Michelin
Паскаль Вассело: "Мы определились с резиной для Гран При Европы пару недель назад, весь после победы в Монако недельной давности у нас не было времени на тесты. Мы возьмем с собой три состава резины для сухой гонки из средне-мягкого диапазона, эта трасса не слишком абразивна, ее характеристики я бы назвал оптимальными, сбалансированными".
Bridgestone
Хисао Суганума: "В этом году гонка в Нюрбургринге проводится на месяц раньше, чем в прошлом, мы наверняка столкнемся с холодной погодой, весьма вероятен дождь и мы хорошо подготовились к этому. Если дождя не будет, то гладкая и ровная немецкая трасса потребует мягкой резины, первый сектор - один из ключевых, там несколько коварных медленных поворотов, к которым нужно подобрать оптимальный состав резины".
Williams
Хуан-Пабло Монтойя: "Только что закончилась гонка в Монако, а мы уже собираемся в Германию. Этот отрезок чемпионата очень сложен для команды, хотя многие из нас привыкли к такому графику, обычно мы отправляемся на тесты сразу после гонки, а сейчас едем на очередной Гран При. Мне нравится Нюрбургринг, эта трасса стимулирует гонщиков, да и у Williams всегда есть свои козыри на этом автодроме. В предстоящий уик-энд мы опробуем несколько новинок, если все пойдет так, как мы задумали, то мы можем добиться успеха".
Ральф Шумахер: "В прошлом году я был невероятно рад победе в домашнем Гран При, такие гонки навсегда остаются в памяти гонщиков, а уж повторить этот успех в этом году было бы верхом мечтаний. Увы, наша машина не так конкурентоспособна, как год назад, но мы сделаем все возможное. Нюрбургринг всегда был для меня особой трассой, от нее совсем недалеко от Керпена, где я вырос, в детстве я часто приезжал на этот автодром, а потом и гонялся на нем, выиграв в 1993-м свою первую гонку в Формуле BMW Junior".
BAR
Дэвид Ричардс: "Те, кто проиграл в Монако наверняка захотят компенсировать эту неудачу эффектной гонкой на Нюрбургринге, а значит борьба обещает быть острой. Но у нас есть повод для оптимизма, машина до сих пор была конкурентоспособна на всех трассах чемпионата, мы верим в то, что сможем добиться успеха и сделаем для этого максимум возможного".
Дженсон Баттон: "После хорошего результата в Монако мы с нетерпением ждем гонки на Нюрбургринге. В календаре эти этапы идут друг за другом, так что у нас не было времени на тесты, но волноваться не о чем - мы отлично поработали в Поль Рикар и Барселоне, подготовив машину сразу к двум Гран При. Кажется наша машина подходит к характеристикам Нюрбургринга, да и мне очень нравятся эти быстрые повороты и своеобразный рельеф".
Такума Сато: "Именно на Нюрбургринге я дебютировал в европейских гоночных чемпионатах за рулем Формулы Opel и с тех пор с удовольствием возвращаюсь на эту трассу. Здесь есть несколько интересных техничных поворотов, мне очень нравится естественный рельеф Нюрбургринга. Гонка в Монако сложилась для меня не лучшим образом, но команда выступила отлично, еще раз подтвердив свой потенциал, надеюсь на Гран При Европы я смогу добиться успеха".
McLaren
Дэвид Култхард: "После неутешительного результата Гран При Монако я с нетерпением жду возвращения в гонки, нас ждет Нюрбургринг. Эта трасса - абсолютная противоположность Монако, здесь длинные прямые, широкие полосы безопасности, позволяющие гонщикам экспериментировать с прохождением поворотов. На Нюрбургринге быстрый и гладкий асфальт, можно обгонять, хотя трасса обладает весьма характерной недостаточной поворачиваемостью, что мы компенсируем настройками машины. Гонщики привыкли к постоянным переездам, так что две гонки за две недели не создаст нам больших проблем, но команде придется перевозить большое количество оборудования, что конечно непросто".
Кими Райкконен: "Нюрбургринг - средняя по скорости трасса с массой возможностей для обгона, здесь действительно интересно гоняться. Исторически так сложилось, что гонка на этой трассе сопровождается погодными сюрпризами, что придает ей еще большую непредсказуемость".
Sauber
Джанкарло Физикелла: "В 1999-м я упустил возможность выиграть гонку на Нюрбургринге, я лидировал, но вылетел на мокрой трассе. Отличный автодром, нужно лишь найти хороший ритм на круге и оптимальные настройки на два первых поворота. На последних тестах в Сильверстоуне машина выглядела очень неплохо, мы подобрались к той форме, на которую рассчитывали в начале сезона и, надеюсь, будем конкурентоспособны в этот уик-энд".
Фелипе Масса: "Приятно было набрать четыре очка в Монако и занять пятое место в Кубке Конструкторов, но уже на этой неделе нам придется защищать эту позицию в Нюрбургринге. В 2002-м году я финишировал там шестым и с удовольствием вспоминаю эту трассу, было бы здорово повторить этот результат в ближайший уик-энд, хотя это будет непросто".
Jaguar
Марк Уэббер: "Трасса в Нюрбургринге - одна из самых интересных в календаре чемпионата, последние доработки добавили возможностей для обгона, так что уик-энд обещает быть увлекательным. В прошлом году мне удалось заработать несколько очков и я очень надеюсь закрепить этот успех. Особенности лесной трассы и непредсказуемая погода сделают особенно важным выбор оптимальной стратегии, но мы чувствуем себя готовыми к предстоящей гонке".
Кристиан Клин: "Я выступал и выигрывал гонки на Нюрбургринге за рулем Формулы BMW, Формулы Renault, Формулы 3 и всегда с удовольствием вспоминаю эту трассу. Неделю назад, в Монако, мне пришлось осваивать трассу по ходу уик-энда, а Нюрбургринг я хорошо знаю, а значит в пятницу мы больше будем работать над настройками и балансом машины. На этой неделе команда работала по очень напряженному графику, я знаю, что наши инженеры и механики мечтают о хорошем результате и сделаю все, чтобы максимально хорошо квалифицироваться и заработать очки".
Toyota
Кристиано да Матта: "Мы удачно выступили в Монако, но весьма маловероятно рассчитывать на повторение подобного успеха в Гран При Европы. Характеристики трассы - высокий необходимый уровень прижимной силы и невысокая средняя скорость на подходят к характеристикам нашей машины, хотя конечно, мы постараемся выжать из нее максимум. Наша база в Кельне совсем недалеко от Нюрбургринга, так что для команды это практически домашний Гран При, персонал компании поддержит нас на трибунах, ну а мы, свою очередь, постараемся не ударить в грязь лицом на трассе".
Оливье Панис: "Надо бы отпраздновать первые четыре очка в этом сезоне, заработанные командой в Монако, да некогда - в следующий уик-энд мы уже гоняемся на Нюрбургринге. В прошлом году наша машина отлично выглядела на этой трассе, я показал лучшее время на свободных заездах, но увы, эту результативность не удалось реализовать в гонке. В этом году Гран При Европы обещает жесткую борьбу, но мы прогрессируем, движемся вперед и постараемся доставить удовольствие персоналу нашей базы в Кельне, который в полном составе приглашен на трибуны Нюрбургринга".
Jordan
Ник Хайдфельд: "Мои первые тесты за рулем Формулы 1 прошли именно на Нюрбургринге, я часто приезжал сюда в молодости, а потом гонялся в Формуле 3, Формуле Ford и Формуле 3000. Я люблю эту трассу, это современный, безопасный автодром, на котором интересно выступать. А уж о поддержке немецких болельщиков и говорить нечего".
Джорджио Пантано: "Если бы не проблемы с мотором я вполне мог надеяться на финиш в призовой восьмерке, неделю назад в Монако, но та гонка уже позади и я с нетерпением жду начала уик-энда на Нюрбургринге. Я трижды выступал здесь в Формуле 3000, но мне не очень везло, как и в Монако. Надеюсь на этот раз эта неприятная тенденция будет нарушена и очень надеюсь, что во время гонки пойдет традиционный для этих мест дождь".
Гран При Европы : Перед гонкой
Гран При Европы
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.