Pirelli
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Два гоночных уик-энда в Бахрейне – это необычный опыт. Самый интересный вызов ожидается на втором этапе – на Гран При Сахира – мы никогда не гонялись на таких трассах, хотя в этой конфигурации используется половина стандартной трассы.Мы собрали определённые данные на симуляторе, но нужно дождаться реальных цифр, чтобы оценить износ и деградацию шин. Мы привезли в Бахрейн резину на шаг мягче прошлогодней, что открывает больше вариантов стратегии».
Mercedes-AMG Petronas
-
Aston Martin Red Bull Racing
Интервью: Макс Ферстаппен | Алекс Элбон
McLaren F1 Team
Карлос Сайнс: «Команда хорошо выступила в прошлый уик-энд, заработав много очков. Мне с пятницы было комфортно за рулём, и эти ощущения оставались на протяжении всего уик-энда. Было здорово отыграться после старта с 15-й позиции, но я надеюсь, что в этот уик-энд обойдётся без неприятных сюрпризов в квалификации и таких опасных событий, как с участием Романа в воскресенье.
Конфигурация трассы Гран При Сахира – нетипичная для Формулы 1. И хотя мы гонялись в Бахрейне всего несколько дней назад, для этого этапа предстоит подобрать другие настройки, что станет непростой задачей, поскольку мы не гоняемся на трассах, состоящих из длинных прямых с несколькими поворотами. Интересно, как в этих условиях себя проявят машины Формулы 1, но я готовлюсь к непрекращающейся борьбе на полной скорости. Надеюсь, мы быстро со всем разберёмся и хорошо начнём уик-энд.
Я очень рад, что у Романа всё хорошо, и его выписали из госпиталя, но с сожалением прочитал вчера новость о том, что у Льюиса выявили Covid-19. Нам будет не хватать их на трассе в этот уик-энд, но я надеюсь, что они скоро поправятся».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «В первую очередь, приятно видеть, что с Романом всё хорошо после воскресной аварии. Все в McLaren желают скорейшего выздоровления Льюису, у которого тест на Covid-19 оказался положительным.
Нас ждёт вторая подряд гонка в Бахрейне, но на новой конфигурации трассы. Нам важно оставаться сосредоточенными и не расслабляться. Трасса выглядит интересной и отличается от всех тех, на которых мы выступали в последнее время – быстрые прямые и несколько поворотов.
Благодаря короткому кругу и высоким скоростям, время прохождения будет менее 60 секунд, что непривычно для Формулы 1. Кроме того, будет непросто подобрать правильные настройки и найти оптимальный уровень прижимной силы для такой быстрой трассы.
Наши приоритеты в двух заключительных гонках сезона остаются неизменными: продолжать решать собственные задачи, оптимизировать машину, избегать проблем с надёжностью и использовать любые предоставленные возможности».
Racing Point F1 Team
Интервью: Серхио Перес | Лэнс Стролл
Renault DP World F1 Team
Интервью: Керон Пилбим | Даниэль Риккардо | Эстебан Окон
Ferrari
Себастьян Феттель: «Вторая гонка в Бахрейне пройдёт по внешней конфигурации трассы, которая сильно отличается от той, на которой мы выступали на прошлой неделе. Фактически, у нас не будет средней секции от 4-го до 13-го поворотов – их заменят два скоростные участка, поэтому ощущения от круга будут совсем другими.
На скоростной трассе мы будем работать с машиной с низкой прижимной силой. Учитывая, что в нашем распоряжении окажутся точно такие же составы резины, как и на прошлой неделе, будет непросто подобрать правильные настройки.
Разумеется, многие из поворотов нам знакомы, но на таком коротком круге трафик может стать серьёзной проблемой, а гонка окажется более напряжённой. Отрывы в квалификации будут намного меньше, и кто знает, какие сюрпризы преподнесёт новая трасса в воскресенье».
Шарль Леклер: «В этом необычном сезоне мы уже не в первый раз второй уик-энд подряд гоняемся на одном и том же автодроме. Однако впервые нас ждёт гонка на другой конфигурации трассы. Несколько лет назад в Сахире использовалась более длинная версия, но в этот уик-энд нас ждёт короткая и очень быстрая конфигурация, состоящая всего из одиннадцати поворотов.
Думаю, на такой конфигурации разница в результатах, особенно в средней группе, будет минимальной – всё будут решать тысячные доли секунды. Протяжённость гонки составит 87 кругов – намного больше, чем мы привыкли. Мне интересно, какой окажется ситуация с трафиком, особенно в квалификации и в гонке».
Scuderia AlphaTauri Honda
Превью AlphaTauri перед Гран При Бахрейна и Сахира...
Alfa Romeo Racing
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Сезон вступил в финальную стадию – впереди решающая серия из трёх гонок подряд, в которой для нас ещё ничего не потеряно. В конце напряжённого года все начинают чувствовать небольшую усталость. В ситуации, когда следующий сезон не за горами, существует соблазн начать думать о будущем, упустив текущие цели, но мы не можем недооценивать задачу, стоящую перед нами в трёх финальных гонках.
В Имоле Кими и Антонио финишировали в первой десятке – команда движется вперёд. Результаты второй половины сезона добавляют уверенности. Мы знаем, что можем выступить хорошо.
Гонки в Бахрейне обычно получаются интересными, а на этот раз второй этап в Сахире пройдёт на новой для всех трассе. Мы должны быть готовы ко всему, включая непредсказуемую квалификацию на коротком круге, но я уверен – мы готовы принять вызов».
Кими Райкконен: «В следующие две недели нас ждёт всего понемногу: сначала мы выступим на трассе, которую хорошо знаем, а затем проведём гонку на совершенно новой для всех конфигурации. В этом сезоне мы уже несколько раз выступали на новых трассах, у всех команд есть проверенный подход к работе на таких этапах, так что я не жду сюрпризов.
Тем не менее, интересно, как пройдёт гонка на неизвестной конфигурации. В конце концов, мы быстро адаптируемся к любой ситуации и стараемся выжать максимум из гоночного уик-энда».
Антонио Джовинацци: «С нетерпением жду трёх финальных Гран При. Уверен, мы сможем выступить успешно. В прошлом году я хорошо провёл гонку в Бахрейне – совсем немного не хватило, чтобы заработать очки в своей второй гонке Формулы 1 после возвращения.
Мне нравится обычная версия трассы. Конфигурация, на которой нам предстоит гоняться на второй неделе, вызывает больше вопросов, она очень быстрая и короткая – найти возможность проехать быстрый круг в квалификации без трафика будет непросто.
Интересно, насколько большой окажется разница в сцеплении на разных частях трассы – на новой и на той, на которой мы будем гоняться в первую неделю. Предстоит многое узнать, но будет интересно».
Haas F1 Team
Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен
Williams Racing
-