Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +26…25С, трасса +36…35С
Начало второй тренировки отложили на 15 минут для устранения последствий разворота Джехана Дарувалы на последних минутах квалификации Формулы 2.
По сравнению с утренней сессией состояние трассы улучшилось, траектория покрылась отработанной резиной, но мешал сильный ветер, ставший причиной уже нескольких инцидентов по ходу дня.
Ферстаппен почти полностью пропустил первую тренировку из-за проблем с коробкой передач, между сессиями её заменили – и во второй Макс выехал одним из первых. Никаких санкций за это не последует – отказавшая коробка отработала свой ресурс и была «пятничной».
Пьер Гасли потерял первые десять минут из-за проблем с машиной, но затем смог выехать.
Гонщики отработали традиционную программу оценки ресурса и эффективности шин на дистанции, сделав акцент на подготовке машин к квалификации, которая на узкой необгонной трассе особенно важна. Начав сессию с длинных серий на Medium, гонщики переключились на Soft, но серию пришлось прервать.
На 48-й минуте сессию остановили красными флагами – Юки Цунода вылетел в гравий на выходе из десятого поворота, машина завязла и её пришлось эвакуировать. Даниэль Риккардо тоже досрочно закончил тренировку – из-за утечки масла.
До конца сессии оставалось меньше четырёх минут, когда на выезде с пит-лейн зажёгся зелёный, гонщики выехали на Soft с небольшим количеством топлива, но никто не атаковал и на результатах эта серия не сказалась.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:12.345 и опередив напарника на четыре тысячных.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:12.345 | - | 27 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:12.349 | 0.004 | 30 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.417 | 0.072 | 21 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:12.448 | 0.103 | 24 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:12.655 | 0.310 | 27 |
6. Л.Стролл | Aston Martin | 1:12.746 | 0.401 | 28 |
7. Ф.Алонсо | Alpine | 1:12.848 | 0.503 | 25 |
8. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:13.042 | 0.697 | 22 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:13.305 | 0.960 | 27 |
10. Д.Риккардо | McLaren | 1:13.362 | 1.017 | 10 |
11. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:13.419 | 1.074 | 19 |
12. C.Перес | Red Bull | 1:13.493 | 1.148 | 23 |
13. М.Шумахер | Haas | 1:13.604 | 1.259 | 27 |
14. С.Феттель | Aston Martin | 1:13.611 | 1.266 | 27 |
15. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:13.624 | 1.279 | 25 |
16. П.Гасли | AlphaTauri | 1:13.666 | 1.321 | 16 |
17. А.Элбон | Williams | 1:13.837 | 1.492 | 26 |
18. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:14.167 | 1.822 | 27 |
19. К. Магнуссен | Haas | 1:14.282 | 1.937 | 25 |
20. Н.Латифи | Williams | 1:14.797 | 2.452 | 24 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22С, трасса +29…32С
Состояние трассы утром в пятницу оставляло желать лучшего, здорово мешали ветер и песок на асфальте. Первую серию кругов гонщики проехали на самой жёсткой резине, определяясь с настройками, но она получилась короткой.
Сначала Шумахер и Магнуссен по очереди срезали десятый поворот, выехав в гравий без последствий для машин, а на десятой минуте появились красные флаги – Ферстаппен остановился на выходе из третьего поворота из-за проблем с коробкой передач, машину пришлось эвакуировать, Макс больше не выезжал.
После паузы почти все выехали на Soft, оценив их износ на дистанции. Шины Medium утром почти не использовались.
Риккардо попросили прибавить – и он срезал десятый поворот, испортив комплект шин. Перес вылетел в девятом повороте, коснувшись колёсами барьера – и продолжил движение.
Протокол возглавил Джордж Расселл, проехав круг за 1:12.455.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Расселл | Mercedes | 1:12.455 | - | 29 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.695 | 0.240 | 28 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:12.845 | 0.390 | 30 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:12.929 | 0.474 | 32 |
5. Д.Риккардо | McLaren | 1:13.077 | 0.622 | 31 |
6. Ш.Леклер | Ferrari | 1:13.127 | 0.672 | 30 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:13.416 | 0.961 | 30 |
8. Ф.Алонсо | Alpine | 1:13.633 | 1.178 | 31 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:13.963 | 1.508 | 33 |
10. А.Элбон | Williams | 1:14.063 | 1.608 | 29 |
11. М.Шумахер | Haas | 1:14.163 | 1.708 | 29 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:14.257 | 1.802 | 30 |
13. К. Магнуссен | Haas | 1:14.405 | 1.950 | 31 |
14. П.Гасли | AlphaTauri | 1:14.474 | 2.019 | 28 |
15. С.Феттель | Aston Martin | 1:14.500 | 2.045 | 28 |
16. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:14.534 | 2.079 | 18 |
17. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:14.630 | 2.175 | 31 |
18. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:14.695 | 2.240 | 22 |
19. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:14.714 | 2.259 | 7 |
20. Н.Латифи | Williams | 1:15.122 | 2.667 | 33 |