В Австрии Карлос Сайнс поднялся на подиум впервые с Гран При Монако. В интервью после финиша гонщик Ferrari признал, что команда пока не разобралась с проблемами с машиной, и прокомментировал ситуацию со своим контрактом на 2025 год.
Вопрос: Карлос, на ваш взгляд Ferrari сделала максимум возможного в этот уик-энд?
Карлос Сайнс: Думаю, да. Полагаю, мы не смогли бы добиться большего в этот уик-энд. Я считаю, что мы хорошо поработали в субботу в квалификации и спринте, а в гонке наша цель заключалась в том, чтобы опередить Mercedes. Я смог опередить одного из их гонщиков, тогда как другой финишировал впереди.
Вначале я был позади обоих гонщиков Mercedes, но смог обогнать Льюиса Хэмилтона, а после этого старался удержаться за Джорджем Расселлом. Но, как и в спринте, у них было преимущество в темпе от пяти сотых до одной десятой. В итоге на протяжении всей гонки он был на три, четыре, пять секунд впереди. Я считал, что у нас с Джорджем идёт борьба за подиум, но он в итоге победил.
Мы сделали всё, что могли, но команда знает, что у нас были проблемы в нескольких прошедших гонках. И да, в данный момент Mercedes немного быстрее нас.
Вопрос: Вы сказали, что у Ferrari были проблемы в нескольких предыдущих гонках. Финиш на подиуме в Австрии доказывает, что команда смогла их решить?
Карлос Сайнс: Думаю, это просто доказывает, что два последних уик-энда получились непростыми. Всегда одна из машин Ferrari финишировала позади одной из машин Mercedes. Даже в Канаде, так что можно говорить о том, что это происходило три уик-энда подряд.
В Австрии Red Bull и McLaren выступали в собственной лиге, за ними был небольшой промежуток, и дальше уже мы с Джорджем боролись за третье-четвёртое место. В начале года было не так, но это показывает, что наша команда должна много работать.
Нужно понять, что произошло в нескольких последних гонках. И как только мы это поймём, а я надеюсь, что это произойдёт уже в Сильверстоуне, мы сможем сделать шаг вперёд и улучшить результаты.
Вопрос: В личном зачёте вы всего 15 очков уступаете Шарлю Леклеру. Опередить его по итогам сезона – одна из ваших главных целей?
Карлос Сайнс: Вы уделяете слишком много внимания ситуации в личном зачёте. Я пропустил гонку в Джидде, поэтому соревнуюсь с парнями, проехав на один этап меньше. В такой ситуации я больше сосредоточен на том, чтобы бороться за подиумы и победы, и стараюсь не думать о ситуации в чемпионате, поскольку не так и просто бороться против лучших гонщиков мира, проведя на одну гонку меньше.
В десяти гонках я пять раз поднялся на подиум и одержал одну победу. Хорошая статистика. Я хорошо пилотирую в этом году и рад, что у меня есть возможность бороться за подиумы. В следующем году такой возможности может и не быть. Я максимально выкладываюсь и получаю удовольствие от таких моментов, как подиум в Австрии.
Вопрос: Очевидно, что у вас есть несколько вариантов продолжения карьеры в следующем сезоне, но ходят слухи, что некоторые команды уже начинают терять терпение. Вы чувствуете из-за этого прессинг? Или вы считаете, что у вас ещё есть время?
Карлос Сайнс: Поднявшись в воскресенье на подиум, я не чувствую прессинга и просто хочу насладиться моментом. Когда ты одет в комбинезон Ferrari и поднимаешься на подиум, то можешь принимать это как должное, но я стараюсь получать удовольствие от таких моментов, поскольку кто знает, что готовит будущее.
Возможно, некоторые команды нервничают или оказывают на меня прессинг, но сейчас моё время получать удовольствие от подиума.
Я буду честным и откровенным с командами – мне предстоит принять очень важное решение, поэтому я возьму на раздумье столько времени, сколько потребуется. И если какие-то команды не готовы ждать, я не могу ничего с этим поделать. Мне предстоит принять решение о будущем, и я постараюсь быть максимально честным со всеми и дам себе на раздумье столько времени, сколько необходимо.