Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +21…22С, трасса +36…37С
В прошлом году поработать со сликами в Остине не удалось из-за сильных дождей в пятницу и субботу, так что на этот раз тренировки были особенно важны, позволив командам оценить износ резины и определиться со стратегией, тем более, что в этот уик-энд на американской трассе впервые использовался состав SuperSoft.
В некоторых командах разделили программу между пилотами, чтобы собрать больше информации. Износ оказался не очень большим – комплект SuperSoft не терял эффективность почти 15 кругов, а Soft выдерживал ещё больше.
В начале сессии Окон вылетел в гравий после разворота в 17-м повороте, но доехал до боксов и после паузы продолжил работу. Через 54 минуты сессию остановили красными флагами из-за небольших обломков в связке третьего-пятого поворотов. Маршалы быстро их убрали, но гонщикам пришлось прервать серии кругов. Палмер и Сайнс вылетали с трассы, но без последствий.
Протокол возглавил Росберг, проехав лучший круг за 1:37.358, чуть меньше двух десятых ему уступил Риккардо, а вот Хэмилтон оказался только третьим.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:37.358 | - | 33 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1:37.552 | 0.194 | 33 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:37.649 | 0.291 | 32 |
4. С.Феттель | Ferrari | 1:38.178 | 0.820 | 35 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:38.258 | 0.900 | 27 |
6. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:38.508 | 1.150 | 32 |
7. C.Перес | Force India | 1:38.568 | 1.210 | 31 |
8. Д.Баттон | McLaren | 1:38.713 | 1.355 | 29 |
9. Ф.Алонсо | McLaren | 1:38.801 | 1.443 | 30 |
10. К.Райкконен | Ferrari | 1:38.865 | 1.507 | 31 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:38.971 | 1.613 | 31 |
12. К.Магнуссен | Renault | 1:39.159 | 1.801 | 23 |
13. Ф.Наср | Sauber | 1:39.189 | 1.831 | 28 |
14. В.Боттас | Williams | 1:39.197 | 1.839 | 34 |
15. Д.Квят | Toro Rosso | 1:39.202 | 1.844 | 36 |
16. Ф.Масса | Williams | 1:39.281 | 1.923 | 30 |
17. Д.Палмер | Renault | 1:39.455 | 2.097 | 34 |
18. Р.Грожан | Haas | 1:39.554 | 2.196 | 24 |
19. Э.Окон | Manor | 1:40.086 | 2.728 | 27 |
20. Э.Гутьеррес | Haas | 1:40.114 | 2.756 | 26 |
21. М.Эриксон | Sauber | 1:40.219 | 2.861 | 28 |
22. П.Верляйн | Manor | 1:41.131 | 3.773 | 31 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +18…19С, трасса +22…28С
Утром в пятницу 22-летний британец Джордан Кинг впервые принял участие в официальной сессии уик-энда Гран При, временно заменив Паскаля Верляйна в составе Manor. В Force India Альфонсо Селиш в первой тренировке сел за руль машины Серхио Переса.
Четверо гонщиков – Боттас, Окон, Хюлкенберг и Квят – в начале сессии опробовали прототип защиты головы Halo – у Williams она была белого цвета. Макс Ферстаппен выезжал с датчиками давления – в команде сравнивали эффективность разных вариантов аэродинамической конфигурации.
Палмера и Квята развернуло в 18-м повороте без последствий, на машине Эриксона в середине сессии коробку заклинило на первой передаче – Маркус медленно вернулся в боксы, но в конце сессии выехал вновь. Машина Феттеля потеряла фрагмент аэродинамического обвеса, чтобы убрать его с трассы, на несколько секунд объявили режим виртуального автомобиля безопасности.
В командах оценили эффективность трёх составов резины – шины SuperSoft в Остине использовались впервые и многие уже в первой тренировке проехали серию кругов на этом составе – как и ожидалось, износ оказался небольшим.
Гонщики Mercedes с большим преимуществом возглавили протокол – Льюис Хэмилтон показал лучшее время, проехав круг за 1:37.428 – на три десятых быстрее напарника. Третье время, с отставанием почти в две секунды, показал Ферстаппен, но он работал только на самых жестких шинах Medium.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:37.428 | - | 25 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:37.743 | 0.315 | 27 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:39.379 | 1.951 | 28 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:39.407 | 1.979 | 21 |
5. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:39.712 | 2.284 | 27 |
6. В.Боттас | Williams | 1:39.776 | 2.348 | 30 |
7. Д.Риккардо | Red Bull | 1:39.963 | 2.535 | 26 |
8. С.Феттель | Ferrari | 1:39.988 | 2.560 | 15 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:40.131 | 2.703 | 16 |
10. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:40.140 | 2.712 | 26 |
11. Ф.Масса | Williams | 1:40.191 | 2.763 | 27 |
12. Ф.Наср | Sauber | 1:40.287 | 2.859 | 16 |
13. Ф.Алонсо | McLaren | 1:40.362 | 2.934 | 26 |
14. Р.Грожан | Haas | 1:40.826 | 3.398 | 15 |
15. Э.Гутьеррес | Haas | 1:40.970 | 3.542 | 15 |
16. М.Эриксон | Sauber | 1:41.170 | 3.742 | 17 |
17.А.Селиш | Force India | 1:41.422 | 3.994 | 27 |
18. Д.Баттон | McLaren | 1:41.663 | 4.235 | 21 |
19. К.Магнуссен | Renault | 1:41.942 | 4.514 | 22 |
20.Д.Кинг | Manor | 1:42.012 | 4.584 | 29 |
21. Д.Палмер | Renault | 1:42.332 | 4.904 | 31 |
22. Э.Окон | Manor | 1:43.874 | 6.446 | 27 |