Облачно. Сухо, потом дождь. Воздух +22…21С, трасса +29…22С
Прогноз обещал дождь, но субботняя тренировка началась на сухом асфальте, позволив командам завершить работу над настройками и освоиться с новым конструктивом шин Pirelli – в пятницу многие жаловались на нехватку сцепления.
Ландо Норрис выехал одним из первых, но по команде из боксов остановился – механики забыли снять один из охлаждающих вентиляторов. Чтобы решить проблему, механику пришлось забежать за белую линию, после чего Ландо продолжил движение. После сессии стюарды вынесли команде официальное предупреждение и денежный штраф в 1000 евро.
Пропустивший всю вторую тренировку Шарль Леклер поспешил с выездом на трассу в попытке компенсировать потерянное накануне время.
К автодрому приближалась туча, вспыхивали молнии, но трасса оставалась сухой. Прогноз на воскресенье не обещает дождя, все старались проехать максимум на сухой трассе. Только гонщики Alfa Romeo с опозданием покинули боксы.
Не обошлось без небольших происшествий. Леклер выехал за пределы трассы в третьем повороте без последствий для машины. У Чжоу возникли технические проблемы, после двух кругов он вернулся в боксы и больше не выезжал.
Через 25 минут начался дождь и гонщики вернулись в боксы – только лидирующий в сессии Леклер решил остаться на трассе на сликах, но и он скоро свернул на пит-лейн.
Прогноз обещает дождевую квалификацию, после небольшой паузы гонщики выехали вновь, уже на промежуточной резине. Дождь оказался коротким, трасса почти не намокла, потом начался вновь, вынуждая гонщиков переходить с промежуточных шин на слики и обратно, но многие предпочли отсидеться в боксах.
На последних минутах гонщики проехали несколько кругов на промежуточных шинах, но на результаты это не повлияло. Леклера развернуло без последствий для машины.
Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг по ещё сухой трассе за 1:27.419.
Результаты третьей сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:27.419 | - | 24 |
2. А.Элбон | Williams | 1:27.592 | +0.173 | 14 |
3. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:27.784 | +0.365 | 17 |
4. П.Гасли | Alpine | 1:27.893 | +0.474 | 19 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:27.948 | +0.529 | 16 |
6. К.Сайнс | Ferrari | 1:27.964 | +0.545 | 21 |
7. Л.Сарджент | Williams | 1:28.151 | +0.732 | 16 |
8. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:28.266 | +0.847 | 19 |
9. Д.Расселл | Mercedes | 1:28.284 | +0.865 | 17 |
10. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:28.337 | +0.918 | 21 |
11. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:28.504 | +1.085 | 20 |
12. Л.Норрис | McLaren | 1:28.563 | +1.144 | 18 |
13. Л.Стролл | Aston Martin | 1:28.620 | +1.201 | 15 |
14. C.Перес | Red Bull | 1:28.904 | +1.485 | 19 |
15. К. Магнуссен | Haas | 1:29.207 | +1.788 | 13 |
16. Э.Окон | Alpine | 1:29.233 | +1.814 | 22 |
17. О.Пиастри | McLaren | 1:29.437 | +2.018 | 20 |
18. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:29.586 | +2.167 | 15 |
19. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:33.590 | +6.171 | 13 |
20. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:53.169 | +25.750 | 2 |