Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +23, трассы +41С
Фернандо Алонсо возглавил протокол второй пятничной сессии Гран При Франции, проехав круг за 1'15"778 на свежем комплекте мягких шин. Лишь трое гонщиков смогли сегодня проехать круг быстрее 1:16, испанец показал свое время за десять минут до конца сессии, и его результат никто не смог улучшить.
Если утром асфальт был холодным, то перед началом второй сессии выглянуло солнце и покрытие прогрелось до +40. Вылетов было больше, чем в первой сессии, в повороте Estoril Ярно Трулли, Льюис Хэмилтон и Фелипе Масса побывали на гравийной зоне безопасности, но обошлось без серьезных инцидентов, правда, механикам McLaren пришлось сменить носовой обтекатель на машине британца.
После окончания сессии гонщики опробовали новый регламент снижения скорости за машиной безопасности. Самой машины на трассе не было, но маршалы размахивали желтыми флагами, держали таблички SC, а гонщики нажали кнопку, включающую электронный ограничитель скорости. Тесты прошли успешно, проехав пару кругов все вернулись в боксы.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1'15"778 | - | 37 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'15"854 | + 0.076 | 24 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1'15"999 | + 0.221 | 42 | |
4. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'16"232 | + 0.454 | 29 | |
5. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'16"298 | + 0.520 | 42 | |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'16"317 | + 0.539 | 35 | |
7. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'16"340 | + 0.562 | 36 | |
8. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'16"458 | + 0.680 | 43 | |
9. Н.Пике | Renault | 1'16"543 | + 0.765 | 39 | |
10. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'16"572 | + 0.794 | 36 | |
11. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'16"682 | + 0.904 | 42 | |
12. Я.Трулли | Toyota | 1'16"743 | + 0.965 | 43 | |
13. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'16"758 | + 0.980 | 42 | |
14. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'17"002 | + 1.224 | 32 | |
15. Т.Глок | Toyota | 1'17"092 | + 1.314 | 39 | |
16. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'17"106 | + 1.328 | 38 | |
17. Д.Баттон | Honda | 1'17"244 | + 1.466 | 37 | |
18. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'17"394 | + 1.616 | 42 | |
19. Р.Баррикелло | Honda | 1'17"591 | + 1.813 | 27 | |
20. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'17"868 | + 2.090 | 33 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Температура воздуха +20, трассы +25С
Фелипе Масса возглавил протокол первой пятничной сессии Гран При Франции, почти семь десятых выиграв у финишировавшего вторым Льюиса Хэмилтона, Хейкки Ковалайнен занял третью строчку.
Сессия началась неторопливо - облака закрыли солнце, асфальт прогревался медленно, и на первую серию быстрых кругов гонщики отправились лишь спустя почти полчаса поле открытия пит-лейн.
Инцидентов практически не было - несколько мелких вылетов без последствий для гонщиков и машин, правда в самом конце сессии, на входе в восьмой поворот, сгорел мотор на Renault Фернандо Алонсо.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'15"306 | - | 22 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'16"002 | + 0.696 | 22 | |
3. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'16"055 | + 0.749 | 20 | |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1'16"073 | + 0.767 | 21 | |
5. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'16"377 | + 1.071 | 19 | |
6. Ф.Алонсо | Renault | 1'16"400 | + 1.094 | 23 | |
7. Я.Трулли | Toyota | 1'16"758 | + 1.452 | 32 | |
8. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'16"838 | + 1.532 | 27 | |
9. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'16"870 | + 1.564 | 21 | |
10. Т.Глок | Toyota | 1'16"886 | + 1.580 | 31 | |
11. Н.Пике | Renault | 1'17"063 | + 1.757 | 31 | |
12. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'17"234 | + 1.928 | 21 | |
13. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'17"269 | + 1.963 | 22 | |
14. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'17"394 | + 2.088 | 30 | |
15. Р.Баррикелло | Honda | 1'17"491 | + 2.185 | 25 | |
16. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'17"683 | + 2.377 | 27 | |
17. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'17"696 | + 2.390 | 25 | |
18. Д.Баттон | Honda | 1'17"928 | + 2.622 | 21 | |
19. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'18"072 | + 2.766 | 27 | |
20. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'18"673 | + 3.367 | 13 |