Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +22С. Трасса +39С. Влажность 56%.
Михаэль Шумахер остался лидеров пятничных свободных заездов и после второй сессии. Немец дважды ошибался, едва не разбил машину, но утреннее время улучшил и новый рекорд трассы поставил. Два года назад Рубенсу Баррикелло на машине с пустым баком хватило 1:25.843, чтобы стартовать с поула, Михаэль выиграл почти секунду 1.24.718, правда машина тоже не была заправлена полностью.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1'24"718 | 225.345 км/ч | 15 | |
2. Р.Баррикелло | Ferrari | 1'24"826 | + 0'00"108 | 22 | |
3. Я.Трулли | Renault | 1'25"757 | + 0'01"039 | 23 | |
4. Д.Баттон | BAR | 1'25"786 | + 0'01"068 | 15 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1'25"853 | + 0'01"135 | 22 | |
6. Р.Шумахер | Williams | 1'25"882 | + 0'01"164 | 26 | |
7. Х.П.Монтойя | Williams | 1'26"206 | + 0'01"488 | 19 | |
8. Д.Култхард | McLaren | 1'26"215 | + 0'01"497 | 17 | |
9. М.Уэббер | Jaguar | 1'26"312 | + 0'01"594 | 17 | |
10. К.Райкконен | McLaren | 1'26"579 | + 0'01"861 | 18 | |
11. Д.Физикелла | Sauber | 1'26"601 | + 0'01"883 | 27 | |
12. Т.Сато | BAR | 1'26"967 | + 0'02"249 | 14 | |
13. Ф.Масса | Sauber | 1'26"969 | + 0'02"251 | 25 | |
14. Р.Зонта | Toyota | 1'27"165 | + 0'02"447 | 25 | |
15. Э.Дэвидсон | BAR | 1'27"516 | + 0'02"798 | 11 | |
16. О.Панис | Toyota | 1'27"710 | + 0'02"992 | 11 | |
17. К.Клин | Jaguar | 1'27"724 | + 0'03"006 | 20 | |
18. К.да Матта | Toyota | 1'27"807 | + 0'03"089 | 16 | |
19. Н.Хайдфельд | Jordan | 1'27"826 | + 0'03"108 | 15 | |
20. Б.Вирдхейм | Jaguar | 1'28"781 | + 0'04"063 | 30 | |
21. Д.Бруни | Minardi | 1'28"991 | + 0'04"273 | 18 | |
22. Ж.Баумгартнер | Minardi | 1'29"708 | + 0'04"990 | 09 | |
23. Д.Пантано | Jordan | 1'30"061 | + 0'05"343 | 18 | |
24. Т.Глок | Jordan | 1'30"291 | + 0'05"573 | 04 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +22С. Трасса +29С. Влажность 61%.
Михаэль Шумахер показал лучшее время в первой сессии пятничных свободных заездов, проехав лишь четыре круга. Большинство гонщиков ограничились короткой серией кругов, кроме команд, не входящих в первую тройку. Они имеют право работать с тремя машинами и им воспользовались в Jordan, BAR, Toyota и Jaguar. Тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон стал единственным из числа третьих пилотов, которому удалось ворваться в первую десятку официального протокола.
Тест-пилот Minardi Бас Ляйндерс не будет участвовать в свободных заездах перед Гран При Австралии. FIA отказала гонщику в суперлицензии и 28-летний бельгиец немедленно вылетел в Европу, чтобы проехать необходимую дистанцию в 300 километров и получить лицензию перед Гран При Малайзии.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. М.Шумахер | Ferrari | 1'25"127 | 224.263 км/ч | 04 | |
2. Р.Баррикелло | Ferrari | 1'25"361 | + 0'00"234 | 09 | |
3. Я.Трулли | Renault | 1'27"025 | + 0'01"898 | 10 | |
4. Д.Култхард | McLaren | 1'27"264 | + 0'02"137 | 05 | |
5. Ф.Алонсо | Renault | 1'27"359 | + 0'02"232 | 14 | |
6. Х.П.Монтойя | Williams | 1'27"462 | + 0'02"335 | 12 | |
7. Р.Шумахер | Williams | 1'27"675 | + 0'02"548 | 11 | |
8. Д.Баттон | BAR | 1'27"867 | + 0'02"740 | 07 | |
9. Э.Дэвидсон | BAR | 1'27"921 | + 0'02"794 | 25 | |
10. М.Уэббер | Jaguar | 1'28"089 | + 0'02"962 | 06 | |
11. Р.Зонта | Toyota | 1'28"118 | + 0'02"991 | 17 | |
12. К.Райкконен | McLaren | 1'28"233 | + 0'03"106 | 05 | |
13. Т.Сато | BAR | 1'28"874 | + 0'03"747 | 06 | |
14. О.Панис | Toyota | 1'28"955 | + 0'03"828 | 11 | |
15. Д.Физикелла | Sauber | 1'29"120 | + 0'03"993 | 06 | |
16. К.да Матта | Toyota | 1'29"169 | + 0'04"042 | 12 | |
17. Н.Хайдфельд | Jordan | 1'29"826 | + 0'04"699 | 11 | |
18. Б.Вирдхейм | Jaguar | 1'30"033 | + 0'04"906 | 23 | |
19. К.Клин | Jaguar | 1'30"046 | + 0'04"919 | 07 | |
20. Д.Пантано | Jordan | 1'30"100 | + 0'04"973 | 18 | |
21. Т.Глок | Jordan | 1'31"626 | + 0'06"499 | 11 | |
22. Ж.Баумгартнер | Minardi | 1'32"886 | + 0'07"759 | 14 | |
23. Д.Бруни | Minardi | 1'33"236 | + 0'08"109 | 08 |