэмилтона опасно развернуло в 10-м повороте, Мальдонадо - в 12-м. Ошибались также и Райкконен, и Грожан, и Уэббер, и многие другие.
Фелипе Масса вынужден был вернуться в боксы уже на первом своём "боевом" круге - инженеры обнаружили на его машине прокол левого переднего колеса. В результате бразилец пропустил значительную часть сессии, вернувшись на трассу лишь в последние 15 минут.
Лучшими временами обменивались в основном пилоты Mercedes, борьбу которым пробовали навязать Уэббер и Феттель. Дженсон Баттон долгое время ездил со стабильной скоростью по просьбе инженеров, но как только ему разрешили атаковать, тут же смог подняться в первую пятёрку, опередив пилотов Ferrari и Lotus.
На последних секундах сессии Райкконен вылетел с трассы и разбил машину в последнем повороте. Гонщик не пострадал, но из-за жёлтых флагов никто из пилотов, находившихся на быстром круге, улучшить время не смог.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:39.630 | - | 20 |
2. С.Феттель | Red Bull | 1:39.667 | +0"037 | 20 |
3. М.Уэббер | Red Bull | 1:39.816 | +0"186 | 19 |
4. Н.Росберг | Mercedes | 1:40.117 | +0"487 | 20 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:40.215 | +0"585 | 22 |
6. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:40.374 | +0"744 | 18 |
7. Р.Грожан | Lotus | 1:40.396 | +0"766 | 19 |
8. К.Райкконен | Lotus | 1:40.677 | +1"047 | 15 |
9. С.Перес | McLaren | 1:40.860 | +1"230 | 20 |
10. Ф.Масса | Ferrari | 1:40.880 | +1"250 | 13 |
11. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:40.899 | +1"269 | 20 |
12. А.Сутил | Force India | 1:41.432 | +1"802 | 18 |
13. П.Мальдонадо | Williams | 1:41.482 | +1"852 | 22 |
14. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:41.626 | +1"996 | 21 |
15. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:41.924 | +2"294 | 19 |
16. В.Боттас | Williams | 1:42.002 | +2"372 | 20 |
17. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:42.043 | +2"413 | 18 |
18. Д.Каладо | Force India | 1:43.008 | +3"378 | 21 |
19. Ш.Пик | Caterham | 1:43.660 | +4"030 | 20 |
20. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:43.883 | +4"253 | 19 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:44.100 | +4"470 | 14 |
22. Р.Гонсалес | Marussia | 1:46.810 | +7"180 | 10 |