Солнечно. Сухо. Воздух +33С, трасса +50…48С
В FIA услышали критику гонщиков, в ночь на субботу в 17-м повороте вновь переложили асфальт, убрав выемку на стыке двух слоёв покрытия, и изменили въезд на пит-лейн.
В пятницу стало понятно, что обгонять на узкой трассе будет сложно и многое решится в квалификации – днём в субботу гонщики работали на длинных сериях кругов, а потом переключились на короткие с шинами Soft.
В Ferrari восстановили машину Сайнса после пятничной аварии, в Alfa Romeo восстановили машину Боттаса. Пропустив вторую тренировку вчера, Ферстаппен первым выехал в третьей.
Вновь не обошлось без инцидентов. Магнуссена развернуло в 17-м повороте без последствий для машины. На 15-й минуте сессию остановили красными флагами – Окон разбил машину в 14-м повороте, там же, где Сайнс накануне.
Перед началом уик-энда архитекторы трассы из Apex Group назвали этот участок «генератором ошибок». Генератор оказался опасным. На этом участке нет защитных барьеров TecPro – голый бетон, так что машина пострадала серьёзно – треснуло шасси и в квалификации Окон участвовать не смог.
Окон самостоятельно покинул кокпит и отправился к медикам для стандартной проверки – сработал датчик опасной перегрузки. Обошлось без травм. Через 13 минут гонщики выехали вновь.
На последних минутах сессии Ферстаппен избежал аварии в 15-м повороте, он атаковал на быстром круге, машина подпрыгнула на поребрике, но перед барьером её удалось остановить.
Лучшее время показал Серхио Перес, проехав круг за 1:30.304 – на полторы десятых медленнее, чем накануне, но в квалификации скорости вырастут.
Результаты третьей сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. C.Перес | Red Bull | 1:30.304 | - | 21 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:30.498 | 0.194 | 23 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:30.649 | 0.345 | 20 |
4. Ф.Алонсо | Alpine | 1:31.036 | 0.732 | 18 |
5. С.Феттель | Aston Martin | 1:31.049 | 0.745 | 24 |
6. М.Шумахер | Haas | 1:31.050 | 0.746 | 19 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:31.172 | 0.868 | 24 |
8. К. Магнуссен | Haas | 1:31.227 | 0.923 | 20 |
9. А.Элбон | Williams | 1:31.501 | 1.197 | 14 |
10. Л.Норрис | McLaren | 1:31.594 | 1.290 | 18 |
11. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:31.659 | 1.355 | 24 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:31.665 | 1.361 | 22 |
13. Д.Риккардо | McLaren | 1:31.728 | 1.424 | 19 |
14. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:31.885 | 1.581 | 26 |
15. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:31.890 | 1.586 | 20 |
16. П.Гасли | AlphaTauri | 1:31.901 | 1.597 | 18 |
17. Д.Расселл | Mercedes | 1:31.924 | 1.620 | 19 |
18. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:32.051 | 1.747 | 16 |
19. Н.Латифи | Williams | 1:32.376 | 2.072 | 16 |
20. Э.Окон | Alpine | без времени | 3 |