Педро де ла Роса (McLaren), Витантонио Лиуцци (Toro Rosso),
Фелипе Масса (Ferrari), Франк Монтаньи (Super Aguri),
Нико Росберг (Williams) и Ярно Трулли (Toyota)
Вопрос: Тони, в США вы заработали первое очко для Toro Rosso. Это большой шаг вперед, не так ли?
Витантонио Лиуцци: Конечно! В нескольких Гран При мы были на пороге призовой восьмерки и в Индианаполисе смогли его перешагнуть. Правильная гонка! Да, мы получили шанс из-за завала в первом повороте, но заслужили его высокой скоростью машин по ходу уик-энда. Мы боролись с Нико и Дэвидом, заработали очко, я рад за себя и за команду. Мы серьезно работали в этом году, добились прогресса, и я жду продолжения.
Вопрос: Этот успех изменил настроения в команде?
Витантонио Лиуцци: Разумеется! Команда с оптимизмом смотрит в будущее, я уже говорил - они заслужили этот успех. Совершенно новая команда, недавно был первый старт, теперь - первое очко.
Вопрос: Что по поводу вашего будущего? Надеетесь перейти в Red Bull?
Витантонио Лиуцци: Никто не знает, что будет дальше, сейчас у меня контракт с Toro Rosso, и я доволен работой команды. Мы прогрессируем с каждой гонкой, в 2007-м машина будет гораздо сильнее, а мое будущее полностью зависит от Red Bull, но что бы не решил Дитер Матешиц, я уверен, что это будет верное решение.
Вопрос: Нико, чем объяснить ваш провал в США? Тяжелой машиной или недостаточным пониманием работы резины Bridgestone?
Нико Росберг: Bridgestone использовали и другие команды, у них она была конкурентоспособна, так что дело не в резине. Назвать конкретную причину сложно, речь идет о комплексе проблем. Мы нашли недочет в аэродинамике, его нельзя устранить мгновенно, но команда верит в успех.
Вопрос: В Маньи Кур вы не привезли особенных новинок, может они появятся в Хоккенхайме?
Нико Росберг: Мы будем использовать в Маньи Кур новую аэродинамику. В двух прошлых гонках машину нужно было настраивать на минимум прижимной силы, а здесь ее нужно больше. Аналогичную схему мы использовали в Сильверстоуне, и у команды было время внести коррективы. Соперники тоже не стояли на месте, но мы уверены в прогрессе.
Вопрос: Следующая гонка - домашняя для вас, что вы думаете о ней и о Хоккенхайме?
Нико Росберг: Я - немец, и Гран При Германии - мой домашний этап. Я действительно с нетерпением жду этой гонки, всегда приятно выступать перед своими болельщиками, да и трасса мне нравится. Это один из тех автодромов, на которых я начинал.
Вопрос: Фелипе, в прошлой гонке вы добились лучшего результата в своей карьере. Это повлияло на мотивацию?
Фелипе Масса: Подобный результат очень помогает, но это не только мой успех. Учитывая ситуацию в чемпионате, нам очень нужны очки, и я надеюсь, что мы сможем продолжить в том же духе.
Вопрос: Ferrari доминировала в Индианаполисе, но сможете ли вы сохранить преимущество?
Фелипе Масса: Renault и McLaren наверняка будут здесь конкурентоспособнее, чем в Инди, и все же мы надеемся остаться впереди. Вторая половина чемпионата будет сложной, но в Ferrari настроены на борьбу.
Вопрос: Франк, в пресс-релизе перед гонкой вы заявили, что этот Гран При будет для вас последним в Super Aguri. Вы ведь знали, что однажды это произойдет?
Франк Монтаньи: Да, конечно. Я счастлив быть здесь, это действительно последняя гонка, хотя раньше я думал, что все закончится после Барселоны. Удалось немного погоняться, и я рад, что приму участие в домашнем Гран При.
Вопрос: Что значит для вас домашняя гонка?
Франк Монтаньи: Тоже, что и для остальных - дома всегда хорошо. Люди говорят на вашем языке, вам тепло и уютно, хотя к гонке это отношения не имеет.
Вопрос: В следующем Гран При ваша команда планирует выставить новую машину. В чем разница?
Франк Монтаньи: Разница будет. Мы действительно готовим новую машину, но дебют будет постепенным - в последующих Гран При мы покажем некоторые важные доработки.
Вопрос: Педро, с возвращением! Вы удивлены? Чем вы ответите на заголовки испанских газет?
Педро де ла Роса: Здесь каждый решает персональные задачи, и моя цель - заработать максимум очков для команды. Я не забочусь о том, что делают другие испанцы, и действительно удивлен, хотя тест-пилот должен всегда быть готов сесть за руль в гонке. Момент очень благоприятный, я хорошо знаю эту машину, проехал на ней огромную дистанцию и готов к гонке.
Вопрос: Вы единственный раз участвовали в гонке, с тех пор, когда...
Педро де ла Роса: Последний полный сезон я провел в 2002-м, так что прошлогодний Гран При Бахрейна был первой гонкой после перерыва в два с половиной года. Проблемы могут возникнуть только на старте и первых кругах, все остальное, включая пит-стопы, мы много раз отрабатывали на тестах.
Вопрос: И дальше все получится само собой?
Педро де ла Роса: В прошлом году я работал на этой трассе третьим пилотом, это дает определенное преимущество.
Вопрос: Ярно, в Канаде и США вы здорово прибавили, но сможете ли закрепить этот успех в Европе?
Ярно Трулли: Я знал, что это должно случиться. Нужно было подождать, нам просто не везло, но в Канаде и Индианаполисе, несмотря на некоторые проблемы, удалось заработать очки. Машина была конкурентоспособна, резина Bridgestone доминировала, и я имел шанс, даже стартовав с пит-лейн. Четвертое место - отличный результат, приятно было видеть улыбки на лицах механиков, и я думаю, что в Европе мы сможем закрепить успех - все пришло в норму, команда прогрессирует. Конечно, нужно прибавить в скорости и надежности, но мы добились первых успехов.
Вопрос: Вы согласны с тем, что Маньи Кур - трасса Renault/Michelin?
Ярно Трулли: Они всегда здесь были сильны, но и у Ferrari сильная машина. Мы прогрессируем, в Bridgestone не стоят на месте - за последние несколько месяцев они добились серьезных успехов, в Канаде и Индианаполисе резина была очень хороша. Борьба обещает быть серьезной.