Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22…24С, трасса +32…35С
Ночной дождь смыл с асфальта слой отработанной резины, а после гонки Формулы BMW на траектории от первого до четвёртого поворота маршалы насыпали слой адсорбента, чтобы собрать масло из поврежденного двигателя. Гонщики не спешили на трассу, проехав короткий круг, все вернулись в боксы, а потом первыми выехали пилоты новых команд.
Витантонио Лиуцци пришлось завершить работу досрочно – итальянец успел проехать лишь восемь кругов, когда на его машине возникли проблемы с приводом. Сессия прошла без серьёзных инцидентов.
На первых двух строчках гонщики Red Bull Racing, протокол возглавил Марк Уэббер…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:19.574 | - | 17 |
2. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:20.058 | + 0"484 | 15 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:20.724 | + 1"150 | 19 |
4. Р.Кубица | Renault | 1:21.066 | + 1"492 | 19 |
5. Ф.Масса | Ferrari | 1:21.264 | + 1"690 | 16 |
6. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:21.376 | + 1"802 | 17 |
7. В.Петров | Renault | 1:21.399 | + 1"825 | 15 |
8. Н.Росберг | Mercedes | 1:21.422 | + 1"848 | 18 |
9. Д.Баттон | McLaren | 1:21.473 | + 1"899 | 18 |
10. Н.Хюлкенберг | Williams | 1:21.513 | + 1"939 | 18 |
11. Р.Баррикелло | Williams | 1:21.705 | + 2"131 | 19 |
12. М.Шумахер | Mercedes | 1:21.939 | + 2"365 | 15 |
13. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | 1:22.151 | + 2"577 | 21 |
14. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:22.337 | + 2"763 | 20 |
15. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:22.427 | + 2"853 | 19 |
16. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:22.508 | + 2"934 | 22 |
17. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:22.918 | + 3"344 | 14 |
18. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:23.708 | + 4"134 | 8 |
19. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:24.547 | + 4"973 | 19 |
20. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:24.576 | + 5"002 | 22 |
21. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:24.623 | + 5"049 | 22 |
22. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:24.805 | + 5"231 | 17 |
23. Б.Сенна | HRT-Cosworth | 1:26.479 | + 6"905 | 21 |
24. С.Ямамото | HRT-Cosworth | 1:27.176 | + 7"602 | 21 |