Солнечно. Сухо. Температура воздуха +26С, трассы +49С
Первый поул Льюиса Хэмилтона состоялся в Канаде, видимо не за горами и первая победа. Сейчас мы не знаем, сколько топлива залили в баки британца, но первый поул подкреплен преимуществом почти в шесть десятых и похоже, что Льюис первым закончит обязательный отрезок с нестабильной SuperSoft...
Неудачником сессии стал Хейкки Ковалайнен. Финн впервые гоняется в Канаде, вчера Хейкки поломал подвеску в начале второй сессии, сегодня утром подвел мотор, а в квалификации все едва не закончилось уже в первой сессии. В четвертом повороте Ковалайнен поскользнулся на поребрике, задел стену и вернулся в боксы без заднего антикрыла. Сессия была остановлена красными флагами, персонал трассы быстро собрал обломки, а механики Renault оперативно сменили оперение на машине Хейкки, к счастью подвеска не пострадала. Увы, дальше второй сессии финн так и не пробился, но ему и без того грозила потеря десяти мест на старте за замену мотора...
Льюис Хэмилтон: "Фантастический день, фантастический уик-энд и фантастическая работа команды. Они вывели меня на быстрый круг в конце сессии, когда трасса была свободна и я смог завоевать поул. Поверьте, это непросто, когда ваш партнер по команде - двукратный чемпион мира - я счастлив! В финальной попытке машина была идеальна, резина совершенна, у меня нет слов, чтобы выразить то, что я сейчас чувствую!
Разумеется все зависит от гонки. Прежде мне не приходилось стартовать с поула в Формуле 1, так что завтра меня ждет новый опыт, но я верю в три слагаемых успеха - быструю машину, оптимальную стратегию и сильную команду. Главное - хорошо стартовать и быть стабильным в гонке, тогда все получится".
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | |||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | |||
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 3 | 1:16.576 | 3 | 1 | 1:15.486 | 3 | 1 | 1:15.707 | 12 | |
2. Ф.Алонсо | McLaren | 2 | 1:16.562 | 3 | 2 | 1:15.522 | 3 | 2 | 1:16.163 | 12 | |
3. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 6 | 1:17.006 | 5 | 3 | 1:15.960 | 6 | 3 | 1:16.266 | 12 | |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1 | 1:16.468 | 6 | 9 | 1:16.592 | 3 | 4 | 1:16.411 | 12 | |
5. Ф.Масса | Ferrari | 4 | 1:16.756 | 4 | 4 | 1:16.138 | 3 | 5 | 1:16.570 | 12 | |
6. М.Уэббер | Red Bull | 10 | 1:17.315 | 6 | 6 | 1:16.257 | 6 | 6 | 1:16.913 | 11 | |
7. Н.Росберг | Williams | 8 | 1:17.016 | 6 | 5 | 1:16.190 | 6 | 7 | 1:16.919 | 12 | |
8. Р.Кубица | BMW Sauber | 9 | 1:17.267 | 7 | 8 | 1:16.368 | 7 | 8 | 1:16.993 | 12 | |
9. Д.Физикелла | Renault | 5 | 1:16.805 | 6 | 7 | 1:16.288 | 6 | 9 | 1:17.229 | 12 | |
10. Я.Трулли | Toyota | 11 | 1:17.324 | 8 | 10 | 1:16.600 | 6 | 10 | 1:17.747 | 12 | |
11. Т.Сато | Super Aguri | 14 | 1:17.490 | 6 | 11 | 1:16.743 | 6 | ||||
12. В.Лиуцци | Toro Rosso | 16 | 1:17.541 | 6 | 12 | 1:16.760 | 7 | ||||
13. Р.Баррикелло | Honda | 7 | 1:17.011 | 6 | 13 | 1:17.116 | 6 | ||||
14. Д.Култхард | Red Bull | 13 | 1:17.436 | 7 | 14 | 1:17.304 | 8 | ||||
15. Д.Баттон | Honda | 15 | 1:17.522 | 6 | 15 | 1:17.541 | 6 | ||||
16. С.Спид | Toro Rosso | 12 | 1:17.433 | 6 | 16 | 1:17.571 | 7 | ||||
17. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 17 | 1:17.542 | 4 | |||||||
18. Р.Шумахер | Toyota | 18 | 1:17.634 | 8 | |||||||
19. Х.Ковалайнен | Renault | 19 | 1:17.806 | 6 | |||||||
20. А.Вурц | Williams | 20 | 1:18.089 | 5 | |||||||
21. А.Сутил | Spyker | 21 | 1:18.536 | 7 | |||||||
22. К.Алберс | Spyker | 22 | 1:19.196 | 7 |