Гран При Италии: Комментарии после гонки

Старт Гран При Италии 2020

Pirelli

Марио Изола, Pirelli: «Все наши составы сегодня сработали хорошо. Стратегию гонки изменило появление красных флагов и выезд автомобиля безопасности – в результате мы увидели очень необычный и яркий Гран При.

Вторая часть гонки превратилась в спринт из 27 кругов, по ходу этого отрезка гонщикам пришлось следить за состоянием шин.

Мои поздравления Пьеру Гасли и AlphaTauri с незабываемой победой, а также Карлосу Сайнсу из McLaren и Лэнсу Строллу из Racing Point, которые финишировали вторым и третьим в этом невероятном Гран При, причём тройка лучших использовала совершенно разные варианты стратегии».

Scuderia AlphaTauri Honda

Подиум Гран При Италии 2020. Пьер Гасли

Франц Тост, руководитель команды: «Спустя 12 лет после великолепной победы Себастьяна Феттеля в Монце в 2008 году AlphaTauri смогла повторить этот результат. Снова в Монце – с Пьером Гасли. Команда разработала отличную стратегию, решив позвать его за круг до сейфти-кара. Конечно, в тот момент мы этого не знали, но в итоге решение оказалось верным, ведь на рестарте он ехал третьим и смог опередить Стролла в первом повороте. Хэмилтон получил штраф Stop&Go – это помогло Пьеру выйти в лидеры. После этого он оборонял свою позицию до финиша, контролируя отрыв от Карлоса Сайнса. Должен сказать, что Пьер фантастически провёл гонку.

Даниил тоже неплохо выступил и заработал очки, но ему не повезло со стратегией. В обычной ситуации мы позвали бы его в боксы позже, но в итоге он финишировал в десятке. Это максимальный результат для него, и мы очень довольны. И последнее, но не менее важное: большое спасибо Honda за их мощный двигатель и фантастическую работу. Теперь мы переключились на подготовку к этапу в Муджелло и надеемся на успешную гонку на этой трассе».

Пьер Гасли (1-й): «Потрясающий результат! У меня нет слов! Это невероятно! За последние полтора года в моей жизни произошло столько событий, но это лучше всего, что я ожидал. Вернувшись в AlphaTauri, я сосредоточился на работе. День за днём, гонка за гонкой мы прогрессировали и становились сильнее. Эта команда подарила мне первый подиум в Формуле 1 – в прошлогодней гонке в Бразилии, а сегодня – первую победу в Гран При. В Италии, в Монце, вместе с итальянской командой.

Я не из тех, кто легко сдаётся. Я всегда прикладывал усилия, чтобы чего-то добиться, а в итоге попал в Формулу 1. Сегодня отличный день! Обороняя первую позицию на последних кругах, я знал, что очень расстроюсь, если потеряю её. Меня не устраивает второе место. Я сделал всё, что мог – хотя это было сложно – я атаковал в начале отрезка, чтобы никто из соперников позади не смог воспользоваться слипстримом, а последние пять кругов были настолько напряжёнными, что я десяток раз едва не попал в аварию. Я так атаковал! Мои шины почти перестали работать, но я так сильно хотел эту победу! Я до сих пор не могу поверить, что теперь у меня есть победа в Формуле 1.

Большое спасибо всем кто работает на трассе и на базе в Фаэнце и Бистере – сегодня отличный день и для них. Большинство из них – итальянцы, а база нашей команды находится в итальянской Фаэнце, так что здорово выиграть Гран При Италии. Спасибо вам!»

Даниил Квят (9-й): «Гонка получилась богатой на события. Я очень рад за Пьера – поздравляю его и команду. Отличный день! Что касается моей гонки, девятое место – это мой максимум на сегодня, учитывая наш выбор шин на старте и момент выезда автомобиля безопасности. Всё, что могло пойти не так со стратегией, к сожалению, пошло не так.

По крайней мере, для Пьера всё сложилось по-другому. Здорово, что он воспользовался шансом, я рад за него. Жаль, что я не получил такой же шанс, но я доволен гонкой. Я честен перед собой и думаю, что хорошо выступил».

McLaren F1 Team

Команда McLaren отмечает второе и четвёртое места в Гран При Италии 2020

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Второе и четвертое место в «Храме скорости» – это фантастический итог уик-энда, когда мы были быстры с самого первого круга. Я благодарю каждого члена команды на трассе и на базе, наших коллег в Renault, и особенно – наших гонщиков за потрясающую работу.

Гонка прошла в сложных условиях, была необычная ситуация с сейфти-каром и закрытым въездом на пит-лейн. Кроме того, красные флаги сыграли против нас. Мы сохранили спокойствие и сосредоточились на том, чтобы идеально провести гонку, а в результате McLaren добилась лучшего результата с 2014 года.

В этот уик-энд в Монце было много положительных моментов, и мы уверены в успехе во второй половине сезона. Вечером мы отпразднуем отличную гонку, а завтра начнём готовиться к следующему уик-энду. В Муджелло надо снова добиться успеха.

В заключение я хотел бы поздравить Пьера Гасли и AlphaTauri с потрясающей победой в сегодняшней гонке».

Карлос Сайнс (2-й): «Какая гонка! Я очень рад завоевать второе место в Монце! Такие дни делают наш спорт столь интересным. Я особенно горжусь тем, что сегодня мы завоевали этот подиум только благодаря нашей скорости! Я был быстр от старта до финиша и смог сохранить отличный темп на протяжении всей гонки. Если бы не красные флаги, я мог бы выиграть гонку после того, как Льюис получил штраф за инцидент во время первого сейфти-кара, ведь я первым заехал на пит-стоп, когда это было разрешено.

Конечно, нельзя расстраиваться из-за второго места, но я хотел выиграть! Я старался быстро отыграть позиции после рестарта и под конец гонки догнал Гасли. Думаю, мне не хватило одного круга, чтобы его опередить. Всё равно я очень доволен! Спасибо команде за отличную работу на трассе и на базе. Мы это заслужили! Теперь – в Муджелло!»

Ландо Норрис (4-й): «Успешная гонка для меня и для команды. Я отлично стартовал и опередил троих соперников, так что ехал третьим. Мы отлично контролировали темп, но обгонять было очень сложно. До красных флагов всё шло очень хорошо. Потом некоторым повезло, а мне – нет.

Мы много работали, чтобы добиться хорошего результата, но правило, позволяющее командам менять шины перед рестартом, сработало против нас. Надеюсь, его пересмотрят. Сегодня мы заслуживали двойного подиума, но упустили его из-за этого правила. В целом, я рад за команду – это отличный результат для всех нас».

Racing Point F1 Team

Подиум Гран При Италии 2020. Лэнс Стролл

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Поздравляю Лэнса и всю команду с первым подиумом в эпоху Racing Point. Сегодня важно было использовать любой шанс. Лэнс боролся как мог, провёл несколько отличных обгонов – и заслужил этот результат. Что касается Серхио, сегодня удача не была на его стороне. Когда выехал сейфти-кар, он потерял шансы заработать много очков.

Впрочем, сегодня нам есть что отпраздновать. Здорово снова выпить шампанского, а завоеванный сегодня кубок – отличная награда за нашу работу в этом году».

Лэнс Стролл (3-й): «Я давно не финишировал третьим, но ожидание того стоило! Здорово снова подняться на подиум, и я до сих пор не могу в это поверить. Странная ситуация с красными флагами – обычно у нас не бывает перерыва в середине гонки! Нужно было снова настроиться и подготовиться к борьбе.

Прежде всего, я хочу поздравить Пьера Гасли. Гонка была сумасшедшей, но он заслужил эту победу. Он отлично провёл рестарт и ехал в стабильном темпе. Я думал, что должен выиграть эту гонку, но на рестарте не было сцепления – из-за пробуксовки я потерял несколько позиций и откатился на шестое место. Когда я отыгрался, у меня был интересный поединок с Карлосом – сначала я его обогнал, а затем он меня.

Нам немного повезло с красными флагами, но это часть Формулы 1, здесь нужно использовать любой шанс! В любом случае, я доволен третьей позицией и рад за команду. Спасибо за то, что она построила такую быструю машину».

Серхио Перес (10-й): «Поздравляю Лэнса и команду с подиумом – это отличный результат. Для меня всё пошло не так. Я плохо стартовал, а затем пропустил обоих гонщиков McLaren и Боттаса. После этого ситуация стала налаживаться. Во время пит-стопов Ландо слишком сильно сбросил скорость на пит-лейн – по-моему, это было опасно. Да и заминка на пит-стопе дорого мне обошлась.

После пит-стопа машина получила повреждения, когда в неё врезался Макс во втором повороте. В итоге после рестарта я ехал на повреждённой машине. Главный плюс – я смог отыграться: финишировал десятым и заработал одно очко, а команда добилась успеха благодаря Лэнсу».

Mercedes-AMG Petronas

Валттери Боттас

Тото Вольфф, руководитель команды: «Такой результат – потеря для Mercedes и ведущих команд, но победа для спорта. Мы увидели отличное шоу – просто фантастика, что молодые гонщики боролись между собой впереди. Поздравления Пьеру и AlphaTauri – они заслужили победу.

Для нас гонка получилась разочаровывающей. Льюис получил штраф, к которому привела странная последовательность событий. Мы должны были раньше заметить, что пит-лейн закрыт, но когда это увидели, Льюис уже заезжал на пит-лейн. Непростой результат, но мы берём на себя ответственность.

Льюис отлично пилотировал и смог отыграться. В Монце сложно обгонять, особенно из-за новой технической директивы, касающейся режимов работы двигателя, так что седьмое место – очень хороший результат.

Что касается Валттери, то нам нужно разобраться, что произошло с его машиной – её тянуло вправо, и это мешало ему атаковать. Кроме того, были сложности и с охлаждением, которые только усложнили задачу. Мы сделаем выводы и продолжим борьбу в Муджелло».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Отличное выступление Пьера – его первая победа и потрясающий результат AlphaTauri в домашней гонке! Первая тройка и их команды отлично поработали. Для нас такой результат – ещё одно напоминание о том, что нельзя принимать победы как должное.

Мы могли лучше провести гонку. О закрытии пит-лейн мы узнали, когда Льюис уже ехал по нему. В будущем нужно лучше реагировать на такие ситуации. Очевидно, это осложнило ему задачу, но он блестяще справился и финишировал седьмым.

День Валттери получился сложным. Он потерял позиции на старте и сразу начал подозревать прокол, поскольку машину тянуло вправо. Мы видели, что с давлением шин всё в порядке, поэтому оставили его на трассе. По ходу гонки у него были проблемы с тем, чтобы приблизиться к соперникам на дистанцию атаки.

Его машина начала перегреваться из-за движения в трафике. Шины тоже перегревались, и машина скользила – в результате он не смог прорваться наверх, как мы надеялись. В целом, это тот день, когда повод для праздника был у других.

Мы всё изучим, чтобы понять, за счёт чего мы можем прибавить в будущем, но уже сейчас все наши мысли посвящены этапу в Муджелло на следующей неделе. Там потрясающая трасса, а у нас – самые быстрые машины в истории Формулы 1, так что гонка будет впечатляющей».

Валттери Боттас (5-й): «Очень сложный день. Старт сложился неудачно, как и первый круг. У меня был небольшой контакт с кем-то из соперников, я подумал, что у меня прокол, но оказалось, что нет.

У меня была сильная недостаточная поворачиваемость, и машину тянуло в сторону. Когда это прошло, начались проблемы с перегревом двигателя из-за того, что я ехал в трафике, так что я не мог ничего сделать. Каждый раз, когда я подъезжал к другой машине, мне приходилось отпускать её вперёд из-за перегрева или выезжать на «чистый» воздух на прямых, из-за чего я не мог воспользоваться слипстримом.

После возобновления гонки ситуация стала немного лучше, но нам нужно ещё многое пересмотреть и со всем разобраться. Мы проведём брифинг и отправимся в Муджелло. Машина должна быть быстра, но обгонять в Муджелло сложно, поэтому квалификация будет иметь критически важное значение».

Льюис Хэмилтон (7-й): «Огромные поздравления Пьеру с этим фантастическим результатом! Приятно видеть столько молодых гонщиков на подиуме. Я знаю, через что ему пришлось пройти – от его услуг отказались в топ-команде, а сегодня он эту команду победил. Просто здорово, что он оправился от такого и продолжил прогрессировать, так что я очень рад за него.

Моя гонка сложилась не так, как хотелось. Я не видел табло с информацией о закрытии пит-лейн, поскольку следил на руле за дельтой времени до автомобиля безопасности. Я беру на себя ответственность за произошедшее – мы должны разобраться в причинах и сделать выводы.

Пит-стоп с отбыванием штрафа получился длинным, и я вернулся на трассу в двадцати шести секундах позади ближайшего соперника. Я максимально выложился. Честно говоря, я не ожидал, что финиширую седьмым, да ещё и получу дополнительное очко за лучший круг.

Я максимально нагружал шины, чтобы отыграть отставание, а позади других машин была сильная турбулентность, из-за чего их было трудно преследовать. Но когда я всех догнал, борьба получилась интересной, и я несмотря ни на что смог заработать несколько очков. Я принимаю такой результат и благодарен за него. Впереди следующий этап, я с нетерпением его жду».

Renault DP World F1 Team

Даниэль Риккардо

Сирил Абитебул, руководитель команды: «После хорошего выступления в Спа и объявления о ребрендинге команды, которая в следующем году будет называться Alpine, неизбежно появились более высокие ожидания.

Перед началом уик-энда было два неизвестных. Во-первых, мы не знали, насколько хорошо трасса подойдёт нашей машине – характеристики Монцы менее благоприятны для нас, чем на трассе в Спа. Кроме того, мы не представляли, как скажется на форме команд техническая директива по режимам работы двигателя. Если её влияние на квалификацию пока не совсем понятно, то в гонке борьба стала ещё более плотной.

Оба гонщика отлично стартовали. Даниэль опередил Боттаса и удерживал его позади, а Эстебан провёл несколько обгонов. Но потом различные инциденты негативно сказались на наших позициях, так что в итоге мы финишировали только шестым и восьмым. Мы расстроены таким результатом, но порой вы зависите от факторов, которые не можете контролировать.

Приятно видеть четыре машины с моторами Renault в первой восьмёрке на столь требовательной к мощности трассе».

Даниэль Риккардо (6-й): «Сумасшедшая гонка! По напряженности она напомнила мне этап в Баку в 2017-м – и получилась столь же непредсказуемой. Поздравляю Пьера с его первой победой. Я знаю, что он сейчас чувствует. Это невероятные ощущения!

Шестое место – не такой уж плохой результат. В этой ситуации я не мог добиться большего. Машина безопасности и красные флаги появились в неподходящий для нас момент. В целом, я доволен стартом и темпом на дистанции, но теперь нужно готовиться к следующему уик-энду».

Эстебан Окон (8-й): «У меня смешанные чувства. С одной стороны, мы хорошо провели гонку, заработали много очков. С другой, вы видите гонщиков на подиуме и понимаете, что могли быть среди них.

Мне не повезло, мы провели пит-стоп прямо перед остановкой гонки красными флагами, так что остальные смогли сменить шины без потери времени.

Гонка прошла хорошо. На старте я опередил троих, потом ехал в хорошем темпе. Одним из тех, кого я обогнал на старте, был Пьер Гасли – и он выиграл гонку!»

Williams Racing

Николас Латифи

Клэр Уильямс, заместитель руководителя команды: «Работать в нашей невероятной команде – это настоящая привилегия. От имени Фрэнка, от себя, от всей нашей семьи я хочу поблагодарить всю нашу команду, всех наших бывших и сегодняшних сотрудников. Они – настоящие воины этой команды. Мы желаем им успехов в будущем!

Мы благодарны болельщикам по всему миру, которые всегда нас поддерживали. Мы уходим с невероятным количеством воспоминаний. Мы вместе прошли через подъёмы и спады, через триумфы и поражения. Любовь к Формуле 1 – это навсегда!»

Николас Латифи (11-й): «Очень сложная и насыщенная событиями гонка. Мне повезло провести пит-стоп до того, как гонка была остановлена красными флагами. Я занимал высокую позицию и на рестарте смог почувствовать, что такое старт в первой десятке.

На первых кругах у нас остаются проблемы с прогревом шин – соперники с этим лучше справляются, а мне приходилось активно обороняться, чтобы сохранить позицию.

Жаль, что не удалось заработать очки. Потом скорость вернулась, я смог обогнать Кими – это было здорово! В целом, я доволен, но мне хотелось заработать несколько очков для Клэр и команды. Выступать за команду Клэр и Фрэнка – настоящая привилегия. Я с первого дня чувствовал себя как дома. Я буду скучать по семье Уильямс, вся Формула 1 будет скучать. Хочу пожелать им всего наилучшего во всех начинаниях».

Джордж Расселл (14-й): Неудачная гонка. Мне не повезло с красным флагом. Машина выглядела неплохо, но уступала в скорости на прямых. Каждый раз, когда я кого-то обгонял на торможении, соперник возвращал позицию на прямой. Жаль, что всё так закончилось. Сегодня мы могли заработать очки. Но я был рад увидеть такую четвёрку лучших, как сегодня. Для них это потрясающее достижение.

Уход из Формулы 1 семьи Уильямс – это конец эпохи. Работать с ними, быть частью этой команды – это настоящая привилегия. Они всегда будут жить в моём сердце».

Haas F1 Team

Роман Грожан

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «В целом, очень интересная гонка, но если говорить о нас, мы сделали всё, что могли. К сожалению, у Кевина возникла проблема с силовой установкой, из-за которой он не смог финишировать. На первом круге он повредил переднее антикрыло, так что в любом случае был позади. Мы боролись за те позиции, на которые могли претендовать, и результат такой, какой мы заслуживаем на данный момент».

Роман Грожан (12-й): «К сожалению, таков наш темп на данный момент – и моя позиция на финише такая, какая есть. Сложная гонка. Как всегда, я полностью выложился. У меня был интересный поединок с Джорджем Расселлом, каждый из нас выжал всё из своей машины. Шины, тормоза, двигатель – всё отлично работало.

По-моему, сегодня более важный день для Пьера Гасли. Это фантастическая победа для Франции и для него самого после сложного прошлого года. Прошло 24 года с тех пор, как Формуле 1 выигрывал француз – тогда это был Оливье Панис в Монако в 1996 году. Красивая победа. Я доволен».

Кевин Магнуссен (сход): «Так получилось, что на первом круге в первом повороте я оказался зажат между двумя машинами, и в итоге мне повредили переднее антикрыло. Пришлось ехать в боксы, а когда я вернулся на трассу с новым антикрылом, у меня был отличный темп. Мы не ожидали такой скорости. Поэтому ещё обиднее так рано выбыть из борьбы. Жаль, что так произошло, ведь машина была быстра – мы ехали в темпе McLaren. Любопытно, каких результатов мы могли добиться в гонке. Она получилась богатой на события, и именно в такой гонке хотелось бы участвовать!»

Alfa Romeo Racing

Кими Райкконен

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Очень странная гонка, во время которой мы пережили весь спектр эмоций. Мы хорошо стартовали и показывали неплохой темп на первом отрезке. Автомобиль безопасности перетасовал пелотон, и мы оказались в первых рядах. К сожалению, из-за пит-стопа Антонио получил штраф, который испортил ему гонку.

Во время остановки гонки нам пришлось выбирать между двумя комплектами шин – использованными ранее Hard или новыми Soft, поскольку комплектов Medium уже не осталось. Мы выбрали шины Soft, которые помогли на рестарте. Кими занимал второе место, но, к сожалению, у соперников было преимущество на длинной дистанции, поэтому мы начали терять позиции. Мы были близки к хорошему результату, но получилось так, как получилось.

Команда прибавила как в квалификационном, так и в гоночном темпе, но нужно продолжать прогрессировать».

Кими Райкконен (13-й): «Неутешительный результат, но мы не могли ничего сделать. После остановки красными флагами у нас оставались только шины Soft, поскольку Medium мы использовали на старте. В результате мы оказались в очень сложной ситуации.

На первых кругах после рестарта Soft помогали бороться и обороняться, но когда резина перестала работать, мы оказались беззащитными. До остановки мы занимали хорошую позицию – машина отлично управлялась и всё складывалось позитивно, но в итоге мы не смогли бороться».

Антонио Джовинацци (16-й): «Мы остались без очков после сумасшедшей гонки. Жаль, ведь в начале ситуация выглядела многообещающей. Оглядываясь назад, мы понимаем, что финиш в десятке был маловероятен, но я всё равно расстроен из-за штрафа, после которого откатился в конец пелотона.

Нужно разобраться, как так получилось, что мы получили штраф. Когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, всё происходит очень быстро, и нужно реагировать на события, происходящие вокруг. Я же был сосредоточен на том, чтобы заехать в боксы.

После отбытия штрафа я оказался далеко позади, но таковы гонки. Нужно забыть об этом и сосредоточиться на следующей гонке через неделю – на ещё одном домашнем Гран При. Постараюсь выступить лучше».

Aston Martin Red Bull Racing

Александер Элбон

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Прежде всего, наши поздравления Пьеру Гасли, Францу Тосту и всем в AlphaTauri и Honda с потрясающей победой в Монце!

Для нас непростой уик-энд продолжился неудачным стартом Макса, из-за которого он оказался в плотной группе гонщиков, каждый из которых имел возможность пользоваться DRS. В такой ситуации в Монце обогнать практически невозможно. Машина Алекса получила повреждения после контакта в первом повороте, а назначенный за этот инцидент 5-секундный штраф отбросил Элбона в конец пелотона.

В момент рестарта на машине Макса возникли проблемы с силовой установкой. К сожалению, нам не удалось справиться с этой ситуацией, Максу пришлось сойти с дистанции на 30-м круге. Если говорить об Алексе, повреждения днища на его машине были слишком серьезными, относительно соперников он терял по секунде на круге и финишировал только пятнадцатым. Далеко не лучший для Red Bull Racing уик-энд, но мы соберемся с силами и сделаем всё возможное, чтобы уже через неделю в Муджело вернуться на более привычные для нас позиции».

Александер Элбон (15-й): «Гонка получилась безрадостной, пятнадцатое место не соответствует нашей реальной скорости. Из-за контакта в первом повороте машина лишилась куска днища слева, а пятисекундный штраф поставил крест на моих шансах.

Машина сильно потеряла в прижимной силе, сцепления с трассой катастрофически не хватало – в общем, для меня это была долгая гонка, в которой я медленно катился к финишу. Как и предполагалось, уик-энд складывался для нас непросто, а с сегодняшними неприятностями пришлось особенно нелегко. Для AlphaTauri всё сложилось намного лучше, я очень за них рад! Теперь нужно собраться с силами и сосредоточиться на предстоящей гонке в Муджелло».

Макс Ферстаппен (сход): «Мне не удалось хорошо стартовать, а далее я застрял в плотной группе, где каждый использовал DRS – возможности провести обгон фактически не было. В целом всё складывалось не так уж плохо, просто неудачный старт лишил меня шансов на отличный результат.

Потом гонку остановили красными флагами, а на рестарте на моей машине возникли проблемы с силовой установкой. Не знаю, что именно произошло. Мы пытались скорректировать регулировки, но ничего не помогало. Спустя несколько кругов я вернулся в боксы и сошёл с дистанции.

Для нас этот этап сложился не лучшим образом, но я рад за Пьера Гасли и AlphaTauri – они были быстры с самого начала уик-энда и сумели победить в Италии! Это замечательный гоночный коллектив, и я надеюсь, что они хорошо отпразднуют свой абсолютно заслуженный успех!»

Ferrari

Себастьян Феттель

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Плохой уик-энд – мы не финишировали и не показали скорость. Себастьян не финишировал из-за технических проблем с машиной. Мы должны выяснить причину и гарантировать, что подобное не повторится в будущем.

Мы знали, что уик-энды в Спа и в Монце получатся сложными для нас. Надеюсь, следующая гонка сложится лучше, но всё равно возможности машины не такие, какие нам хотелось бы видеть. Тем не менее, важно смотреть вперёд и продолжать модернизировать машину».

Себастьян Феттель (сход): «Команда переживает очень сложный период – в этом нет никаких сомнений. Тем не менее, мы должны стараться делать максимум возможного, чтобы как можно выше завершить сезон. До конца чемпионата ещё много гонок и много работы, на которой нужно сосредоточиться.

Если бы я мог выбирать, то, конечно, предпочёл бы бороться в первых рядах, а не в конце, но иногда у тебя нет возможности выбирать и нужно работать с тем, что есть в твоём распоряжении. Нужно продолжать высоко держать голову, даже если сейчас нам тяжело.

Что касается следующей гонки, то учитывая нашу нынешнюю форму, не стоит ждать многого. Тем не менее, я надеюсь, что в Муджелло мы будем выглядеть чуть лучше. Я не говорю, что мы собираемся побороться за подиум – мы должны оставаться реалистами, и наши ожидания невелики, но я надеюсь, что команда без проблем проведёт следующий уик-энд».

Шарль Леклер (сход): «Я потерял контроль над машиной – моя ошибка. Гонка получилась очень сложной – у меня были проблемы на первом комплекте шин, а когда мы решили поменять резину, то оказалось, что пит-лейн закрыт.

После пит-стопа у меня возникли ещё большие проблемы на шинах Hard. Я старался атаковать, но потерял контроль в Parabolica и разбил машину».

Читайте ещё