Вторая часть свободных заездов
Облачно. Дождь. Воздух +14…13С, трасса +17…18С
Пятница в Сочи получилась скомканной. В командах планировали поработать с настройками и резиной, но утром сессию пришлось сократить на полчаса из-за последствий разлива дизельного топлива из уборочной машины на большой площади покрытия трассы, а перед началом второй сессии пошел дождь.
В первые двадцать минут никто не выезжал. Феттель первым отправился на трассу – на дождевых шинах, скоро выехал и Алонсо – в начале круга асфальт был почти сухим, но на третьем секторе оказалось слишком много воды, так что гонщики вернулись в боксы.
Дождь продолжался, трасса оставалась скользкой – особенно поребрики, на которые пилотам не советовали заезжать. В субботу и воскресенье прогноз не обещает осадков, так что гонщики отсиживались в боксах и лишь в последние полчаса сессии болельщики на трибунах смогли увидеть своих кумиров, но не всех – дождь усилился и некоторые так и не выехали.
На машине Алонсо утром инженеры Honda тестировали новую версию силовой установки, доработанную к этому уик-энду, а во второй поставили прежнюю – ту, что использовалась в Сузуке. В конце сессии испанца попросили вернуться в боксы из-за проблем с машиной – и он передал машину механикам.
Работа по настройке машин и оценке эффективности резины отложена до утра субботы – третья сессия свободных заездов в Сочи будет насыщенной.
Протокол возглавил Фелипе Масса, проехавший круг за 2:00.458, наибольшая дистанция у Алонсо – 12 кругов.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Масса | Williams | 2:00.458 | - | 6 |
2. С.Феттель | Ferrari | 2:00.659 | 0.201 | 8 |
3. В.Боттас | Williams | 2:00.688 | 0.230 | 8 |
4. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 2:00.806 | 0.348 | 7 |
5. Ф.Алонсо | McLaren | 2:01.077 | 0.619 | 12 |
6. Д.Квят | Red Bull | 2:01.418 | 0.960 | 6 |
7. К.Сайнс | Toro Rosso | 2:02.805 | 2.347 | 7 |
8. Д.Баттон | McLaren | 2:02.845 | 2.387 | 8 |
9. Н.Росберг | Mercedes | - | - | 6 |
10. М.Эриксон | Sauber | - | - | 3 |
11. Л.Хэмилтон | Mercedes | - | - | 3 |
12. С.Перес | Force India | - | - | 3 |
13. Н.Хюлкенберг | Force India | - | - | 3 |
14. Д.Риккардо | Red Bull | - | - | 1 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +18…17С, трасса +24…23С
Первая тренировка в Сочи была сокращена на полчаса из-за пролитого на трассу маслянистого вещества – ещё в четверг вечером уборочная техника оставила большой след на асфальте. Это было дизельное топливо – сначала большой участок засыпали впитывающим адсорбентом, а потом маршалы при поддержке пожарных и уборочных машин чистили асфальт – между 8 и 10 поворотами масляное пятно было почти сплошным, а до 17-го – отдельными фрагментами.
К десяти утра, когда должна была начаться тренировка, завершить работу не удалось – в итоге вместо полутора часов сессия была сокращена до часа, а поработать удалось ещё меньше – сначала гонщики долго выезжали на промежуточной и дождевой резине – на некоторых участках трасса была мокрой и скользкой после уборки.
В Lotus Джолион Палмер сел за руль машины Грожана в первой тренировке, в Manor вновь вернулся Роберто Мери, уступивший на двух прошлых этапах машину Александеру Росси – американец в этот уик-энд продолжил борьбу в GP2.
В последние двадцать минут гонщики работали на сликах. Не обошлось без ошибок и вылетов, но без серьёзных последствий.
Машина Эриксона замерла на выезде с пит-лейн – силовая установка неожиданно отключилась, так что сначала маршалам, а потом механикам пришлось откатывать её в боксы. Массу развернуло на трассе после заезда на поребрик – его чуть не задел Хэмилтон, но обошлось, а через несколько поворотов развернуло и Льюиса.
Протокол возглавил Нико Хюлкенберг, проехавший круг за 1:44.355. Наибольшая дистанция у Алонсо и Райкконена – по 16 кругов.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Хюлкенберг | Force India | 1’44.355 | - | 11 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1’44.407 | 0.052 | 15 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1’44.986 | 0.631 | 15 |
4. С.Перес | Force India | 1’45.146 | 0.791 | 11 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1’45.233 | 0.878 | 10 |
6. К.Сайнс | Toro Rosso | 1’45.488 | 1.133 | 13 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1’45.691 | 1.336 | 10 |
8. В.Боттас | Williams | 1’45.746 | 1.391 | 13 |
9. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1’46.203 | 1.848 | 13 |
10. К.Райкконен | Ferrari | 1’46.215 | 1.860 | 16 |
11. Д.Баттон | McLaren | 1’46.231 | 1.876 | 12 |
12. Ф.Масса | Williams | 1’46.333 | 1.978 | 12 |
13. Ф.Наср | Sauber | 1’46.747 | 2.392 | 13 |
14. Ф.Алонсо | McLaren | 1’47.443 | 3.088 | 16 |
15. П.Мальдонадо | Lotus | 1’48.006 | 3.651 | 9 |
16. Д.Квят | Red Bull | 1’48.096 | 3.741 | 9 |
17. Д.Палмер | Lotus | 1’49.094 | 4.739 | 9 |
18. Р.Мери | Manor | 1’52.994 | 8.639 | 12 |
19. М.Эриксон | Sauber | 1’54.272 | 9.917 | 12 |
20. У.Стивенс | Manor | 1’58.254 | 13.899 | 6 |