1. Фелипе Масса (Ferrari) 1:26.907
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:27.284
3. Фернандо Алонсо (Renault) 1:27.321
Телевизионная часть
Вопрос: Фелипе, фантастический круг и первый поул в карьере. Что вы чувствуете?
Фелипе Масса: Момент действительно фантастический, этот поул запомнится надолго, ведь он первый! Я счастлив, удивлен и хочу поблагодарить команду за великолепную работу.
Вопрос: Видимо, вам удалось чисто пройти восьмой поворот?
Фелипе Масса: Да. Восьмой поворот - испытание для всех, мы видели, сколько машин там вылетало, но я справился и смог завоевать поул.
Вопрос: У Ferrari есть шанс на победу, и завтра в первом повороте нас ждет интересная борьба между Михаэлем и Фернандо...
Фелипе Масса: Да, нас ждет сложная гонка и напряженный старт, но в такой ситуации всегда хорошо стартовать первым. Надеюсь быть быстрым и стабильным, кажется, здесь мы очень сильны.
Вопрос: Михаэль, вряд ли вы рассчитывали на второе место, но на новой резине ошиблись в первом повороте...
Михаэль Шумахер: Я широко зашел в поворот на обоих комплектах и не смог чисто выполнить свою попытку. Мы прервали первую серию кругов, чтобы проехать дополнительный круг во второй, но эффективность резины падала. Фелипе отлично справился - первый поул, я за него рад. Две машины на первом ряду стартового поля, все хорошо.
Вопрос: Расскажите об особенностях квалификации на этой трассе, о специфике восьмого поворота...
Михаэль Шумахер: Ситуация отличается от прошлогодней, тогда управлять машиной было очень сложно, а сейчас она позволяет атаковать и работать на трассе действительно интересно. Все говорят о восьмом повороте, но здесь много слепых поворотов, на входе, в которые не видно апекс, они тоже требуют точности. Комбинация 3-4-5 поворотов очень технична, на этой трассе много интересных поворотов.
Вопрос: Фернандо, вы были очень быстры в первом секторе, но проиграли во втором. Что вы чувствуете?
Фернандо Алонсо: Результатом я очень доволен, мы знали, что Ferrari будут быстры в квалификации, и рассчитываем отыграться в гонке. Я - третий, Физико - четвертый, это наш максимум на сегодня, и я с оптимизмом жду гонки.
Вопрос: Вы лидируете в чемпионате, но преимущество сократилось до девяти очков. Волнуетесь перед стартом?
Фернандо Алонсо: Волнение в Формуле 1 присутствует всегда, независимо от гонки. Если вы выступаете в одной из ведущих команд, то должны добиваться максимума в каждом Гран При. До конца сезона еще пять этапов, каждый из которых надо проехать чисто. При старте с первого места эта задача упрощается, но шанс есть.
Пресс-конференция
Вопрос: Фелипе, что значит для вас этот поул?
Фелипе Масса: Фантастика, первый поул важнее остальных, ведь он - первый. Карьера гонщика - это непрерывная борьба, и поул - ее результат. Команда великолепно подготовила машину, а я чисто проехал быстрый круг. Это мой первый поул, я счастлив!
Вопрос: Вы изменили настройки за последние дни?
Фелипе Масса: Вчера мы сравнивали эффективность разных комплектов резины и, я уверен, выбранные составы будут эффективны и в гонке. Нужно было найти оптимальные настройки, кажется, мы справились.
Вопрос: Выбор резины был непростым, утром асфальт прогрелся до +36, а потом его температура поднялась еще на 11 градусов?
Фелипе Масса: Не могу сказать, что выбор был трудным.
Вопрос: Михаэль, сначала вы показали отличное время, разочарованы вторым местом?
Михаэль Шумахер: Это невозможно спланировать. Машина в порядке, но я не смог добиться от нее максимума. Не знаю, где я проиграл три десятых Фелипе, но он действительно хорошо проехал свой быстрый круг.
Вопрос: Вы были особенно быстры на среднем секторе. Сосредоточились на нем?
Михаэль Шумахер: Находясь на трассе, вы пытаетесь добиться максимума на каждом отрезке, и нельзя сказать, что один сектор важнее, чем другой.
Вопрос: Но в первом повороте вы займете левую сторону?
Михаэль Шумахер: Я буду стартовать со второго места, это с какой стороны? Кажется, с чистой, значит сон будет спокойным...
Вопрос: А Renault как раз славится хорошим стартом...
Михаэль Шумахер: Я был бы рад стартовать с чистой половины трассы, но достаточно того, что мы стартуем с первого ряда. Есть автодромы, на которых действительно лучше стартовать третьим, у меня нет опыта выступлений в Турции, я не знаю, с какого места здесь лучше стартовать, но завтра мы это узнаем.
Вопрос: Фернандо, кажется, вы рады третьему месту на старте?
Фернандо Алонсо: Да, сегодня мы добились максимума. Ferrari и Bridgestone очень быстры на серии быстрых кругов, а мы немного проигрываем. Удивительно, что мы были так быстры, может помог разогревшийся асфальт, но третье и четвертое место - это действительно максимум для Renault на сегодня.
Вопрос: Кому-то может показаться, что Renault так проигрывает из-за демпферов...
Фернандо Алонсо: Я не знаю, каждый из вас может сам делать выводы. В демпферах дело или нет, но мы настроили машину на гонку, и сегодня я проиграл Михаэлю меньше десятой в квалификации - результат неплохой, не десятое и двенадцатое место, хотя и на этих гонщиков многие надеются.
Вопрос: Вы изменили настройки за последние дни?
Фернандо Алонсо: Немного, хотя в передней подвеске и настройках переднего антикрыла всегда можно найти более оптимальный вариант. Команда придумала несколько новинок к предстоящим Гран При, так что мы можем снова стать конкурентоспособны.