Гран При Лас-Вегаса: Комментарии перед этапом

Гран При Лас-Вегаса
22 ноября
Пятница,
Свободные заезды
23 ноября
Суббота,
Свободные заезды
Квалификация
24 ноября
Воскресенье,
Стартовое поле
Гонка
  • Круг за кругом
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки

McLaren Formula 1 Team

Ландо Норрис: «Было здорово вернуться на базу вместе с командой перед тремя финальными гонками года. Я провёл время за подготовкой на симуляторе вместе с моими инженерами. Все мотивированы и готовы максимально выложиться и в личном зачёте, и в Кубке конструкторов.

В Лас-Вегасе мы будем выступать при свете огней. Пилотировать по Лас-Вегас-Стрип действительно круто, и я с нетерпением жду возможности погоняться на этой трассе за рулём MCL38. В этом году у нас хорошая машина, но и соперники невероятно сильны. Мне не терпится узнать, какого результата мы добьёмся в этот уик-энд».

Оскар Пиастри: «Я жду поездку в Лас-Вегас, где начнётся важная строенная серия этапов. Мы много работаем, чтобы удержать лидерство в Кубке конструкторов и закончить сезон с высоким результатом.

Цель в том, чтобы продолжить атаковать и завоевать больше побед и подиумов до конца сезона. От команды требуется упорная работа и решительность, а я невероятно мотивирован добиться успеха в концовке сезона».

Андреа Стелла, руководитель команды: «После напряжённых строенных этапов мы отправляемся в Лас-Вегас, где пройдёт первая гонка финальной строенной серии. Нас ждёт один из самых сложных уик-эндов с точки зрения графика работы. Как и ожидалось, соперники остаются конкурентоспособными, но у нас быстрая машина и сильная команда, которая много работала весь год, чтобы занять высокую позицию.

Сезон получился невероятно сложным для всех, и теперь предстоит сделать финальный рывок. Мы сохраняем концентрацию, поскольку напряжённая работа не закончена. Важно каждое очко, и команда мотивирована хорошо провести гонку и предоставить гонщикам лучшую машину».

Scuderia Ferrari

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Пришло время финальной серии из трёх гонок подряд, которые определят результаты этого напряженного сезона.

Последние три Гран При пройдут ночью в пустыне, мы начнём её на скоростной городской трассе в Лас-Вегасе. На ней не так много поворотов, но нас ждёт множество других переменных, начиная с температуры, которая ночью значительно снижается. В таких условиях особенно важно правильно настроить шины на квалификацию и гонку.

Мы будем выступать на этой трассе лишь второй раз и ждём даже ещё более яркого шоу, чем в прошлом сезоне. Мы намерены бороться в первых рядах – мы знаем, что способны добиться высокого результата, но для этого нужно полностью выложиться во всём, до мельчайших деталей.

Шарль, Карлос и команда немного отдохнули после прошлой гонки, мы хорошо подготовились и полны решимости. Мы уверены в себе и знаем, что делать, продолжая борьбу за Кубок конструкторов».

Oracle Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Гонка в Бразилии получилась невероятной для нас – это был особенный момент для меня и команды. Приятно, что мы обрели былую форму. Команда отлично поработала, и мы надеемся продолжить в том же ключе в следующих гонках.

В Лас-Вегасе начнётся финальная строенная серия сезона, поэтому всем предстоит поднажать в последний раз. В прошлом году мы хорошо выступили на этой трассе. Она действительно быстрая с очень длинными прямыми, поэтому возможности для обгонов и борьбы есть.

Вновь ожидается низкая температура, поэтому всё сведётся к работе с шинами. Мы придерживаемся подхода «одна гонка за раз», и ждём финальные Гран При сезона».

Серхио Перес: «Команду ждёт очень важный уик-энд в Лас-Вегасе. В прошлом году в этой гонке было много неизвестных – новый этап, новый асфальт и температура, при которой мы обычно не выступаем. В 2023 году у нас почти не было данных, но в этом году команда подходит к этапу на городской трассе, имея гораздо больше информации и понимания.

Лично мне трасса нравится, поскольку она городская. Стены находятся близко, и ничто не сможет сравниться с пилотированием машины по Лас-Вегас-Стрип или рядом с возвышающейся над тобой «Сферой».

Болельщиков на трассе и дома ждёт зрелищная гонка, а я знаю, что должен полностью выложиться и выжать максимум из машины. Я много работал с командой, и в Сан-Паулу выглядел конкурентоспособнее, чем мы смогли показать, поэтому теперь постараемся сложить всё вместе в трёх заключительных Гран При».

Mercedes-AMG PETRONAS Formula One Team

Тото Вольфф: «Мы отправляемся в Лас-Вегас, готовые к трём финальным гонкам сезона. Мы нацелены на то, чтобы завершить этот год как можно лучше и добавить ещё несколько запоминающихся моментов. Мы готовы к предстоящим гонкам, которые завершат наше невероятное сотрудничество с Льюисом Хэмилтоном, и постараемся набрать скорость перед 2025 годом.

Мы рады возвращению в Лас-Вегас. В прошлом году Формула 1 устроила невероятное шоу, а вид машин, проносящихся по Лас-Вегас-Стрип, был одним из самых ярких моментов сезона. И я не мог отказаться от возможности проехать по такой трассе на Mercedes-AMG GT R на скорости 290 км/ч. Это был опыт, который я и наши партнёры, надеюсь, не забудем.

Трасса сама по себе и условия стали интересным вызовом для гонщиков и команд, а Гран При получился захватывающим и интересным. Я уверен, что гонку этого года ждёт ещё больший успех, основой которого станет продолжающийся рост интереса и успех Формулы 1 в США».

Aston Martin Aramco Formula One Team

Интервью: Том Маккаллоу...

BWT Alpine F1 Team

Пьер Гасли: «Позади отличная пара недель. Вся команда праздновала двойной подиум в Сан-Паулу на базах в Энстоуне и Вири. На подведении итогов гонки было шампанское, нас даже посетил местный фермер Джереми Кларксон. Приятно отпраздновать такое событие! Сезон складывался непросто, но мы не сдавались, продолжали борьбу, и в Бразилии эти усилия окупились.

Я благодарен всем в команде. В прошлый уик-энд мы заработали больше всех очков и сейчас мы полностью сосредоточены на борьбе за шестое место в Кубке конструкторов. На кону большой приз!
 
Здорово вернуться в Лас-Вегас. Плотная борьба продолжается, мы хотим сохранить позицию, а для этого нужно сделать всё наилучшим образом. Мы доказали, что можем хорошо квалифицироваться и бороться за очки – такой будет наша цель в Лас-Вегасе, Катаре и Абу-Даби. Это непросто, но я думаю, что мы справимся.

В прошлом году я хорошо квалифицировался в Лас-Вегасе, но в гонке было сложно контролировать температуру шин. Позднее время начала сессий и холодная погода осложняют прогрев шин, но я должен сказать, что в прошлом году получил огромное удовольствие от пилотирования на этой трассе. Надеюсь на ещё одно хорошее выступление на этой неделе».

Эстебан Окон: «Уик-энд в Сан-Паулу получился невероятным, в воскресенье всё было словно во сне. Год складывался непросто, но мы счастливы завоевать двойной подиум в концовке сезона и теперь ещё больше заряжены на борьбу.

Команда много работала, чтобы добиться такого результата, и я горжусь усилиями всех наших сотрудников на трассе и на двух базах. В Сан-Паулу мы хорошо провели квалификацию и максимально выложились в гонке, в переменчивых условиях заработав много очков для команды. Мы надеемся сохранить этот импульс в трёх финальных Гран При, чтобы позитивно завершить сезон.

Второй год подряд мы возвращаемся в Вегас, с нетерпением этого жду. В прошлом сезоне я добился отличного результата, финишировав четвёртым после старта с 16-го места. Гоняться на этой трассе невероятно интересно, все гонщики максимально выкладываются на каждом круге.

Гонки в центре города ни на что не похожи, а ночная гонка под огнями Лас-Вегаса действительно уникальна. Мы хотим сохранить импульс, полученный в Сан-Паулу, и максимально эффективно провести уик-энд, удержав шестое место в чемпионате».

MoneyGram Haas F1 Team

Нико Хюлкенберг: «Впереди три последних гонки, и, конечно, мы хотим вернуться на 6-е место в Кубке конструкторов, чтобы хорошо завершить сезон.

Первая остановка будет в Лас-Вегасе, где нам предстоит гонка на уникальной трассе на очень красивом городском фоне, и это создаёт особую атмосферу. Я в предвкушении этого уик-энда и у меня максимально боевой настрой».

Кевин Магнуссен: «Мне нравится трасса в Лас-Вегасе, гоняться там очень интересно. Я вообще люблю городские трассы, а уличное кольцо в Лас-Вегасе – просто отличное.

Там немало скоростных участков, и хотя они не такие уж техничные, некоторые повороты там надо проходить на очень больших скоростях, а это всегда здорово.

Безусловно, когда ты несёшься по Лас-Вегас-Стрип и из машины видишь город, это производит сильное впечатление. График уик-энда сложный, потому что гонка проходит поздно вечером, и это во многом сказывается на ежедневном рабочем распорядке».

Айо Комацу, руководитель команды: «Гран При Лас-Вегаса по целому ряду причин можно считать уникальным испытанием. Трассу можно сравнить с Baku City Circuit, т.е. это городское кольцо с очень длинной прямой, на котором есть медленные повороты.

Но главное отличие от Баку – это низкие температуры. В Лас-Вегасе довольно холодно, поэтому найти правильный подход к резине очень трудно.  В прошлом году там было немало аварий, поэтому в Лас-Вегасе надо постоянно быть начеку и использовать любую возможность, чтобы заработать очки».

Visa Cash App RB Formula One Team

Юки Цунода: «Продолжительный перерыв после этапа в Бразилии позволил мне вернуться домой и провести несколько сессий на симуляторе в рамках подготовки к финальной строенной серии сезона. В Лас-Вегасе необычная трасса, очень длинная для городской, и с большим количеством медленных поворотов. Поэтому при настройке машины необходимо искать компромисс между прижимной силой, которая помогает при серьёзных торможениях в конце трёх длинных прямых и обеспечивает хорошее сцепление с асфальтом на разгоне, и лобовым сопротивлением, чтобы не терять слишком много скорости на очень длинных прямых.

Ночью очень холодно, поэтому одной из серьёзных проблем станет поддержание температуры тормозов и шин в рабочем диапазоне не только на дистанции гонки, но и на быстром круге в квалификации.

В прошлом году гонщики участвовали в большом количестве мероприятий вне трассы. Мне интересно, что организаторы приготовили для нас в этом году!»

Лиам Лоусон: «Не могу дождаться гонку в Лас-Вегасе – в знаковом городе на уникальной трассе, которая выглядит довольно сложной с несколькими серьёзными точками торможения. Трасса быстрая, а очень длинная прямая позволяет обгонять.

Судя по всему, нас ждёт холодная погода, такая же, как и в прошлом году. Нет сомнений, что это станет вызовом, но я очень взволнован перед ночной гонкой.

Я был в Лас-Вегасе в прошлом году, смотрел гонку и тоже хотел в ней поучаствовать. Просто невероятно отправляться в Лас-Вегас на этой неделе, зная, что я выйду на старт».

Williams Racing

Алекс Элбон: «Последние три недели были тяжелыми для команды, но есть и позитивные моменты, которые мы можем из Бразилии перенести на оставшиеся гонки, начиная с Вегаса.

У нас есть невероятная возможность вернуться в борьбу, восстановившись после одного из самых сложных уик-эндов для Williams за время моей работы в команде. Мы можем продемонстрировать всему миру и соперникам силу нашей команды, показать, на что мы способны не только в трёх оставшихся гонках, но и в будущем.

Я мотивирован и заряжен как никогда, я хочу отблагодарить команду за напряженную работу хорошим результатом».

Франко Колапинто: «Бразильский этап получился непростым для команды, но такое случается в автоспорте. Опыт прошлого уик-энда поможет мне как гонщику и как человеку. Сейчас самое время показать нашу стойкость и продолжить борьбу в трёх финальных гонках сезона.

Все сотрудники на базе приложили максимум усилий, чтобы мы смогли довести сезон до конца. Я проехал всего шесть гонок, но уверен в себе и доверяю команде, тем людям, которые меня окружают. До конца сезона ещё три этапа, три возможности заработать очки. Мы будем бороться до финиша в Абу-Даби, ведь ещё всё возможно».

Stake F1 Team Kick Sauber

Валттери Боттас: «Впереди мои последние три гонки в Sauber, что делает этот момент особенным и ещё больше добавляет мотивации. В прошлом году этап в Вегасе сопровождала отличная атмосфера, а гонка получилась захватывающей, так что я с нетерпением жду этого уик-энда.

Трасса сложнее, чем может показаться, низкое сцепление и холодные ночи добавляют проблем, что может сказаться на расстановке сил. В Бразилии мы добились значительного прогресса, особенно в квалификации, где пробились во вторую сессию как в спринте, так и в основной квалификации, что добавило уверенности. Надеюсь, что с новыми деталями, которые команда давно готовила, в этот уик-энд мы ещё больше прибавим.

Наша цель – добиться стабильности от машины, чтобы конкурировать с другими командами. Опираясь на то, чему мы уже научились, и сохраняя концентрацию, мы начинаем заключительную серию гонок этого сезона».

Гуаньюй Чжоу: «В прошлом году уик-энд в Лас-Вегасе получился интересным, я с нетерпением жду возвращения. В Бразилии возникли некоторые проблемы, но команда прибавила, и мы надеемся развить этот прогресс.

Мы привезли несколько новых деталей, интересно, как они повлияют на работу машины. Разница в результатах минимальна, каждое улучшение может дать значительный эффект. Постараюсь быстро освоиться на трассе и добиться стабильного прогресса в каждой сессии».

Читайте ещё