1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:15.493
2. Фелипе Масса (Ferrari) 1:15.510
3. Фернандо Алонсо (Renault) 1:15.785
Телевизионная часть
Вопрос: Михаэль, и все же вам удалось закрепить успех...
Михаэль Шумахер: Да, мы хорошо поработали в квалификации, и я хочу сказать большое, большое спасибо всем своим механикам, которые сделали все, чтобы подготовить мою машину. Особенно я хочу отметить одного из наших лучших парней - Найджела Степни и посвятить эту победу ему. Он всегда делает все возможное, благодаря таким парням мы смогли добиться результата и с нетерпением ждем гонки.
Вопрос: Сегодня утром вы проехали всего несколько кругов, в чем была проблема?
Михаэль Шумахер: Загорелась термозащита, пусть это и непривычно, но поводом для беспокойства не стало. К сожалению, это добавило работы механикам, и мы были вынуждены сократить дистанцию.
Вопрос: Чего вы ждете от завтрашней гонки, ведь эта трасса считается домашней для Renault и Michelin?
Михаэль Шумахер: Не думаю, что это имеет значение. Когда вы на трассе, в борьбе, все это отступает на второй план. Но конечно, я доволен тем, что смог завоевать поул, а Фелипе стартует вторым.
Вопрос: Фелипе, примите поздравления! Завтра вы вновь стартуете с первого ряда...
Фелипе Масса: Да, квалификация удалась. Как и у Михаэля, у меня были проблемы с машиной, со сцеплением. Мы пытались исправить ее на свободных заездах, едва успели к началу квалификации, но мои механики справились, и я тоже хочу их поблагодарить. Машина в порядке, гонка обещает быть интересной, надеюсь, мы сможем сохранить лидерство.
Вопрос: Небольшое изменение формата квалификации как то повлияет на стратегию?
Фелипе Масса: Я не почувствовал разницы, вместо того, чтобы проезжать десять кругов впустую, мы проезжаем четыре или пять - для гонщиков почти ничего не изменилось.
Вопрос: Фернандо, ваша дуэль в начале третьей квалификационной сессии показалась репетицией завтрашнего старта...
Фернандо Алонсо: Третья часть квалификации, как и в Индианаполисе, получилась интересной. Мне удалось опередить Михаэля в начале круга, а потом он вышел вперед. На самом деле важно попасть в первую тройку, на эту пресс-конференцию. В Индианаполисе мы выступили не лучшим образом, а здесь снова конкурентоспособны, так что я с оптимизмом жду гонки.
Вопрос: Вчера ночью прошел дождь, как изменились характеристики асфальта и баланс машины?
Фернандо Алонсо: Все в порядке. В этот уик-энд мы почти не меняли настройки. Сцепление не всегда было оптимальным, но температура трассы быстро меняется, и если вчера в третьем секторе преимущество было у Michelin, то сегодня в десятке лучших третьего сектора одни клиенты Bridgestone. Контакт с трассой зависит от температуры, а с балансом порядок.
Вопрос: Михаэль, что вы думаете о завтрашней гонке? Интересный день, интересные стратегии, Michelin против Bridgestone?
Михаэль Шумахер: Регламент квалификации изменился, мы не так много сжигаем топлива, что дает большую свободу в выборе стратегии. Посмотрим, гонка обещает быть интересной.
Пресс-конференция
Вопрос: Михаэль, сегодня вы с Алонсо устроили гонку прямо в квалификации...
Михаэль Шумахер: Да, неплохо получилось, в FIA должны давать очки за такую борьбу.
Вопрос: От финальной квалификации отняли пять минут, вам их не хватает?
Михаэль Шумахер: Нет, просто квалификация стала на пять минут короче.
Вопрос: Команды ограничены в своих действиях перед квалификацией, вам помешал утренний пожар в боксах?
Михаэль Шумахер: Команды могут работать с электроникой и передним крылом. Конечно, этот пожар не помог, но важно, что механики смогли восстановить машины для меня и Фелипе, мы хорошо выступили и заняли первый ряд.
Вопрос: Фелипе, вы довольны тем, что будете стартовать с первого ряда?
Фелипе Масса: Конечно. После успеха в Индианаполисе мы вновь добились хорошего результата, машина конкурентоспособна, резина работает, надеюсь, мы и завтра будем конкурентоспособны. Как уже сказал Михаэль, сегодня наши механики проделали огромную работу между сессиями. У меня была проблема со сцеплением, я чуть не потерял шанс выехать в первой сессии, но все получилось. Отличный результат, для меня и Михаэля.
Вопрос: На этой трассе мы видели стратегию двух, трех и даже четырех пит-стопов. Насколько важно иметь в запасе свежую резину?
Фелипе Масса: Один-два комплекта нужны, ведь новая резина дает преимущество. Посмотрим, у кого оно окажется завтра.
Вопрос: Фернандо, вы разочарованы третьим местом? Все считали, что успех Ferrari в Индианаполисе был однократным...
Фернандо Алонсо: Нет, я не разочарован. Я сделал все, что мог, добился максимума. При такой погоде резина Bridgestone имеет преимущество, поэтому так много клиентов японской компании в первой десятке. Посмотрим, что будет завтра, ведь наша резина очень стабильна на дистанции.
Вопрос: Что вы думаете о сокращении финальной сессии квалификации?
Фернандо Алонсо: Для гонщиков почти ничего не изменилось. Вместо того, чтобы жечь топливо восемь или девять кругов мы проезжаем пять или шесть. Разница почти незаметна.