У Red Bull и Toro Rosso имидж революционеров, но в 2007-м что-то изменилось. Сначала - невероятно сдержанная презентация новой Red Bull, потом - простое представление новой Toro Rosso. Обе машины спроектированы Эдрианом Ньюи, представители Williams и Spyker видят в этом противоречие Договору Согласия, на опровержении этих сомнений и строилось общение с прессой...
Франц Тост: "Мы с оптимизмом смотрим в будущее, новая машина, новый мотор - это большой шаг вперед. Один из наших гонщиков достаточно опытен, со вторым команда пока не определилась. Ситуация меняется к лучшему, полагаю Toro Rosso ждет успешный сезон.
Прежде, чем определиться с политикой команды в 2007-м мы тщательно проработали правовые вопросы с юристами и представителями FIA. Они считают, что нашу машину нельзя считать клиентской. У Toro Rosso собственная машина, которая во многом отличается от Red Bull. Она разработана Red Bull Technology, вместе с Эдрианом Ньюи, в сотрудничестве с конструкторским штабом команды. Все в рамках регламента.Мы не можем повлиять на решение других команд обратиться в суд, это нужно просто принять. Но в случае необходимости команда готова доказать свою правоту".
Герхард Бергер: "Это не одна и та же машина, что очевидно с первого взгляда. Дело не только в разных моторах, в конструкции достаточно отличий, чтобы отказаться от каких-либо сравнений. Я уважаю интерпретацию Договора Согласия, озвученную представителями Spyker и Williams, но у нас своя точка зрения. Перед разработкой новой машины юристы провели массу консультаций, получив один и тот же ответ из разных источников - она абсолютно соответствует регламенту".
В день представления новой машины команда назвала имя лишь одного из гонщиков - Витантонио Лиуцци продлил контракт с Toro Rosso, а по поводу контракта со Скоттом Спидом возникли проблемы. Какие - не сообщается, никто не хочет выносить сор из избы.