Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +53…46С
К началу второй тренировки в Alfa Romeo починили машину Боттаса, пропустившего утреннюю сессию из-за проблем с коробкой передач, получил новую коробку и MGU-K и Мик Шумахер.
Из-за проблем с машиной Чжоу пропустил первые двадцать минут. Заболевший в прошлый уик-энд ангиной Норрис потерял голос и утром был освобождён от пресс-конференции, а на тренировках не мог общаться с инженером, но свою программу отработал.
Команды сосредоточились на оценке эффективности и износа шин, жаркая погода не способствовала комфортной работе. В середине сессии гонщики перешли на Soft и готовились к квалификации, а потом вернулись к Medium.
На 15-й минуте тренировку остановили красными флагами. На выходе из 14-го поворота Риккардо не удержал машину, она задела стальной барьер, сломав подвеску, пролетела дальше по трассе и врезалась в барьер в 15-м повороте. Австралиец самостоятельно покинул кокпит, машину оперативно эвакуировали и гонщики выехали вновь.
Машина Переса потеряла левое зеркало, но он продолжил движение. Стролл и Норрис блокировали тормоза и заезжали в карман безопасности в 1-м повороте, Хэмилтон в пятом. Норрис коснулся барьера в первом повороте, Перес в 11-м, Расселл – в 12-м.
Как и в первой сессии, лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг за 1:12.656.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:12.656 | - | 30 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:12.700 | 0.044 | 32 |
3. C.Перес | Red Bull | 1:13.035 | 0.379 | 31 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:13.103 | 0.447 | 33 |
5. Л.Норрис | McLaren | 1:13.294 | 0.638 | 24 |
6. Д.Расселл | Mercedes | 1:13.406 | 0.750 | 31 |
7. П.Гасли | AlphaTauri | 1:13.636 | 0.980 | 32 |
8. Ф.Алонсо | Alpine | 1:13.912 | 1.256 | 31 |
9. С.Феттель | Aston Martin | 1:14.059 | 1.403 | 31 |
10. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:14.134 | 1.478 | 27 |
11. К. Магнуссен | Haas | 1:14.239 | 1.583 | 31 |
12. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:14.267 | 1.611 | 29 |
13. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:14.468 | 1.812 | 28 |
14. А.Элбон | Williams | 1:14.486 | 1.830 | 33 |
15. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:14.525 | 1.869 | 23 |
16. Л.Стролл | Aston Martin | 1:14.623 | 1.967 | 29 |
17. М.Шумахер | Haas | 1:14.894 | 2.238 | 32 |
18. Э.Окон | Alpine | 1:15.216 | 2.560 | 33 |
19. Н.Латифи | Williams | 1:16.276 | 3.620 | 33 |
20. Д.Риккардо | McLaren | без времени | 2 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30…31С, трасса +54С
В пятницу в Монако было жарко. К началу первой тренировки воздух прогрелся до тридцати градусов, а асфальт под безоблачным небом – до пятидесяти. Команды отработали традиционную программу поиска настроек и оценку износа резины, вот только условия в день гонки ожидаются совсем другие – облачно и около двадцати градусов.
С самого начала сессии гонщики Mercedes жаловались на сильную раскачку машины. На прошлой неделе в Барселоне команда вроде решила эту проблему, но там раскачка была связана с аэродинамикой, а сейчас – с низкой и жесткой подвеской.
Не обошлось без инцидентов. Леклер, Ферстаппен, Магнуссен и Перес выезжали в карман безопасности первого поворота, испортив блокировкой на торможении комплект шин. Хэмилтон, Латифи и дважды Леклер срезали шикану – без последствий для машин.
На 19-й минуте машина Шумахера из-за проблем с MGU-K замерла при въезде на пит-лейн – и сессию на пять минут остановили красными флагами для её эвакуации. Больше Мик не выезжал.
Проблемы с коробкой передач возникли у Боттаса – финн проехал два круга и передал машину механикам, потеряв первую сессию.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:14.531.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:14.531 | - | 29 |
2. C.Перес | Red Bull | 1:14.570 | 0.039 | 29 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:14.601 | 0.070 | 28 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:14.712 | 0.181 | 26 |
5. Л.Норрис | McLaren | 1:15.056 | 0.525 | 31 |
6. П.Гасли | AlphaTauri | 1:15.083 | 0.552 | 33 |
7. Д.Риккардо | McLaren | 1:15.157 | 0.626 | 33 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 1:15.211 | 0.680 | 34 |
9. С.Феттель | Aston Martin | 1:15.387 | 0.856 | 33 |
10. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:15.499 | 0.968 | 29 |
11. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:15.536 | 1.005 | 36 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:15.539 | 1.008 | 26 |
13. Ф.Алонсо | Alpine | 1:15.749 | 1.218 | 28 |
14. К. Магнуссен | Haas | 1:15.806 | 1.275 | 30 |
15. А.Элбон | Williams | 1:16.110 | 1.579 | 39 |
16. Э.Окон | Alpine | 1:16.315 | 1.784 | 24 |
17. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:16.417 | 1.886 | 27 |
18. Н.Латифи | Williams | 1:17.714 | 3.183 | 29 |
19. М.Шумахер | Haas | 1:18.636 | 4.105 | 12 |
20. В.Боттас | Alfa Romeo | без времени | 2 |