Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +44…42С
Во второй тренировке команды продолжили начатую утром программу, сделав акцент на оценке износа и эффективности шин на дистанции.
Начав сессию с длинных серий на Medium, гонщики постепенно перешли на короткие серии с Soft, что сказалось на результатах. С Hard почти никто не работал – в Барселоне это самый жёсткий состав С1, к которому у команд нет вопросов.
Ландо Норрис вылетал в гравийную зону безопасности в восьмом повороте – и вернулся в боксы, чтобы машину осмотрели механики. В следующей попытке Ландо едва не вылетел в гравий, сказав инженеру, что на поребрике повредил днище. Днище пришлось поменять, больше Норрис не выезжал.
Валттери Боттас тоже пропустил тренировку. На четвёртом круге мотор на его машине потерял мощность в конце главной прямой, и он накатом доехал до кармана для эвакуации в первом повороте. Машину быстро убрали, на это время дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности.
Перес вылетал в гравий в восьмом повороте без последствий для машины.
Как и в первой тренировке, протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.670. Макс Ферстаппен уступал на втором секторе и оказался только пятым, а вторую и третью строчку заняли гонщики Mercedes.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.670 | - | 29 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.787 | 0.117 | 27 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.874 | 0.204 | 26 |
4. К.Сайнс | Ferrari | 1:19.990 | 0.320 | 31 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:20.006 | 0.336 | 27 |
6. Ф.Алонсо | Alpine | 1:20.203 | 0.533 | 25 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:20.632 | 0.962 | 30 |
8. С.Феттель | Aston Martin | 1:20.703 | 1.033 | 31 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:20.745 | 1.075 | 27 |
10. М.Шумахер | Haas | 1:20.757 | 1.087 | 25 |
11. П.Гасли | AlphaTauri | 1:20.917 | 1.247 | 28 |
12. К. Магнуссен | Haas | 1:21.013 | 1.343 | 24 |
13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:21.249 | 1.579 | 31 |
14. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:21.285 | 1.615 | 29 |
15. Д.Риккардо | McLaren | 1:21.385 | 1.715 | 22 |
16. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:21.828 | 2.158 | 3 |
17. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:21.866 | 2.196 | 29 |
18. А.Элбон | Williams | 1:22.319 | 2.649 | 31 |
19. Н.Латифи | Williams | 1:23.197 | 3.527 | 25 |
20. Л.Норрис | McLaren | 1:23.388 | 3.718 | 6 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +45…47С
Все команды, кроме Haas F1 подготовили серьёзные обновления к Гран При Испании – и в первой сессии сосредоточились на оценке их эффективности. Машины выезжали с аэродинамической краской и датчиками давления.
На тренировках Формулы 3, Формулы 2 и W Series асфальт покрылся отработанной резиной, сцепление было хорошим, погода – благоприятной. Трибуны уже в пятницу были заполнены полностью – в Испании соскучились по Формуле 1.
Впервые в этом сезоне сразу в трёх командах произошли временные замены. Чемпион Формулы Е Ник де Вриз сел за руль машины Алекса Элбона в Williams, Юри Випс заменил Серхио Переса в Red Bull Racing, а Роберт Кубица – Гуаньюя Чжоу в Alfa Romeo. Во второй сессии основные пилоты вернутся за руль.
Феттель, Боттас и Магнуссен после первых кругов вернулись в боксы и передали машину механикам, но потом выехали вновь. Эстебан Окон пожаловался на проблемы с рулевым управлением, прервав серию кругов и потеряв десять минут. На машине Хэмилтона некорректно работала DRS.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:19.828. К восторгу болельщиков, оба испанских гонщика закончили сессию в первой пятёрке.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.828 | - | 26 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:19.907 | 0.079 | 26 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:20.164 | 0.336 | 27 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:20.590 | 0.762 | 27 |
5. Ф.Алонсо | Alpine | 1:20.768 | 0.940 | 23 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:20.811 | 0.983 | 27 |
7. Л.Норрис | McLaren | 1:21.279 | 1.451 | 23 |
8. П.Гасли | AlphaTauri | 1:21.422 | 1.594 | 23 |
9. Д.Риккардо | McLaren | 1:21.737 | 1.909 | 22 |
10. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:21.814 | 1.986 | 27 |
11. Э.Окон | Alpine | 1:21.891 | 2.063 | 25 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:21.920 | 2.092 | 23 |
13. Р.Кубица | Alfa Romeo | 1:21.975 | 2.147 | 20 |
14. К.Магнуссен | Haas | 1:22.089 | 2.261 | 15 |
15. М.Шумахер | Haas | 1:22.146 | 2.318 | 20 |
16. С.Феттель | Aston Martin | 1:22.164 | 2.336 | 19 |
17. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:22.614 | 2.786 | 24 |
18. Н.де Вриз | Williams | 1:22.920 | 3.092 | 28 |
19. Н.Латифи | Williams | 1:23.011 | 3.183 | 26 |
20. Ю.Випс | Red Bull | 1:24.138 | 4.310 | 22 |