1. Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan)
2. Мика Хаккинен (McLaren)
3. Рубенс Баррикелло (Stewart)
Вопрос (к Френтцену): Примите поздравления со второй победой в Гран При и с великолепной стратегией, позволившей вам добиться успеха с единственным пит-стопом. Вы должно быть восхищены ...
Хайнц-Харальд Френтцен: Да я и не знал в тот момент. Я поехал в боксы, потому что внезапно пошел сильный дождь и заметил, что наши парни заправляют меня слишком долго. Выехав на трассу я почувствовал, что машина очень тяжела и подумал, что будет трудно справиться с ней под таким дождем. Довольно долго я боролся с машиной, да и у соперников топлива было явно поменьше, так что я мог сильно отстать. Но тут появилась машина безопасности и я смог побеседовать с инженерами по радио, понять стратегию гонки. Иногда мне приходилось экономить топливо, чтобы убедиться, что его хватит до финиша. Но радио работало исправно и все закончилось хорошо.
Вопрос: Приблизительно за 20 кругов до финиша в шпильке Аделаиды вы резко замедлились. Что произошло?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я пытался занять внутреннюю часть поворота, но внезапно что-то сломалось. Мне показалось, что отказала коробка передач. Я не знал, что случилось и должен был искать выход. Неприятный момент.
Вопрос: Mика, сегодня была, наверное, самая удивительная гонка в вашей долгой карьере. Вы добрались от 14-ого места до 2-го, после небольшого разворота откатились на 8-е, потом опять стали лидером и в результате финишировали вторым. Расскажите нам о ходе гонки?
Мика Хаккинен: Ничего себе! Все сразу не смогу! На трассе происходило столько всего, но важнее всего сегодня было найти мотивацию для старта с 14-го места. Она была нужна и мне, и команде. Мы планировали сстартовать с первой линии и 14-я позиция в квалификации стала неожиданностью.
Но... в конце концов это не имеет значения. Сегодня была очень забавно: хорошая тактика, отличная связь с боксами. Мне удалось выжать из машины 80% ее возможностей. К сожалению, как только пошел дождь, я вылетел и потерял кучу времени, поэтому приехал только вторым. Но это не имеет значения. Сегодня была классная гонка.
Вопрос: Вы имели пару схваток за лидерство с Рубенсом Баррикелло. Как они прошли?
Мика Хаккинен: Отлично. Не волнуйтесь, Рубенс, я не собираюсь слишком сильно хвалить вас! Но сегодня еще раз было доказано, что можно соревноваться и обгонять на трассе без столкновений, даже если вы совсем близко друг от друга. Хороший пример для молодых гонщиков - картингистов и младших формул. Это была справедливая гонка, а Рубенс был великолепен.
Вопрос (к Барикелло): Рубенс, сегодня вы трижды захватывали лидерство, но финишировали третьим. Не разочарованы?
Рубенс Баррикелло: У меня смешанные чувства. Я не думаю, что могу быть разочарован, поскольку финишировал на подиуме. Второй раз в этом сезоне мы на подиуме, и это отнюдт не разочаровывает. В начале гонки я думал, что так и будет, но потом начался дождь и управлять машиной стало очень тяжело. После остановки ситуация не улучшилась и приходилось концентрироваться, но я все равно терял время, относительно McLaren, Ferrari и Jordan. Так что третье место - это совсем неплохо.
Вопрос: Вы долго сражались и с Микой Хаккиненом, и с Михаэлем Шумахером. Это было интересно?
Рубенс Баррикелло: Это было здорово! Я пробовал сопротивляться и ехать настолько правильно, насколько это было возможно, но небольшие проблемы с регулировками заставляли меня блокировать задние колеса. Мне нравятся интересные гонки, такие как сегодня. У нас хорошая машина и я думаю, что они будут чаще.
Вопрос: Хайнц-Харальд, две недели назад в Канаде вы попали в серьезную аварию и были сомнения, что вы сможете принять участие в этой гонке. После сегодняшней победы что ждать от Вас в Сильверстоуне?
Хайнц-Харальд Френтцен: Это другая трасса, новый вызов. Мы представим доработанное шасси и аэродинамику, так что я настроен весьма оптимистично. Мы много работаем и я надеюсь, снова встретимся на пресс-конференции после гонки в Сильверстоуне.