Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +29, трассы +37С
Вторая сессия прошла спокойнее первой - после утренней аварии механики не смогли оперативно восстановить машину Дэвида Култхарда, и шотландец следил за происходящим из боксов, на первых минутах остановилась Toro Rosso Себастьена Бурдэ, в остальном - мелкие вылеты без последствий для машин и гонщиков.
Лучшее время у Льюиса Хэмилтона, британец показал его в финале сессии, на короткой серии кругов и мягком составе, до этого некоторое преимущество было у Ferrari. Обязательная программа отработана, расстановка сил выяснится в субботу...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'35"055 | - | 32 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'35"206 | + 0.151 | 33 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1'35"428 | + 0.373 | 36 | |
4. Д.Баттон | Honda | 1'36"037 | + 0.982 | 40 | |
5. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'36"474 | + 1.419 | 35 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1'36"493 | + 1.438 | 38 | |
7. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'36"512 | + 1.457 | 30 | |
8. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'36"671 | + 1.616 | 33 | |
9. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'36"756 | + 1.701 | 37 | |
10. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'36"838 | + 1.783 | 34 | |
11. Р.Баррикелло | Honda | 1'36"879 | + 1.824 | 38 | |
12. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'36"908 | + 1.853 | 36 | |
13. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'37"106 | + 2.051 | 35 | |
14. Ф.Алонсо | Renault | 1'37"328 | + 2.273 | 23 | |
15. Н.Пике | Renault | 1'37"331 | + 2.276 | 42 | |
16. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'37"346 | + 2.291 | 37 | |
17. Т.Глок | Toyota | 1'37"512 | + 2.457 | 35 | |
18. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'37"614 | + 2.559 | 35 | |
19. Т.Сато | Super Aguri | 1'39"021 | + 3.966 | 27 | |
20. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'39"361 | + 4.306 | 30 | |
21. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | без времени | - | 01 | |
22. Д.Култхард | Red Bull-Renault | без времени | - | 00 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +31, трассы +49С
Первая пятничная сессия Гран При Малайзии вышла беспокойной. Два отказа мотора - у Сутила и Уэббера, потом Ferrari Райкконена замерла на трассе, и сессию пришлось останавливать для ее эвакуации, но по-настоящему удивила авария Дэвида Култхарда. Шотландец не удержал машину в 12-м повороте, срезал шикану, а возвращаясь на трассу в 13-м неожиданно серьезно разбил подвеску о поребрик - одно из колес мгновенно отлетело при контакте. Неудачное начало уик-энда для Red Bull.
Роберт Кубица смог выехать на трассу лишь на последних минутах сессии - больше часа поляк ждал, пока механики подготовят машину.
Протокол возглавил Фелипе Масса, выигравший у соперников и партнера по команде больше секунды, правда Кими из-за поломки машины проехал лишь восемь кругов.
Гонщики практически не работали с составом Medium, в шестерке лучших только Нико Росберг проехал свой лучший круг на более мягком составе, остальные использовали Hard.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'35"392 | - | 20 | |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1'36"459 | + 1.067 | 08 | |
3. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'36"556 | + 1.164 | 21 | |
4. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'36"578 | + 1.186 | 23 | |
5. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'36"626 | + 1.234 | 17 | |
6. Ф.Алонсо | Renault | 1'37"022 | + 1.630 | 18 | |
7. Н.Пике | Renault | 1'37"034 | + 1.642 | 28 | |
8. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'37"218 | + 1.826 | 09 | |
9. Д.Баттон | Honda | 1'37"282 | + 1.890 | 17 | |
10. Я.Трулли | Toyota | 1'37"540 | + 2.148 | 24 | |
11. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'37"649 | + 2.257 | 17 | |
12. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'37"649 | + 2.257 | 18 | |
13. Р.Баррикелло | Honda | 1'37"776 | + 2.384 | 20 | |
14. Т.Глок | Toyota | 1'37"782 | + 2.390 | 27 | |
15. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'38"219 | + 2.827 | 26 | |
16. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'38"232 | + 2.840 | 07 | |
17. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'38"707 | + 3.315 | 12 | |
18. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'38"798 | + 3.406 | 25 | |
19. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'39"046 | + 3.654 | 21 | |
20. Т.Сато | Super Aguri | 1'40"178 | + 4.786 | 11 | |
21. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'40"351 | + 4.959 | 14 | |
22. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'41"269 | + 5.877 | 05 |