Гран При Малайзии: Комментарии перед Гран При

Pirelli

Пол Хембри: «Гонка в Малайзии станет второй для совершенно новых шин, разработанных для последнего поколения машин Формулы 1. Кроме того, на предстоящем этапе состоится дебют состава Hard образца 2014 года.

Шины Medium отлично выглядели в Мельбурне, но трасса в Малайзии резко контрастирует с австралийской. После гладкого асфальта Альберт-парка нас ждет невероятно абразивное покрытие. Кроме того, после сравнительно прохладной погоды в Мельбурне Сепанг встретит более высокими температурами окружающей среды и трассы. Конечно, это ставит сложные задачи перед новыми машинами и гонщиками, но мы не должны забывать, что все пока находятся на ранней стадии обучения.

Погодные условия во время квалификации в Австралии позволили командам поработать с образцами промежуточных и дождевых шин – полученный опыт может оказаться очень полезным в Сепанге».

McLaren Mercedes

Дженсон Баттон: «Гонка в Австралии действительно мотивировала всю команду. Нам по-прежнему есть к чему стремиться, но ощущение такое, что в этом году в нашем распоряжении есть гоночная машина, с которой определенно можно работать.

Необходимо постоянно заниматься модернизацией: команда привезла несколько новинок в Мельбурн, и отрадно, что они сразу же заработали. И очень важно, что процесс внедрения новинок продолжается даже на выездных гонках, где это делать труднее.

Сепанг – отличная гоночная трасса. Хотя прижимная сила, которую генерирует машина, ниже, чем хотелось бы, баланс и управляемость на хорошем уровне. Это действительно радует, поскольку накануне гоночного уик-энда мы знаем, что сможем добиться от MP4-29 максимума. Даже если нам пока не хватает скорости, чтобы бороться в первых рядах, мы должны так подготовить машину, чтобы она была быстра на всех секторах и позволяла поддерживать хороший гоночный темп».

Кевин Магнуссен: «После впечатляющих результатов в Австралии у нас не было возможности передохнуть. Мы с Дженсоном вернулись в Европу и провели несколько дней на базе, оценивая наши выступления в Мельбурне и занимаясь подготовкой к гонке в Малайзии.

Конструкторы и инженеры тоже работали с полной отдачей. В Австралии мы показали, что когда машина надежна, то мы можем заработать немало очков. В нескольких ближайших гонках нужно развить успех, а для этого необходимо внедрять технические новинки так же быстро, как наши основные соперники, если не быстрее.

Сепанг заметно отличается от трассы в Альберт-парке. В Мельбурне все зависело от медленных поворотов и механического баланса машины. В Малайзии настоящая скоростная трасса, повороты гораздо быстрее, и акцент смещен в сторону аэродинамической эффективности. Полагаю, нас ждут более сложные испытания, чем в Австралии – температура окружающей среды, как и трассы, будет выше, так что гонщикам и резине придется тяжело.

Моя цель – заработать больше очков, ведь в этом сезоне важна стабильность. Кроме того, я должен продолжать учиться, особенно в таких условиях. Я готов к предстоящей гонке – машину приятно пилотировать, и я надеюсь на еще один успешный уик-энд».

Эрик Булье, гоночный директор: «Тот факт, что мы лидируем в Кубке конструкторов, только подчеркивает силу нашей организации. В Мельбурне наша машина была не лучшей, но команда великолепно провела гонку, разработав идеальную стратегию, а Дженсон и Кевин пилотировали безупречно. Инженеры и механики так работали с машинами, что по ходу уик-энда у нас почти не было проблем.

Цель на этап в Малайзии – укрепить наши позиции. Необходимо сократить отставание от лидеров, продолжать агрессивную стратегию в деле доработки машины, и в этот уик-энд внедрить очередные новинки. Однако скорость ничего не значит без надежности, и мы должны гарантировать, что обе машины отработают в Сепанге без проблем.

В то же самое время на базе в Уокинге мы много работаем над тем, чтобы добиться более четкой поставки новых компонентов с производственных участков на гоночные трассы. Мы стремимся к постоянному совершенствованию. И хотя сейчас мы видим, что одна из команд претендует на лидерство, мы намерены заниматься постоянной модернизацией машины, чтобы изменить эту ситуацию.

Мы продуктивно поработали в аэродинамической трубе, и сейчас цель состоит в том, чтобы найденные решения были внедрены как можно скорее. Возможно, именно от этого зависит, победой завершится чемпионат или поражением».

Mercedes AMG Petronas F1 Team

Льюис Хэмилтон: «Сепанг – фантастическая трасса, на которой всегда приходится решать интересные сложные задачи, связанные с высокой жарой и влажностью. Во время моей первой гонки в 2007 году в машине не работала подача воды, так что после финиша я был совершенно без сил и потерял почти четыре килограмма! Гонщик должен быть отлично подготовлен физически к этому уик-энду, поскольку в подобных условиях в конце длинной дистанции легко утратить концентрацию. Здесь также возможны дожди – они просто невероятные. В считанные минуты вы оказываетесь в самом эпицентре муссона, что только усложняет ситуацию.

Первый поворот расположен в конце длинной прямой, поэтому тормозить нужно осторожно, чтобы не промахнуться. Затем идет еще один медленный поворот, в котором кажется, что он будет продолжаться вечно. Пятый и шестой повороты – высокоскоростные, и в них невероятно интересно пилотировать. Они похожи на связку Maggots/Becketts в Сильверстоуне, но в Малайзии расстояние между поворотами немного больше.

Перед входом в пятый поворот нужно немного приподнять ногу с педали газа. В шестом машина должна быть отлично сбалансирована, а в седьмом нужно тормозить. Затем небольшое ускорение перед восьмым поворотом – быстрым правым, после которого следует прямая к девятому. Важно хорошо выйти из него, но еще точнее необходимо действовать в 11-м повороте, поскольку он очень критичен для быстрого прохождения скоростных 12-го и 13-го поворотов. Правильно затормозить перед 14-м сложно, но очень важно. Ошибка может дорого обойтись, так как за ним следует вторая длинная прямая и последний поворот, где находится одна из наиболее вероятных точек обгона».

Нико Росберг: «Сразу после Альберт-парка, моей любимой трассы, нас ждет еще один автодром, который мне тоже нравится. В Сепанге интересно пилотировать, и на трассе есть практически все – длинные прямые, быстрые повороты, шпильки и отличные места для обгонов. Первый и пятнадцатый повороты – ключевые, но и в S-образной связке 5-6-го поворотов гонщикам приходится проявлять все свое мастерство.

Погода всегда остается фактором, влияющим на ход уик-энда. Существует высокая вероятность сильного ливня хотя бы раз в день. В последние несколько лет дождь обычно начинался во время квалификации или гонки. Он смешивает все карты, и на трассе начинается захватывающая борьба, что очень нравится болельщикам, которые смотрят гонку с трибун или дома по ТВ. В предстоящий уик-энд будет гораздо жарче, чем в Австралии, поэтому нам представится отличная возможность оценить работу машины в другом климате.

Но нужно быть готовым не только к дождю: самой большой проблемой станет жара и влажность. К этим нагрузкам мы готовились зимой на тренировках. Необходимо быть уверенным, что вы справитесь с подобными условиями и доберетесь до клетчатого флага».

Scuderia Ferrari

Симоне Реста, заместитель главного конструктора: «В плане надежности у нас хорошая машина, то же самое можно сказать о двигателе, который стоит не только на F14 T, но и у наших клиентов. По ходу гоночного уик-энда в Мельбурне мы обнаружили еще один положительный момент – у машины отличная скорость в поворотах, но ей немного не хватает максимальной скорости, поэтому у нас возникли сложности с обгонами.

Из-за многочисленных скоростных поворотов трасса в Сепанге считается сложной, ключевую роль, как всегда, сыграет аэродинамика. Кроме того, из-за жаркой погоды важна эффективная работа системы охлаждения и высокая надежность. Еще один аспект – нужно продолжить адаптацию машины к новой резине Pirelli, которую итальянская компания привезет в Малайзию.

Надежность всегда была важнейшим фактором, ведь с проблемами в этой области невозможно рассчитывать на победу в чемпионате. Эффективными должны быть все аспекты машины, начиная от двигателя и силовой установки в целом - нужно добиться большей мощности с тем же количеством топлива.

Этот подход применим и в других областях, в частности, в аэродинамике, где эффективность означает повышение прижимной силы и снижение лобового сопротивления. Мы всегда стараемся добиться одной цели, прикладывая меньше усилий.

Очевидно, что потенциал доработки F14 T гораздо выше, чем у предыдущих машин – это здорово! По ходу гоночного уик-энда важно максимально использовать возможность поработать на трассе, в Малайзии и через неделю в Бахрейне мы продолжим двигаться в этом направлении».

Williams Martini Racing

Род Нельсон, главный инженер: «В Сепанге есть интересное сочетание медленных и скоростных поворотов, а особое внимание гонщики уделяют отрезку с пятого поворота по восьмой, а также кочке в шестом повороте. Связка 13-го и 14-го поворотов довольно сложна и требует одновременной работы рулем и педалью тормоза, но на этом участке можно отыграть много времени.

Кроме того, в Малайзии надо постоянно следить за погодой: в большинстве случаев во второй половине дня начинается дождь, а годовой уровень осадков в четыре раза превышает то, что выпадает в Сильверстоуне. Здесь всегда жарко и влажно, так что грозовые тучи могут собраться очень быстро. Мы надеемся, что Williams FW36 окажется конкурентоспособна на первой в этом сезоне стационарной трассе».

Фелипе Масса: «Малайзия – отличное место для гонок: здесь жарко и влажно, поэтому пилотам приходится нелегко. Кроме того, высокая температура серьезно влияет на резину и интенсивность ее износа. Из-за сильной жары Гран При Малайзии не похож на остальные этапы чемпионата. Отправляясь в Сепанг, вы не можете сбрасывать со счетов погоду – всегда существует вероятность дождя, причем, это, как правило, ливень, который может идти практически каждый вечер. Благодаря всем этим факторам гонка всегда получается интересной для болельщиков, но сложной для гонщиков. Надеюсь, что для нас она сложится удачно».

Валттери Боттас: «Гран При Малайзии – настоящее испытание и для Williams, и для других команд. Из-за высокой температуры важным фактором станет эффективность системы охлаждения. Кроме того, мы должны собрать максимум информации о новых силовых установках, а жара сыграет свою роль в этом процессе. Этот Гран При может стать самой жаркой гонкой в году, и поскольку проходит в начале сезона, когда все стараются доработать машину, и приходится решать непростые задачи.

Эта гонка сложна для пилотов в плане физической подготовки: в межсезонье нужно напряженно работать, чтобы справиться с подобными нагрузками. Сама трасса очень интересная: здесь есть несколько скоростных секторов, которые мне нравятся больше всего».

Sahara Force India F1 Team

Интервью: Виджей Малья | Нико Хюлкенберг | Серхио Перес

Scuderia Toro Rosso

Жан-Эрик Вернь: «Честно говоря, трасса в Малайзии не относится к числу моих любимых, поскольку я не считаю, что она обладает какими-то особенно сложными характеристиками. Лучшее, что есть в этой гонке – непредсказуемость развития ситуации из-за погоды: можно стартовать на сликах, а затем через несколько кругов вам понадобятся дождевые шины из-за сильного ливня – в подобных условиях гонщикам становится интересно.

Когда мы встречаемся с болельщиками во время автограф-сессий, они полны энтузиазма – здорово, что в Малайзии нам оказывают такую большую поддержку. У меня есть и приятные воспоминания о Сепанге, поскольку на этой трассе я заработал свои первые очки в Формуле 1».

Даниил Квят: «Вторая гонка сезона и первая трасса, на которой я уже был раньше. Здесь я завоевал свою первую победу в Формуле BMW в 2010 году. Более того, здесь я впервые участвовал в гонке на машинах с открытыми колёсами, так что у меня много воспоминаний, связанных с этой трассой. Полагаю, в этот раз всё будет совершенно по-другому, поскольку между Формулой BMW и Формулой 1 огромная разница.

Трасса сама по себе достаточно интересная, а высокая жара и влажность делают малайзийский Гран При уникальным. Не сомневаюсь, что буду чувствовать себя уверенней, поскольку уже провел свой первый гоночный уик-энд в Мельбурне и знаю трассу, на которой предстоит выступать. Мне нравится Малайзия, и когда я приезжал сюда раньше, делал то же, что и все туристы – поднимался на башни Petronas и отдыхал на пляже».

Sauber F1 Team

Эстебан Гутьеррес: «Сепанг кардинально отличается от трассы в Мельбурне. Любопытно, как поведет себя машина на трассе с совершенно другими характеристиками. У Сепанга плавная конфигурация и меньше кочек.

По ходу всего уик-энда в Мельбурне нас преследовали проблемы с торможением, но ожидаем, что в Малайзии машина будет вести себя уже лучше. В Сепанге есть несколько скоростных поворотов, где мы сможем оценить прижимную силу и понять баланс машины. Кроме того, изменятся настройки. Нас пока не устраивает эффективность C33, так что надо посовещаться, слаженно действовать и добиться прогресса в работе, не упуская из внимания ни одной мелочи. У нас отличная команда, и я уверен, что мы сможем добиться успеха».

Адриан Сутил: «Гран При Малайзии – это один из самых жарких гоночных уик-эндов по ходу сезона, поэтому возникает дополнительная сложность – высокая влажность. Надо хорошо подготовиться, поскольку особенно в конце гонки ты чувствуешь нагрузку. Все должны пережить этот уик-энд, но гонщикам приходится максимально выкладываться.

На трассе есть много быстрых поворотов, длинные прямые и несколько шпилек, поэтому пилотировать здесь очень интересно. Любопытно, как поведет себя машина на трассе, где важную роль играет аэродинамика. Это важно, чтобы понять, какие позиции мы занимаем. Если машина окажется конкурентоспособна в Сепанге, то она будет быстра и на других трассах.

Здесь важно всё: хорошая аэродинамика, сцепление в поворотах и высокая скорость на прямых. Ключевую роль играет аэродинамическая эффективность. В целом, я надеюсь, что мы будем прогрессировать в каждой гонке. Наша цель в Малайзии – сделать еще один шаг вперед».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Гран При Малайзии – очень сложный гоночный уик-энд. Инженеров и гонщиков ждет напряженная работа с машиной, что связано с особенностями трассы. Кроме того, окружающие условия требуют хорошей физической подготовки от гонщиков и механиков на пит-лейн.

После Гран При Австралии мы направляемся на первую гонку на стационарной трассе. Собранные в Мельбурне важные данные помогут нам решить несколько проблем со скоростью. Однако другие аспекты потребуют больше терпения и времени. Из-за абразивности асфальта и высокой температуры Pirelli привезут в Сепанг те же составы, что использовались в Малайзии в двух предыдущих сезонах – Hard и Medium.

Опыт подсказывает, что при планировании стратегии нельзя забывать о высокой вероятности дождя. Стремясь улучшить эффективность машины на торможении и в середине поворота, мы работали в основном с настройками, системами управления и программным обеспечением в целом, поэтому в Сепанге машина, в сущности, не изменится. Впрочем, мы надеемся повысить уровень выступлений и постараемся заработать очки».

Marussia F1 Team

Джон Бут, руководитель команды: «Учитывая проблемы, возникшие зимой у нас и других команд, итоги Гран При Австралии можно считать позитивными. Мы проехали дистанцию гонки двумя машинами, собрав информацию, которая станет хорошим базисом для дальнейшей работы.

После гонки мы проанализировали всё в сжатые сроки, чтобы малайзийский уик-энд получился более уверенным и успешным. Этап в Сепанге отличают жаркая погода и частые ливни, но мы надеемся, что он пройдёт позитивно, и мы вновь увидим обе машины на финише».

Макс Чилтон: «Я покидал Мельбурн с позитивными ощущениями от первого уик-энда сезона – нужно решить ещё несколько проблем, чтобы добиваться большего в квалификации и гонке, но я уверен – уже в Малайзии мы увидим прогресс. Надёжность машины ободряет, после Гран При Австралии у нас есть информация с двух машин, проехавших дистанцию гонки – на данном этапе это позитивные признаки.

Предстоит ещё многое сделать, чтобы реализовать реальный потенциал машины – нужно продолжать работу и убедиться в том, что мы движемся в нужном направлении. Я с волнением жду итогов Гран При Малайзии».

Жюль Бьянки: «Кроме некоторых позитивных признаков в Австралии возникли и определённые сложности, помешавшие нашему прогрессу. Здорово, что мы смогли собрать и проанализировать с инженерами большой объём информации – это очень полезно. Я с нетерпением жду возвращения за руль и надеюсь, что в Малайзии всё пройдёт более гладко, а мы добьёмся большего от машины.

Впрочем, я не жду лёгкой гонки – из-за особенностей конфигурации трассы, высокой температуры и влажности нагрузка на команду, гонщиков и машины очень велика. В такой обстановке сложно работать в ещё более напряженном ритме, но именно это мы должны сделать, чтобы добиться хорошего результата».

Infiniti Red Bull Racing

Себастьян Феттель: «Нам предстоит много работы с машиной, но приятно видеть, что в Австралии скорость RB10 оказалась выше, чем ожидалось – надеюсь, опираясь на это, мы сможем показать сильные результаты в двух предстоящих гонках.

Следующая остановка в Куала-Лумпур – мне нравится этот город. Центральные районы иногда могут показаться слишком стерильными, но затем вы поворачиваете за угол и видите улицы, на которых бурлит жизнь на ночных рынках. Всякий раз, когда у меня есть время, я стараюсь пойти туда и посмотреть, что там предлагают.

Если говорить о трассе, то в Малайзии есть две возможности для обгонов – в первом повороте и перед последним поворотом. В обоих случаях эти места расположены в конце длинных прямых. Мои любимые повороты – пятый и шестой. Говоря о трудностях трассы, нужно упомянуть тропическую жару. Приходится пилотировать машину в условиях 90% влажности воздуха, тем более что во второй половине дня сильные грозы – совершенно обычное дело.

Затем мы отправимся в Бахрейн, где недавно прошли зимние тесты, поэтому окажемся во вполне знакомой обстановке. Кроме того, после высокой влажности малайзийского этапа сухая жара покажется приятной. Из-за того, что трасса расположена посередине пустыни, ветер может нанести песок на гоночную траекторию. Кольцо обладает интересным сочетанием быстрых, медленных и среднескоростных поворотов и требует техничного пилотирования. Мне также нравится розовая вода, которую они используют вместо шампанского!»

Даниэль Риккардо: «Хотя в Мельбурне всё закончилось не лучшим образом, я по-прежнему высоко оцениваю своё выступление в гонке и по ходу всего уик-энда. Разумеется, было бы здорово заработать 18 очков, но я рад, что в любом случае стоял на подиуме, и ощущения были великолепными. Я знаю, что хорошо поработал, и постараюсь сделать это и в следующей гонке в Малайзии.

Главный фактор, который нужно будет принимать во внимание, это высокие температуры. Я впервые выступал в Сепанге, когда мне было 16 лет, на четырёхдневных тестах Формулы BMW, и не могу сказать, что был к этому готов! Пока вы сами не испытаете эту жару в кокпите, вы не сможете в полной мере оценить, что это такое, независимо от того, что вам по этому поводу говорят. Я выпивал шесть литров жидкости в день и всё равно страдал от жары.

Снова и снова возвращаясь туда, ты всё лучше и лучше готов к таким условиям, но всё равно это одна из самых физически сложных гонок. Если не подготовиться правильно, то последние 20 кругов будут очень трудными, и физическое состояние может повлиять на вашу концентрацию на этой стадии. Поэтому надо тренироваться и ещё раз тренироваться!

Через неделю после этого этапа проходит Гран При Бахрейна. Я не уверен в том, какой эффект окажут две серии предсезонных тестов на этом автодроме. У всех была возможность найти нужные настройки, что может сделать стартовую решётку более плотной. Эта трасса не относится к числу моих любимых, поскольку не отличается органичной конфигурацией, но на ней есть несколько техничных поворотов, где гонщикам понадобится проявить всё своё мастерство, и проверяется правильность настройки машин.

В Австралии RB10 приятно удивила, так как оказалась более конкурентоспособной, чем мы ожидали и на сухом асфальте, и под дождём. Так что давайте посмотрим, что принесут две следующие гонки».

Lotus F1 Team

Интервью: Ник Честер | Роман Грожан | Пастор Мальдонадо

Материал об особенностях подготовки к Гран При Малайзии

Caterham F1 Team

Камуи Кобаяши: «Второй этап сезона пройдет в Малайзии, и это первая домашняя гонка для нашей команды, так что впереди интересная неделя! Я уже несколько раз гонялся на Сепанге и в 2011 году заработал очки. Было бы здорово, если бы в этот уик-энд мы поборолись за финиш в десятке, но для этого надо провести пятницу продуктивнее, чем в Австралии.

Тот факт, что нам удалось отыграться в квалификации в Мельбурне, отчасти подтверждает наш потенциал, но поскольку мы не смогли нормально поработать в пятницу, у нас было совсем мало шансов навязать борьбу соперникам. Если бы в пятницу и субботу всё прошло гладко, то мы получили бы возможность продемонстрировать истинный потенциал машины и лучше подготовиться к гонке. Конечно, я должен удостовериться, что не повторятся проблемы с тормозами, ставшие причиной аварии в первом повороте в Австралии – если бы не этот инцидент, я мог уверенно провести гонку. Мы будем напряженно работать, чтобы получить шанс добиться неплохих результатов.

Впереди насыщенная неделя: во вторник я приму участие в акции Renault в Сепанге, а в среду нас ждет много встреч со спонсорами и болельщиками. В среду во второй половине дня, ориентировочно в 14:00, мы будем встречаться с болельщиками в торговом центре Куала-Лумпура, так что если кто-нибудь окажется там в это время, должен обязательно к нам прийти. Кроме того, в среду мы посетим центральный офис Air Asia и встретимся с сотрудниками – приятно увидеть в работе другую команду Тони Фернандеса»

Маркус Эриксон: «Я с нетерпением жду возвращения за руль, особенно после гонки, которая отлично складывалась, пока не возникла проблема с давлением масла, из-за которой пришлось сойти с дистанции. Приятно читать столько воодушевляющих откликов о гонке после столь сложных тренировок в пятницу, но сейчас я хочу снова сесть за руль и вернуться к работе.

В отличие от Альберт-парка, на Сепанге я уже выступал – возможно, это сыграет мне на руку. Мне нравится жара, и я много тренировался в межсезонье, чтобы подготовиться к таким условиям, так что я в отличной физической форме. Мне нравится участвовать в Формуле 1, тем более что приближающаяся гонка станет домашней для Caterham, она пройдет на знакомой и любимой трассе, так что для меня всё складывается идеально. Здорово, что Caterham столь важна для малайзийских болельщиков – мне говорили, что автограф-сессия в среду в Куала-Лумпуре и в воскресенье на трассе станет одним из ярких моментов сезона, так что я с воодушевлением ее жду.

Необходимо, чтобы уик-энд в целом проходил успешнее, и я знаю, что на базе команды и в Renault Sport напряженно работали, чтобы нам в этом помочь. В Австралии у нас был неплохой гоночный темп, так что если нам удастся полноценно поработать в пятницу и не придется наверстывать упущенное в субботу утром, то мы начнём раскрывать потенциал CT05. Если команда сделает всё необходимое ради этого, я считаю, что уик-энд в Малайзии сложится для нас успешнее».

Седрик Стодохар, инженер Renault Sport F1: «Как и в Австралии, одной из главных проблем станет контроль за расходом топлива. Из шести основных компонентов силовой установки в Сепанге наибольшую нагрузку будет испытывать двигатель внутреннего сгорания. Из-за высокой влажности раньше моторам V8 было несколько проще, поскольку их мощность несколько снижалась по мере того, как росла влажность воздуха. Однако в турбомоторе объем используемого воздуха постоянно регулируется, независимо от окружающих условий, поэтому наличие двух длинных прямых может сыграть против нас.

Протяженность каждой из них превышает километр, что дает отличную возможность для подзарядки MGU-H. Точки жесткого торможения в шпильке (15-й поворот), перед связкой первых поворотов и в среднескоростных и медленных поворотах на третьем секторе должны позволить MGU-K рекуперировать энергию, чтобы зарядить батареи.

Из-за длинных прямых Сепанг считается одной из самых сложных трасс для силовой установки. Как правило, высокая жара вызывает сложности, поскольку необходимо выбрать правильный уровень охлаждения. Кроме того, из-за высокой вероятности дождя сложно контролировать машину на трассе, ведь увеличился крутящий момент и уменьшилось сцепление, поэтому самое главное – добиться хорошей управляемости и максимально снизить пробуксовку колес.

Начало гоночного уик-энда в Мельбурне получилось крайне неудачным: пришлось решать много небольших, но неприятных проблем. Квалификация прошла гораздо более успешно, поэтому мы надеялись финишировать в гонке, но нам помешали несколько неполадок, связанных с шасси и двигателем. Наша цель очевидна – провести этот уик-энд без проблем».