McLaren
Рон Деннис: "Отличный и заслуженный результат. По ходу гонки мы изменились стратегию, стараясь использовать все возможности для победы Кими. Дэвид тоже провел отличную гонку и четвертое место - совсем небольшая награда за проделанную работу. Но обе машины добрались до финиша, а при такой погоде это говорит о мастерстве гонщиков и качестве машины. Мы благодарим команду Jordan, их достойное, спортивное поведение после объявления результатов заслуживает всяческого уважения".
Кими Райкконен: "Отличная гонка! Сейчас я вспоминаю о неудачах, которые испытывал в прошлом и счастлив, что мне наконец повезло. Команда очень серьезно работала в этот уик-энд и заслужила победу. Первые два круга дались непросто, трасса была в ужасном состоянии. Ну а потом, я просто обгонял. Знаете, первым ехать под дождем всегда проще, брызги не мешают. Все шло хорошо, а потом появилась машина безопасности. В целом гонка прошла хорошо, победа есть победа, она отвечает на все вопросы".
Дэвид Култхард: "После гонки меня переполняют смешанные эмоции, но я рад за команду, которая смогла заработать важные очки. Конечно, я разочарован, потому что чувствовал, что держу гонку под контролем и большую ее часть провел в лидерах. Столь сложного в плане погоды уик-энда не было давно, но стюарды реагировали очень оперативно, вовремя выпуская на трассу машину безопасности".
Jordan
Эдди Джордан: "От победы нас отделяло 50 секунд, но если бы кто-то перед гонкой сказал мне, что пилот Jordan может занять место на подиуме, я бы посчитал это неуместной шуткой. Наша стратегия оказалась невероятно эффективной, а Джанкарло провел великолепную гонку. У меня нет слов. Еще полкруга и мы бы выиграли бразильскую гонку".
Джанкарло Физикелла: "Я доволен тем, что с Фернандо Алонсо все в порядке. Фантастический день, хотя конечно жаль, что гонка не длилась еще один круг, который принес бы мне победу. Но второе место - это тоже очень здорово, и для меня, и для команды. Честно говоря я думал, что выиграл гонку, я и сейчас так думаю, но правила есть правила".
Ральф Фёрман: "К сожалению на моей машине в очередной раз возникли проблемы с подвеской. Я разочарован и постараюсь поскорее забыть об этой гонке. Ну а Джанкарло провел великолепную гонку, занял второе место и набрал восемь очков, очень важных для команды".
Renault
Пэт Симмодс: "Гонка оставила у меня двойственное впечатление. Я очень рад, что Фернандо добился отличного результата, но согласитесь, очень неприятно, когда ваш гонщик вместе подиума попадает в руки медиков. Погода была отвратительной, проблемы были не только на трассе, но и в боксах. Невероятно сложно менять стратегию гонки, в которой постоянно что-то меняется. Ярно не повезло с дозаправкой, но своими гонщиками я доволен. Сегодня они показали себя настоящими профессионалами".
Фернандо Алонсо: "Трудно сказать, что у меня не болит после аварии на Интерлагосе, но мне очень повезло, что врачи не нашли никаких переломов и других серьезных травм. Это самая тяжелая авария из тех, в которые я попал за карьеру гонщика, сейчас мне нужно отдохнуть, несколько дней не думать о гонках и все наладится само собой. Маршалы махали флагами на всем протяжении трассы и я никак не ожидал увидеть обломки машины посреди дороги. Я не мог избежать аварии, у меня просто не было времени отвернуть в сторону... Ну а потом все произошло слишком быстро. Я вылез из машины, кружилась голова, болела нога, но я уже тогда понимал, что к счастью все обошлось без переломов. Инцидент достаточно неприятный, но я благодарю Бога и готовлюсь к следующей гонке".
Ярно Трулли: "Гонка была очень трудной. После старта мне пришлось приложить немалые усилия, чтобы удержать машину на трассе, она была настолько мокрой, что я просто ничего не видел. Команда позвала меня в боксы за несколько кругов до того, как гонка была остановлена, соответственно я потерял несколько мест и финишировал лишь восьмым. Я очень сожалею о том, что случилось с Фернандо, но я знаю, что сейчас с ним все в порядке и причин для волнений нет. Надеюсь скоро он вернется в команду".
Sauber
Петер Заубер: "Захватывающая и драматичная гонка. Мы набрали четыре очка, обе машины целы, и что более важно, наши гонщики сегодня пострадали в этом хаосе. Неплохой результат".
Хайнц-Харальд Френтцен: "Перед стартом мы приняли решение изменить стратегию гонки и использовать запасную машину, которая была настроена под дождь. Довольно трудно удержать машину на трассе, когда у нее полные баки, но в конце концов наш выбор оказался верным. Я финишировал пятым, набрал четыре очка и очень доволен".
Ник Хайдфельд: "Я хорошо стартовал и смог пройти Дженсона Баттона, но в этот момент со мной по радио связались инженеры команды, сообщившие о потере давления масла. Я съехал с траектории, чтобы не залить ее маслом и вынужден был прекратить гонку".
BAR
Дэвид Ричардс: "Исход подобной гонки невозможно предсказать, главное, что никто не получил серьезных травм после множества инцидентов, которыми изобиловал Гран При Бразилии". Проблем с надежностью сегодня не было, Жак заработал три важных очка для команды. Кто после этого может сказать, что Формула 1 это скучно?"
Жак Вильнев: "Сложная гонка, в которой поступки гонщиков были опаснее потоков воды. Многие просто потеряли голову, обгоняли под желтыми флагами. На пит-стопе гонщики перегораживали друг другу дорогу, никто никого не пропускал. Настоящий бардак. Подобные эксперименты на трассе гораздо опаснее плохой погоды, и как следствие, мы увидели обилие аварий. Я доволен шестым местом, сегодня всем пришлось непросто и я благодарен команде за проделанную работу".
Дженсон Баттон: "Предполагать, что могло бы быть может каждый. Я ехал пятым, впереди Кими Райкконена и мог бы финишировать на хорошей позиции, если бы не ошибся. Сегодня многие могут сказать о себе эти слова. С машиной был полный порядок, резина работала отлично, но в третьем повороте трассу пересекает поток воды, о который споткнулись многие пилоты. Удар был сильным, у меня немного болит спина, но все могло быть гораздо хуже. Гонки, есть гонки".
Jaguar
Марк Уэббер: "В моей карьере еще не было гонки труднее, чем эта. Мы разработали интересную стратегию, многие считали, что наши высокие результаты на квалификации вызваны небольшим количеством топлива в баках, но гонка многим доказала, что это не так. Скорость и баланс "Ягуара" были хороши на протяжении всего уик-энда и хотя погода сделала гонку крайне тяжелой, наша машина была конкурентоспособна. Эта трасса не прощает ошибок, под конец гонки резина была изношена, да и топлива на борту было слишком много. Тем не менее мне удалось заработать два очка и я хочу поблагодарить команду за огромную работу, проделанную по ходу уик-энда. Впереди тринадцать гонок, уверен, мы еще сможем реализовать потенциал нашей машины".
Антонио Пиццония: Длинная петля, ведущая из второго поворота в третий была затоплена водой и я просто ничего не смог сделать с машиной. Вылетая с трассы я заметил Williams Монтойи и не мог предотвратить контакта, к счастью все обошлось. Мне очень жаль уезжать с домашней трассы без очков, тем более, что в этот уик-энд Jaguar был конкурентоспособен".
Williams
Ральф Шумахер: "Самое важное в этой гонке - отсутствие серьезных травм у Фернандо Алонсо, авария выглядела очень неприятно и я рад, что все обошлось. Честно говоря, гонка была остановлена не в самое лучшее для меня время, если бы не эта авария, то я вполне мог финишировать на подиуме, ведь многие гонщики из тех, кто ехал передо мной, должны были заехать в боксы. Машина неплохо выглядела весь уик-энд, хотя я должен признать, что ее довольно трудно было удержать на мокрой трассе".
Хуан-Пабло Монтойя: "После старта машина выглядела неплохо, но на трассе было полно воды, бороться с соперниками в таких условиях очень тяжело. Позже асфальт начал подсыхать, резина - стираться и баланс ухудшился. После 20-го круга вода осталась лишь в третьем повороте и я не смог удержать машину. У всех, кто вылетел в этом повороте, были одинаковые проблемы".
Toyota
Кристиано да Матта: "Стоило трассе подсохнуть, как у машины начались проблемы с избыточной поворачиваемостью. С этим надо разобраться, машина ехала очень медленно по сухой трассе на обоих комплектах резины. Конечно мне хотелось хорошо выступить перед своими болельщиками, но впереди Европа, надеюсь там у нас все получится".
Оливье Панис: "Воспользовавшись стартом за машиной безопасности мы сразу залили полные баки, но вести столь тяжелую машину по трассе оказалось крайне тяжело. В гонке я не знал, что вызвало аварию, лишь почувствовал сильный удар в заднюю часть Toyota и несколько минут спустя Ральф Фёрман объяснил, что случилось".
Ferrari
Рубенс Баррикелло: "Я разочарован. Единственное оправдание - я сделал все, что мог. После старта управлять машиной было довольно сложно, поскольку мы настроили ее на небольшой уровень прижимной силы, так что оставалось лишь ждать, пока трасса немного подсохнет. Выбившись в лидеры я постарался оторваться, но вынужден был прекратить гонку из-за проблемы с подачей топлива. Конечно очень жаль упущенной победы на домашней трассе, но двойной сход Ferrari еще не значит, что команда в кризисе, мы были конкурентоспособны во всех трех гонках".
Михаэль Шумахер: "Мне жаль, что мы с Рубенсом сегодня не смогли финишировать, для меня это вообще первый случай с Хоккенхайма-2001. Погода была не самой оптимальной для гонок, но довольно приемлемой. Что касается вылета - банальный аквапланинг, в этой ситуации вы уже ничего не можете изменить. Конечно, нам была бы более выгодна победа Джанкарло Физикеллы, тем более, что он провел хорошую гонку, но впереди еще 13 этапов, а разрыв в чемпионате не так уж велик".
Minardi
Йос Ферстаппен: "Сегодня у нас была возможность набрать несколько очков, но к сожалению мы ее упустили. Когда Кими Райкконен обгонял меня в первом повороте, я потерял трассу из-за водяных брызг и вылете через два поворота. Жаль, что так вышло, но это - жизнь, это - гонки".
Джастин Уилсон: "Поведения потока воды в третьем повороте было невозможно предугадать, она никогда не текла на одном и том же месте. Перед вылетом я проскочил первую небольшую речку, но споткнулся на второй. Началось аквапланирование и я ничего не смог изменить".