1. Фернандо Алонсо (Renault) 1'13"698
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'13"971
3. Дэвид Култхард (McLaren) 1'13"987
Телевизионная часть
Вопрос: Фернандо, примите поздравления с великолепным быстрым кругом. Утром вы немного потеряли на входе в шикану, скрыв свою истинную скорость, но на быстром круге никаких ошибок не было...
Фернандо Алонсо: Спасибо, быстрый круг действительно удался. Утром у нас были проблемы с настройками и мне пришлось экспериментировать, чтобы найти оптимальную траекторию в шикане. Перед восьмым поворотом на быстром круге я затормозил слишком рано, но почти не потерял времени и смог заработать поул на домашней трассе для нашей команды. Остается посмотреть, как сложится гонка.
Вопрос: Вы были очень быстры в последних четырех гонках, но вам постоянно не везло. Завтра эта тенденция должна измениться?
Фернандо Алонсо: Надеюсь, ведь проблем было действительно много. В Монако просто не повезло, на Нюрбургринге, в Канаде и Инди я вынужден был досрочно закончить гонку из-за поломки машины. Хотелось бы надеяться, что все проблемы остались позади и удача вернется ко мне именно на Гран При Франции.
Вопрос: Михаэль, вы тоже были очень быстры, но, кажется, чуть сбросили скорость на последнем секторе...
Михаэль Шумахер: Да, если вы взглянете на телеметрию, то увидите, что на протяжении всего уик-энда мы испытывали проблемы на последнем секторе. Квалификация не стала исключением.
Вопрос: Проблемы в машине или резина Bridgestone так работает на этой трассе?
Михаэль Шумахер: Думаю дело в сочетании нескольких факторов, которые слились в один.
Вопрос: Плавный ход уик-энда был нарушен вчерашним дождем...
Михаэль Шумахер: Да, вчера нам совсем немного удалось поработать на трассе, но сегодня мы наверстали упущенное, нашли оптимальные настройки, так что волноваться нечего. В конце концов все команды были в равных условиях.
Вопрос: Какие планы на гонку?
Михаэль Шумахер: Мы будем стартовать с первого ряда, кажется все хорошо.
Вопрос: Дэвид, в этом сезоне вы впервые заработали место в первой тройке на старте гонки, впервые попали на эту пресс-конференцию. Дебют новой машины выглядит многообещающим...
Дэвид Култхард: Да, мы можем быть довольны результатами квалификации. Позиция на старте сильно зависит от количества топлива в баках, но MP4-19B - это действительно шаг вперед. Мы справились с рядом проблем, которые мешали нам по ходу сезона, надеюсь завтра проведем результативную гонку, заработаем несколько очков и будем работать дальше.
Вопрос: Этой машиной управлять интереснее?
Дэвид Култхард: Любой машиной управлять интересно, мой прошлый опыт говорит о том, что быстрая машина иногда сложнее в управлении, чем та, что немного проигрывает соперникам. Вопрос сложный, но если машина конкурентоспособна, это не имеет значения.
Вопрос: Фернандо, вы смогли немного оторваться в квалификации, но на стартовом поле будете стоять рядом с этими господами. Какой вам видится завтрашняя гонка?
Фернандо Алонсо: Сложной. На столь коротких трассах, которые мы проходим за 1.13 - 1.14 результаты всегда очень близки, многое будет зависеть от стратегии. Интересно, как поведет себя резина, вчера ведь мы не смогли проверить ее эффективность на большой дистанции, может быть нас ждут сюрпризы. Надеюсь нам повезет.