Материал подготовлен при спонсорской поддержке компании "Независимость Land Rover" - официального дилера Land Rover в России |
Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +28С
Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Монако. По ходу сессии британец ненадолго уступил первую строчку Нико Росбергу, но потом в McLaren поставили свежий комплект шин SuperSoft, и Льюис проехал круг за 1:15.140 - это быстрее лучшего результата прошлогоднего уик-энда.
Сессия прерывалась красными флагами из-за аварии Фернандо Алонсо. Испанец, как и его напарник Нельсиньо Пике, разбил машину в Sainte Devote, и хотя он смог самостоятельно вернуться в боксы, сессия была остановлена на три минуты, чтобы убрать обломки.
Ярно Трулли и Адриан Сутил тоже задели защитный барьер, но в обоих случаях удалось избежать серьезных повреждений машины...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'15"140 | - | 40 | |
2. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'15"533 | + 0.393 | 39 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1'15"572 | + 0.432 | 42 | |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1'15"869 | + 0.729 | 37 | |
5. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'15"881 | + 0.741 | 39 | |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'16"296 | + 1.156 | 34 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | 1'16"310 | + 1.170 | 27 | |
8. Д.Баттон | Honda | 1'16"351 | + 1.211 | 45 | |
9. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'16"372 | + 1.232 | 40 | |
10. Р.Баррикелло | Honda | 1'16"418 | + 1.278 | 32 | |
11. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'16"426 | + 1.286 | 44 | |
12. Т.Глок | Toyota | 1'16"688 | + 1.548 | 46 | |
13. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'17"094 | + 1.954 | 39 | |
14. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'17"131 | + 1.991 | 39 | |
15. Н.Пике | Renault | 1'17"246 | + 2.106 | 35 | |
16. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'17"251 | + 2.111 | 33 | |
17. Я.Трулли | Toyota | 1'17"379 | + 2.239 | 28 | |
18. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'17"581 | + 2.441 | 38 | |
19. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'18"176 | + 3.036 | 31 | |
20. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'18"225 | + 3.085 | 38 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +20С, трассы +26С
Кими Райкконен возглавил протокол первой сессии свободных заездов Гран При Монако. Финн был единственным, кому удалось проехать круг быстрее 1:16, Кими показал этот результат в конце сессии, опередив лидировавшего в тот момент Льюиса Хэмилтона.
Сессия была на 16-ть минут остановлена красными флагами из-за дефекта дорожного покрытия - на выходе из первого поворота открылся лючок дренажной системы, после совещания на месте представители FIA вызвали ремонтные службы, которые заварили люк, и гонщики смогли продолжить работу.
Ярно Трулли и Ник Хайдфельд не смогли избежать контакта с защитными барьерами, итальянец зацепил барьер на входе в туннель, немец - в повороте Casino. Дэвид Култхард проехал лишь три круга, и вынужден был покинуть машину из-за проблем с акселератором...
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. К.Райкконен | Ferrari | 1'15"948 | - | 26 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'16"216 | + 0.268 | 27 | |
3. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'16"248 | + 0.300 | 28 | |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1'16"292 | + 0.344 | 26 | |
5. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'16"653 | + 0.705 | 27 | |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'16"834 | + 0.886 | 23 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | 1'17"498 | + 1.550 | 25 | |
8. Р.Баррикелло | Honda | 1'17"511 | + 1.563 | 26 | |
9. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'17"798 | + 1.850 | 23 | |
10. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'17"835 | + 1.887 | 26 | |
11. Т.Глок | Toyota | 1'17"942 | + 1.994 | 26 | |
12. Д.Баттон | Honda | 1'18"153 | + 2.205 | 26 | |
13. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'18"245 | + 2.297 | 30 | |
14. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'18"263 | + 2.315 | 13 | |
15. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'18"274 | + 2.326 | 28 | |
16. Я.Трулли | Toyota | 1'18"360 | + 2.412 | 16 | |
17. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'18"360 | + 2.412 | 25 | |
18. Н.Пике | Renault | 1'18"955 | + 3.007 | 32 | |
19. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'19"176 | + 3.228 | 35 | |
20. Д.Култхард | Red Bull-Renault | без времени | 03 |