Гран При Испании : Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +23С, трассы +33С

В субботу утром сюрпризы продолжились. После первой пятничной сессии казалось, что расстановка сил предельно ясна, результаты второй сессии были менее предсказуемы, а утром в субботу ситуация запуталась окончательно. В восьмерку лучших не попали гонщики Ferrari и McLaren, вероятно этот ребус будет разгадан в квалификации.

Большую часть сессии лидировал Дэвид Култхард, несколько раз улучшавший свой результат на шинах Hard, но итоговый протокол на последних минутах возглавил Ник Хайдфельд - немец получил комплект шин Medium и отыграл больше секунды, поднявшись с 19-й на первую строчку.

Сессия прошла без серьезных инцидентов, правда Марк Уэббер смог проехать лишь два коротких круга - возвращаясь в боксы его машина остановилась после пересечения линии ограничения скорости, механикам пришлось вручную откатить ее к боксам, и больше австралиец на трассу не возвращался.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'21"269 - 19
2. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'21"465 + 0.196 16
3. Ф.Алонсо Renault В 1'21"599 + 0.330 16
4. Р.Кубица BMW Sauber В 1'21"717 + 0.448 23
5. Я.Трулли Toyota В 1'21"771 + 0.502 21
6. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В 1'21"942 + 0.673 19
7. Н.Пике Renault В 1'21"992 + 0.723 18
8. Д.Баттон Honda В 1'22"060 + 0.791 17
9. Ф.Масса Ferrari В 1'22"075 + 0.806 16
10. Т.Глок Toyota В 1'22"081 + 0.812 23
11. Л.Хэмилтон McLaren В 1'22"094 + 0.825 15
12. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'22"174 + 0.905 19
13. К.Райкконен Ferrari В 1'22"176 + 0.907 18
14. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'22"189 + 0.920 16
15. Х.Ковалайнен McLaren В 1'22"220 + 0.951 16
16. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'22"292 + 1.023 20
17. Р.Баррикелло Honda В 1'22"350 + 1.081 17
18. Д.Физикелла Force India-Ferrari В 1'22"466 + 1.197 22
19. А.Сутил Force India-Ferrari В 1'22"689 + 1.420 21
20. Т.Сато Super Aguri В 1'23"726 + 2.457 16
21. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'23"921 + 2.652 15
22. М.Уэббер Red Bull-Renault В 2 - 0
Читайте ещё