Ясно. Сухо. Воздух +31…29С, трасса +37…34С
Вторая тренировка в Абу-Даби – самая полезная по ходу уик-энда, совпадая по времени с квалификацией и гонкой. Солнце клонилось к закату, температура асфальта снизилась почти на десять градусов, команды смогли поработать с настройками и резиной в тех же условиях, при которых пройдут ключевые сессии уик-энда.
В первой сессии сразу в восьми командах произошли временные замены, во второй работали только основные пилоты. В начале сессии гонщики поспешили на трассу, в боксах остался только Хэмилтон – механики завершали смену настроек. Риккардо проехал два круга и вернулся в боксы – тоже нужно было уточнить настройки.
Начав сессию с длинных серий кругов на более жесткой резине, гонщики постепенно перешли на Soft, а потом, когда трасса ещё сильнее остыла, вернулись к длинным сериям.
Сессия прошла спокойно. Феттель и Леклер выезжали за пределы трассы в шестом повороте, Элбон – в первом, без последствий для машин.
Макс Ферстаппен возглавил протокол, проехав круг за 1:25.146.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:25.146 | - | 25 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:25.487 | 0.341 | 27 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:25.599 | 0.453 | 30 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:25.761 | 0.615 | 22 |
5. C.Перес | Red Bull | 1:25.852 | 0.706 | 26 |
6. К.Сайнс | Ferrari | 1:25.932 | 0.786 | 31 |
7. Э.Окон | Alpine | 1:26.038 | 0.892 | 28 |
8. Ф.Алонсо | Alpine | 1:26.043 | 0.897 | 29 |
9. Д.Риккардо | McLaren | 1:26.124 | 0.978 | 14 |
10. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:26.300 | 1.154 | 29 |
11. Л.Норрис | McLaren | 1:26.377 | 1.231 | 28 |
12. С.Феттель | Aston Martin | 1:26.395 | 1.249 | 28 |
13. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:26.479 | 1.333 | 30 |
14. Л.Стролл | Aston Martin | 1:26.547 | 1.401 | 27 |
15. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:26.680 | 1.534 | 30 |
16. А.Элбон | Williams | 1:26.750 | 1.604 | 29 |
17. М.Шумахер | Haas | 1:26.839 | 1.693 | 26 |
18. К. Магнуссен | Haas | 1:26.915 | 1.769 | 25 |
19. П.Гасли | AlphaTauri | 1:27.036 | 1.890 | 29 |
20. Н.Латифи | Williams | 1:27.262 | 2.116 | 30 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +33…34С, трасса +47…45С
В первой тренировке сразу в восьми командах произошла временная замена пилотов. По ходу сезона команды обязаны отдать две тренировки молодым пилотам, многие откладывали эти замены до последнего.
В Ferrari Роберт Шварцман сел за руль машины Карлоса Сайнса, в Haas F1 Пьетро Фиттипальди заменил Мика Шумахера, Джек Дуэн сел за руль Alpine Фернандо Алонсо, Логан Сарджент в Williams заменил Николаса Латифи. В Red Bull Racing Лиам Лоусон заменил Макса Ферстаппена.
Двое гонщиков дебютировали за рулём Формулы 1 в рамках официальной сессии гоночного уик-энда. В Aston Martin Фелипе Другович заменил Лэнса Стролла, а за руль McLaren Ландо Норриса сел Пато О’Вард.
В Alfa Romeo в рамках контракта с Orlen за руль вернулся Кубица, отработавший тренировку вместо Гуаньюя Чжоу.
Первая тренировка в Абу-Даби не слишком репрезентативна, поскольку проходит при жаркой погоде. Многие команды использовали её для оценки различных элементов к следующему сезону – гонщики выезжали на машинах с аэродинамическими датчиками.
На машине О’Варда проблемы возникли уже в начале первого круга – он медленно вернулся в боксы из-за отказа коробки передач, но через двадцать минут выехал вновь.
Дуэн перепутал режимы работы двигателя, и тот перегрелся, пришлось взять паузу.
Сарджент затормозил на поребрике, машину развернуло и он вылетел в первом повороте. Контакта с барьером удалось избежать, Логан вернулся в боксы и после паузы выехал.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:26.633.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:26.633 | - | 21 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:26.853 | 0.220 | 30 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:26.888 | 0.255 | 22 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:26.967 | 0.334 | 23 |
5. Л.Лоусон | Red Bull | 1:27.201 | 0.568 | 22 |
6. С.Феттель | Aston Martin | 1:27.268 | 0.635 | 20 |
7. Р.Шварцман | Ferrari | 1:27.429 | 0.796 | 24 |
8. Д.Риккардо | McLaren | 1:27.619 | 0.986 | 21 |
9. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:27.655 | 1.022 | 23 |
10. А.Элбон | Williams | 1:27.840 | 1.207 | 26 |
11. П.Гасли | AlphaTauri | 1:27.845 | 1.212 | 28 |
12. Э.Окон | Alpine | 1:27.891 | 1.258 | 27 |
13. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:27.991 | 1.358 | 28 |
14. Р.Кубица | Alfa Romeo | 1:28.064 | 1.431 | 22 |
15. Л.Сарджент | Williams | 1:28.098 | 1.465 | 23 |
16. К. Магнуссен | Haas | 1:28.142 | 1.509 | 20 |
17. П.Фиттипальди | Haas | 1:28.204 | 1.571 | 26 |
18. О’Вард | McLaren | 1:28.350 | 1.717 | 22 |
19. Д.Дуэн | Alpine | 1:28.484 | 1.851 | 25 |
20. Ф.Другович | Aston Martin | 1:28.672 | 2.039 | 23 |