Первая часть свободных заездов
Солнечно. Воздух +31С. Трасса +40С. Влажность 22%
Несмотря на проблемы с резиной Michelin в пятницу, первая субботняя практика закончилась с подавляющим преимуществом французских шинников - в первой дюжине протокола сессии лишь две Ferrari, да и то не на привычном первом-втором месте. Борьбу за лидерство, как и в первый день уик-энда, вели BAR и Williams. Лучшее время у Баттона, Монтойя проехал быстрейший круг на шесть сотых хуже. Вылеты в 13, 14 и 15 поворотах продолжились, за 45 минут сессии там ошибались почти все - от Шумахера до Баумгартнера.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1'30"062 | 216.531 км/ч | 11 | |
2. Х.Монтойя | Williams | 1'30"121 | + 0'00"059 | 09 | |
3. М.Шумахер | Ferrari | 1'30"545 | + 0'00"483 | 10 | |
4. Р.Баррикелло | Ferrari | 1'30"616 | + 0'00"554 | 10 | |
5. Р.Шумахер | Williams | 1'30"651 | + 0'00"589 | 13 | |
6. К.Райкконен | McLaren | 1'31"003 | + 0'00"941 | 14 | |
7. Т.Сато | BAR | 1'31"090 | + 0'01"028 | 10 | |
8. Д.Култхард | McLaren | 1'31"341 | + 0'01"279 | 09 | |
9. Ф.Алонсо | Renault | 1'31"485 | + 0'01"423 | 09 | |
10. Я.Трулли | Renault | 1'31"644 | + 0'01"582 | 17 | |
11. К.Клин | Jaguar | 1'31"692 | + 0'01"630 | 04 | |
12. О.Панис | Toyota | 1'31"962 | + 0'01"900 | 16 | |
13. К.да Матта | Toyota | 1'32"183 | + 0'02"121 | 10 | |
14. Д.Физикелла | Sauber | 1'32"210 | + 0'02"148 | 10 | |
15. М.Уэббер | Jaguar | 1'32"276 | + 0'02"214 | 09 | |
16. Н.Хайдфельд | Jordan | 1'33"404 | + 0'03"342 | 12 | |
17. Д.Пантано | Jordan | 1'33"474 | + 0'03"412 | 11 | |
18. Д.Бруни | Minardi | 1'33"863 | + 0'03"801 | 11 | |
19. Ж.Баумгартнер | Minardi | 1'35"696 | + 0'05"634 | 09 |
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Воздух +33С. Трасса +48С. Влажность 16%
Начало второй сессии субботних свободных заездов было отложено на пять минут - маршалы и рабочие трассы разбирались с одним из поребриков, рядом с которых трасса была полна острых кусочков бетона, которые потенциально могли повредить резину.
За час трасса прогрелась почти на десять градусов, скорости возросли и сразу трем пилотам удалось проехать лучший круг быстрее 1.30. Верхняя строчка осталась за Баттоном, пилоты Ferrari финишировали на пятом и восьмом месте.
Хронически не везет пилотам McLaren, из-за многочисленных проблем за десять минут до конца сессии Райкконен и Култхард занимали непривычные 19 и 20 места в протоколе, позже Кими, несмотря на два вылета все же удалось подняться на 11 строчку, а Дэвид так и не появился на трассе.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1'29"552 | 217.764 км/ч | 14 | |
2. Р.Шумахер | Williams | 1'29"690 | + 0'00"138 | 09 | |
3. Х.Монтойя | Williams | 1'29"696 | + 0'00"144 | 13 | |
4. Т.Сато | BAR | 1'30"239 | + 0'00"687 | 19 | |
5. М.Шумахер | Ferrari | 1'30"407 | + 0'00"855 | 11 | |
6. Я.Трулли | Renault | 1'30"472 | + 0'00"920 | 10 | |
7. К.да Матта | Toyota | 1'30"499 | + 0'00"947 | 12 | |
8. Р.Баррикелло | Ferrari | 1'30"513 | + 0'00"961 | 11 | |
9. Ф.Алонсо | Renault | 1'30"774 | + 0'01"222 | 12 | |
10. О.Панис | Toyota | 1'30"934 | + 0'01"382 | 13 | |
11. К.Райкконен | McLaren | 1'31"320 | + 0'01"768 | 09 | |
12. К.Клин | Jaguar | 1'31"331 | + 0'01"779 | 12 | |
13. М.Уэббер | Jaguar | 1'31"384 | + 0'01"832 | 12 | |
14. Д.Физикелла | Sauber | 1'32"433 | + 0'02"881 | 11 | |
15. Ф.Масса | Sauber | 1'32"557 | + 0'03"005 | 12 | |
16. Н.Хайдфельд | Jordan | 1'32"816 | + 0'03"264 | 12 | |
17. Д.Пантано | Jordan | 1'33"342 | + 0'03"790 | 07 | |
18. Д.Бруни | Minardi | 1'34"590 | + 0'05"038 | 11 | |
19. Ж.Баумгартнер | Minardi | 1'35"901 | + 0'06"349 | 07 |