Pirelli
Марио Изола: «В Канаде командам предстоит решить несколько вопросов, связанных с тем, что погода обычно переменчивая, телеметрия, собранная три года назад, уже устарела, а мы привезём совершенно новые шины иных составов и конструкции на трассу, которая почти не используется по ходу года. Все эти факторы приведут к тому, что скорости по ходу уик-энда будут быстро расти.
По сравнению с нашим прошлым визитом в Монреаль, гонщики получат более стабильные составы с более широким рабочим диапазоном, что позволит активнее атаковать на каждом отрезке, не опасаясь перегрева.
Одна из интересных особенностей трассы в Монреале состоит в том, что потеря времени на пит-лейн одна из самых низких в сезоне – от заезда на пит-лейн до выезда проходит менее двадцати секунд. Это открывает командам дополнительные варианты стратегии».
Ferrari
Интервью: Паоло Пьерро
Red Bull Racing
Макс Ферстаппен: «Мы давно не были в Монреале, я рад вернуться на эту уникальную трассу. Интересно увидеть, в каком состоянии там асфальт. Надеюсь, машина будет хорошо работать в этот уик-энд.
Я всегда с нетерпением жду этого Гран При. Монреаль – очень красивый город, на прошлой неделе мы завоевали победный дубль в Баку, было бы здорово уехать из Канады с таким же результатом. Приятно, что мы лидируем в личном зачёте и в Кубке конструкторов, но до конца сезона ещё далеко. Нужно продолжать работу и зарабатывать как можно больше очков».
Серхио Перес: «Мы едем в Канаду в отличный момент для команды. В Баку мы добились блестящего результата, заработав победный дубль. Я был несколько расстроен результатом, но когда вы расстроены тем, что финишировали вторым, оставив за собой лучший круг гонки, нельзя сказать, что всё так уж плохо!
Наша машина быстра на уличных трассах, мы уверены, что сможем хорошо выступить и в этот уик-энд, сохранив позитивную тенденцию. Вместе с инженерами я внимательно проанализирую гонку в Баку, чтобы добиться максимума в этот уик-энд.
Я рад вернуться в Канаду, мне нравится эта трасса, здорово, что на этот раз у меня действительно конкурентоспособная машина. Уверен – будет весело!»
Mercedes AMG Petronas
Тото Вольфф: «Уик-энд в Баку был сложным для нас, особенно из-за проблем с раскачкой, но мы максимально использовали все возможности и заработали много очков. Нам помогли сходы соперников, но надежность – важный фактор в Формуле 1, в Брэкли и Бриксуорте напряженно работали, чтобы обе наши машины смогли финишировать.
С точки зрения скорости мы снова оказались в средней группе команд, хотя двум лучшим уступаем не так много. Мы делаем всё, чтобы сократить этот разрыв. Мне нравится, что даже с недостаточно эффективной машиной команда остаётся сплочённой и ведёт борьбу за достижение наилучшего результата, используя имеющиеся в её распоряжении инструменты. Этот боевой дух вернет нас на передовые позиции.
Мы не были в Монреале с 2019 года и рады вернуться. Это прекрасный город, а канадские болельщики очень любят Формулу 1. Гонка по трассе, где медленные шиканы соединены длинными прямыми – это уникальный вызов для всех. С нетерпением ждём начала уик-энда и надеемся сделать шаг вперёд».
McLaren
Ландо Норрис: «Я рад, что мы возвращаемся в Канаду. Это будет моя вторая гонка в Монреале, и будет здорово вновь выступить перед канадскими болельщиками. Конечно, в 2019 году для меня всё закончилось не так, как я хотел, поэтому мне хочется поскорее вернуться на эту трассу, чтобы полностью выложиться.
Я поработал на симуляторе, готовясь к Гран При Канады, и настроен на борьбу за рулём нашей новой машины.
В Баку были сложности из-за сильного ветра, но важно, что мы с напарником заработали очки для команды. Чтобы рассчитывать на более высокие результаты, надо приложить дополнительные усилия, но я уверен, что нам это удастся. В McLaren работают отличные специалисты – как на гоночных трассах, так и на базе команды – и они неустанно трудятся, чтобы мы прогрессировали.
Давайте смотреть вперёд, и я надеюсь, что в этот уик-энд мы вновь заработаем очки!»
Даниэль Риккардо: «Похоже, что все мои любимые гонки начинаются на букву М – Мельбурн, Монако, Монца и, конечно, Монреаль. После двухлетнего перерыва я предвкушаю возвращение в Канаду. Монреаль – отличный город, там всегда прекрасная атмосфера, и мне хочется поскорее в неё окунуться.
Она поможет нам настроиться на атаку, ведь Гран При Канады всегда проходит весело, и именно там в 2014 году я одержал мою первую победу.
После нескольких трудных гонок было здорово вновь заработать очки в Баку. Там тоже пришлось непросто, но упорный труд и решительный настрой дали свои результаты, и я собираюсь использовать этот импульс во втором из двух этапов, следующих подряд, так что у меня боевой настрой».
Андреас Зайдль, руководитель команды: «После двухлетнего перерыва возвращаемся в Канаду. Многие гонщики относят эту трассу к числу своих любимых, и будет здорово вновь увидеть канадских болельщиков, ведь в 2019 году мы чувствовали их невероятную поддержку.
Интересно посмотреть, как наши машины покажут себя на этой скоростной трассе c её многочисленными шиканами и печально знаменитой Стеной чемпионов. Там хорошие возможности для обгонов, и я надеюсь, что нас ждёт захватывающая гонка. Важно, чтобы команда сохраняла собранность, готовясь к Гран При Канады, так что продолжим атаковать!»
Haas F1
Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Мик Шумахер
Alfa Romeo
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В Баку команда провела сложный уик-энд, но именно в таких обстоятельствах проявляется настоящий характер. Никто в боксах и на базе не опустил руки – мы увидели немедленную реакцию, направленную на то, чтобы избавиться от разочарования.
Команда отправляется в Канаду с решимостью доказать, что результат прошлой недели был исключением – я уверен, что у нас это получится. В нашей работе было много позитивного – в гонке Гуаньюй Чжоу демонстрировал блестящий темп, и мы знаем, что он заработал бы очки, если бы финишировал. Мы постараемся без проблем провести следующий уик-энд и полны решимости немедленно вернуться на трассу».
Валттери Боттас: «Здорово вернуться в Канаду после продолжительного перерыва. В Монреале действительно поддерживают Формулу 1, и нам всегда приятно приезжать и видеть поддержку болельщиков.
На прошлой неделе мы провели сложную гонку. После Баку команда посвятила несколько дней детальному анализу, чтобы понять, что пошло не так. Мы предприняли необходимые шаги, чтобы начать новый уик-энд с чистого листа и вернуться на тот уровень конкурентоспособности, который демонстрировали с начала сезона.
Мы хорошо знаем трассу в Монреале, хотя нас ждёт первая гонка на машинах нового поколения. Команда сразу же приступит к работе в первой тренировке».
Гуаньюй Чжоу: «Преимущество сдвоенных этапов в том, что можно сразу вернуться на трассу после разочаровывающего этапа – этого подхода я и буду придерживаться в предстоящий уик-энд. Я сосредоточился на позитивных итогах Баку: моей скорости в первой части квалификации и гоночному темпу до схода. Всё это станет отправной точкой для начала работы в Канаде.
Команда много работала, чтобы разобраться с проблемами, которые у нас возникли в Баку. Мы отправились в Монреаль с задачей добиться результата, который ускользнул от нас на прошлой неделе.
Я никогда не выступал в Канаде, поэтому не знаю трассу, но это великолепный автодром, гонки на котором я неоднократно видел по телевизору. Это настоящая классическая трасса, и я не могу дождаться возвращения за руль в пятницу».
Alpine
Интервью: Пэт Фрай | Фернандо Алонсо | Эстебан Окон
AlphaTauri
Пьер Гасли: «Из Баку я летел домой вместе с Максом. Он выиграл гонку, так что полёт прошёл отлично! Я тоже был доволен нашим уик-эндом. Стартовав шестым, я закончил гонку пятым. Мы всё сделали верно, реализовали успешную стратегию, отлично провели пит-стопы, а я хорошо стартовал и был быстр на дистанции. Я рад за команду, ведь в прошлых гонках нам не везло. Было непросто, но мы держались вместе и продолжали работать.
В Канаде нас ждёт ещё одна уличная трасса, и я думаю, что в этом году гонка в Монреале будет особенно сложной. У машин этого года гораздо более жёсткая подвеска, чем у прежних, высокие поребрики и скоростные участки станут для них настоящим испытанием, как и последний поворот и знаменитая Стена чемпионов! Нам придется избегать поребриков, хотя раньше мы атаковали их, чтобы показать хорошее время на круге.
Добиться максимума от машины будет гораздо сложнее, но мы сделаем всё, чтобы хорошо подготовиться к этому этапу, а на трассе добиться результатов, на которые способна наша машина, как это было в Баку».
Юки Цунода: «В Баку я был очень огорчён тем, что не заработал очков, но хорошая форма команды настраивает на оптимизм в Канаде. Мы провели лучшую квалификацию в сезоне, а в гонке я мог финишировать шестым, если бы не проблема с задним антикрылом. Мне очень хотелось бы продолжить этот прогресс.
После Монако и Баку, в Монреале нас ждёт ещё одна необычная трасса, с низким сцеплением и скоростными поворотами. Как и в Баку, мы используем настройки на средне-низкую прижимную силу, чтобы добиться хорошей скорости на прямой. Я работал с канадской трассой только на симуляторе, но прежде часто выбирал её в игре «Формула 1», так что хорошо представлял, чего ожидать, прежде чем проехать по ней на симуляторе. Посмотрим, какими будут ощущения после первой тренировки.
Прежде я никогда не бывал в Канаде, мне говорили, что Монреаль - интересный город, так что я с нетерпением жду своего первого визита».
Aston Martin
Лэнс Стролл: «Конечно, я очень рад возвращению к своим болельщикам и тому, что мы вновь гоняемся в Канаде! Жаль, что мы не приезжали в Монреаль в последние несколько лет, поэтому сейчас предстоит много работы по подготовке машины к первым сессиям.
Команда добилась солидного прогресса по ходу сезона, поэтому я надеюсь, что мы покажем хороший результат на моей домашней трассе».
Себастьян Феттель: «Приятно вернуться на трассу, на которой мы не выступали несколько лет, но из-за такой паузы будет сложнее найти ритм. Однако это определённо того стоит, поскольку автодром имени Жиля Вильнёва – фантастическая трасса и отличное место для гонок.
Команда многому научилась на предыдущих этапах, благодаря чему машина становится лучше каждый уик-энд. Интересно, какого результата в Монреале позволит добиться проделанная работа».
Williams
Николас Латифи: «Я очень рад, что наконец еду в Канаду на свой первый домашний Гран При! Здорово иметь возможность провести гонку дома, увидеть канадских болельщиков.
Это ещё одна трасса с длинными прямыми, где мы должны быть более конкурентоспособны, но некоторые повороты могут не подходить нашей машине. Серия из двух гонок подряд помогает поскорее забыть этап в Баку и использовать полученный на прошлой неделе опыт».
Алекс Элбон: «В Канаде отличная трасса, я рад вернуться. Я уже гонялся на ней в 2019-м и знаю, что нас ждут длинные скоростные прямые, разорванные медленными шиканами. И если ваша машина позволяет атаковать поребрики, вы будете в хорошей форме. Кроме того, трасса окружена барьерами, что делает пилотирование особенно интересным.
Мне очень нравится Монреаль, к тому же это домашняя гонка для Николаса. С нетерпением жду начала уик-энда».