Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +34…35С
В первой тренировке произошло несколько аварий и закончилась она под красными флагами, когда оторвавшаяся крышка дренажного люка повредила машины Росберга и Баттона. После сессии маршалам поручили проверить аналогичные крышки на своих участках, а Чарли Уайтинг проинспектировал трассу, но других проблем не возникло. Тренировка GP2 началась с небольшой задержкой, а вторая тренировка Формулы 1 – точно по графику.
С машинами Массы и Палмера, разбитыми в утренней сессии, продолжали работать механики, остальные гонщики отправились на трассу – состояние асфальта несколько улучшилось, а температура асфальта соответствовала значениям, которые ожидаются в квалификации. Масса покинул боксы через полчаса, а Палмер потерял почти час.
Через восемь минут был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – чтобы убрать обломки после аварии Грожана на выезде из тоннеля. Ещё через сорок минут там же разбил машину Харьянто, когда машину на торможении развернуло и бросило на барьер.
Разворот Феттеля в пятом повороте закончился небольшим контактом, но Себастьян самостоятельно доехал до боксов, а Кевин Магнуссен вернулся пешком – после аварии в последнем повороте.
Оценка ресурса нового состава UltraSoft закончилась неожиданным результатом – накануне многие считали, что он выдержит небольшую дистанцию, и в гонке будет два пит-стопа, но сегодня один комплект самых мягких шин позволял в стабильном темпе проехать тридцать кругов.
Уже в начале сессии Даниэль Риккардо на UltraSoft проехал круг быстрее прошлогоднего поула Хэмилтона – 1:15.098, потом ещё прибавил – 1:14.607, этот результат и остался лучшим. Наибольшую дистанцию проехал Карлос Сайнс.
Завтра гонщики Формулы 1 не будут работать на трассе, теперь они покинут боксы утром в субботу.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Риккардо | Red Bull | 1:14.607 | - | 40 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:15.213 | 0.606 | 36 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:15.506 | 0.899 | 48 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:15.571 | 0.964 | 42 |
5. Д.Квят | Toro Rosso | 1:15.815 | 1.208 | 53 |
6. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:15.981 | 1.374 | 54 |
7. К.Райкконен | Ferrari | 1:16.040 | 1.433 | 38 |
8. C.Перес | Force India | 1:16.120 | 1.513 | 48 |
9. С.Феттель | Ferrari | 1:16.269 | 1.662 | 40 |
10. Д.Баттон | McLaren | 1:16.325 | 1.718 | 46 |
11. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:16.487 | 1.880 | 49 |
12. Ф.Алонсо | McLaren | 1:16.723 | 2.116 | 43 |
13. Э.Гутьеррес | Haas | 1:16.782 | 2.175 | 40 |
14. В.Боттас | Williams | 1:16.849 | 2.242 | 47 |
15. Р.Грожан | Haas | 1:16.874 | 2.267 | 23 |
16. Ф.Масса | Williams | 1:17.286 | 2.679 | 42 |
17. К.Магнуссен | Renault | 1:17.530 | 2.923 | 29 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1:17.562 | 2.955 | 39 |
19. Д.Палмер | Renault | 1:17.761 | 3.154 | 24 |
20. Ф.Наср | Sauber | 1:17.999 | 3.392 | 49 |
21. Р.Харьянто | Manor | 1:18.647 | 4.040 | 10 |
22. П.Верляйн | Manor | 1:18.814 | 4.207 | 46 |
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +25…29С
В Монако команды не стали приглашать резервных пилотов за руль в первой тренировке, предоставив основным гонщикам возможность провести на трассе максимум времени.
Многие уже в начале сессии выехали на новом составе UltraSoft, чтобы оценить его ресурс и эффективность, хотя состояние асфальта утром традиционно оставляло желать лучшего. Гонщики Mercedes выбрали больше всех комплектов UltraSoft на уик-энд – по 10, и первыми отправились на трассу.
Через 25 минут Фелипе Масса разбил машину в первом повороте, на несколько минут был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, но Williams оперативно эвакуировали.
За полчаса до окончания сессии Эстебан Гутьеррес остановил машину между седьмым и восьмым поворотами из-за проблем с силовой установкой. Через несколько минут в 12-м повороте Джолион Палмер разбил подвеску о барьер. Ещё несколько гонщиков не избежали легких контактов с барьерами, но без серьёзных последствий.
На последних минутах машины Баттона и Росберга были повреждены из-за отломившейся крышки дренажного люка на трассе. Сессию остановили красными флагами и больше не возобновляли – представители FIA и автоклуба Монако отправились на трассу, чтобы изучить причины инцидента.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг на UltraSoft за 1:15.537. Наибольшую дистанцию проехал Валттери Боттас – 44 круга.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1'15.537 | - | 31 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1'15.638 | 0.101 | 39 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1'15.956 | 0.419 | 26 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1'16.308 | 0.771 | 29 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1'16.371 | 0.834 | 30 |
6. Д.Квят | Toro Rosso | 1'16.426 | 0.889 | 37 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | 1'16.560 | 1.023 | 34 |
8. С.Перес | Force India | 1'16.697 | 1.160 | 28 |
9. К.Райкконен | Ferrari | 1'16.912 | 1.375 | 24 |
10. К.Сайнс | Toro Rosso | 1'17.130 | 1.593 | 39 |
11. В.Боттас | Williams | 1'17.562 | 2.025 | 44 |
12. Р.Грожан | Haas | 1'17.599 | 2.062 | 33 |
13. Ф.Алонсо | McLaren | 1'17.838 | 2.301 | 27 |
14. Э.Гутьеррес | Haas | 1'17.909 | 2.372 | 25 |
15. Д.Баттон | McLaren | 1'17.920 | 2.383 | 26 |
16. Ф.Наср | Sauber | 1'18.187 | 2.650 | 29 |
17. К.Магнуссен | Renault | 1'18.274 | 2.737 | 34 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1'18.301 | 2.764 | 33 |
19. Ф.Масса | Williams | 1'18.746 | 3.209 | 10 |
20. Д.Палмер | Renault | 1'18.871 | 3.334 | 22 |
21. Р.Харьянто | Manor | 1'20.528 | 4.991 | 28 |
22. П.Верляйн | Manor | 1'20.868 | 5.331 | 25 |