Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +29…28С, трасса +40…37С
Нигде вторая пятничная тренировка не проводится так поздно. Обычно эта сессия совпадает по времени с квалификацией и гонкой, но в Майами в субботу в это время квалификация уже закончится, а в воскресенье финиширует гонка, если обойдётся без сюрпризов погоды, которые в этот уик-энд вполне возможны. Так организаторы построили программу дня, но надо отдать им должное – трибуны были заполнены.
В первой тренировке многие жаловались на недостаточное сцепление с асфальтом – вне траектории машины сильно скользили, вот и вторая сессия началась с разворота Кевина Магнуссена без последствий для техники несмотря на касание барьера.
Как и в первой сессии, Расселл жаловался на проблему с рулевым управлением, он вылетал с трассы в 11-м повороте, Элбон в 17-м – без последствий для машин.
В конце сессии появились красные флаги – Шарль Леклер вылетел с трассы и врезался в барьер в 9-м повороте. Машину пришлось эвакуировать, через несколько минут выехали вновь.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:27.930.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:27.930 | - | 23 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:28.315 | +0.385 | 26 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:28.398 | +0.468 | 20 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:28.419 | +0.489 | 24 |
5. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:28.660 | +0.730 | 25 |
6. Л.Норрис | McLaren | 1:28.741 | +0.811 | 24 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:28.858 | +0.928 | 23 |
8. Л.Стролл | Aston Martin | 1:28.930 | +1.000 | 23 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:28.937 | +1.007 | 25 |
10. А.Элбон | Williams | 1:29.046 | +1.116 | 26 |
11. П.Гасли | Alpine | 1:29.098 | +1.168 | 22 |
12. К. Магнуссен | Haas | 1:29.171 | +1.241 | 22 |
13. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:29.181 | +1.251 | 27 |
14. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:29.189 | +1.259 | 26 |
15. Д.Расселл | Mercedes | 1:29.216 | +1.286 | 21 |
16. О.Пиастри | McLaren | 1:29.339 | +1.409 | 24 |
17. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:29.393 | +1.463 | 22 |
18. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:29.613 | +1.683 | 25 |
19. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:29.928 | +1.998 | 25 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:30.038 | +2.108 | 27 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +49С
Если на прошлом этапе с субботним спринтом в Баку тренировка была всего одна и та получилась сокращённой из-за красных флагов, в Майами команды получили возможность полноценно поработать с новинками по ходу трёх сессий свободных заездов.
Пять команд из десяти привезли новинки на американский этап. В частности, серию обновлений машины начали внедрять в Ferrari. В Alpine продолжили работать с новым днищем, опробованным в Баку. Трассу вокруг стадиона в Майами сложно назвать тестовой, но это единственная возможность провести тесты перед серией из трёх Гран При подряд, с которой начнётся европейская часть сезона.
Как и в прошлом году, машины скользили, нормальное сцепление было только на траектории, но это лишь добавило интереса.
На первую серию кругов все выехали на Hard и Medium, оставив Soft до второй половины тренировки, когда асфальт покроется отработанной резиной. На холодных шинах Ферстаппен и Перес выезжали за пределы трассы в первом повороте. На первом круге Расселл пожаловался на рулевое управление и потерял половину сессии, пока механики меняли рулевую рейку. Де Вриза развернуло – он дождался, пока проедут соперники, и продолжил движение.
Через полчаса гонщики начали переходить на Soft на коротких сериях кругов, что сказалось на результатах.
На 33-й минуте сессию остановили красными флагами. Нико Хюлкенберг разбил машину, врезавшись в барьер после разворота во втором повороте. Машину со сломанной подвеской пришлось эвакуировать, барьер чинить – пауза продолжалась девять минут, потом гонщики выехали вновь – и почти все выбрали Soft для последних попыток.
Джордж Расселл возглавил протокол, на последних минутах проехав круг за 1:30.125.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Расселл | Mercedes | 1:30.125 | - | 18 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:30.337 | +0.212 | 24 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:30.449 | +0.324 | 23 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:30.549 | +0.424 | 22 |
5. К.Сайнс | Ferrari | 1:30.724 | +0.599 | 23 |
6. П.Гасли | Alpine | 1:31.104 | +0.979 | 20 |
7. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:31.231 | +1.106 | 24 |
8. Л.Стролл | Aston Martin | 1:31.337 | +1.212 | 24 |
9. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:31.392 | +1.267 | 14 |
10. Э.Окон | Alpine | 1:31.542 | +1.417 | 27 |
11. C.Перес | Red Bull | 1:31.566 | +1.441 | 22 |
12. О.Пиастри | McLaren | 1:31.810 | +1.685 | 24 |
13. К. Магнуссен | Haas | 1:31.853 | +1.728 | 25 |
14. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:31.902 | +1.777 | 24 |
15. А.Элбон | Williams | 1:31.903 | +1.778 | 25 |
16. Л.Норрис | McLaren | 1:31.997 | +1.872 | 23 |
17. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:32.134 | +2.009 | 22 |
18. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:32.169 | +2.044 | 28 |
19. Л.Сарджент | Williams | 1:32.619 | +2.494 | 27 |
20. Н.де Вриз | AlphaTauri | 1:34.637 | +4.512 | 10 |